Что сотворил недавно. Сборник 3

Иван Степанов
Свидетель 9-го мая 1945 года

Почти каждое лето в детстве я проводил у бабушки в Переславле-Залесском. Очень любил спать на сеновале.  С 13 до 17 лет мне выпала такая возможность – старшие братья подросли  и сеновал  попал в моё распоряжение. На сеновале, кроме сена и пыли,  стоял ещё сундук с колодками для изготовления обуви – мой дядя Юра когда-то этим занимался профессионально - во время войны работал в артели  обувщиков.
Каждое лето я приводил сеновал в порядок – чистил по возможности от пыли и затаскивал постельное бельё и одеяла.  В каком году это было - не помню, но я отодвинул сундук, стремясь максимально благоустроить «мой» сеновал. Под ним лежал старый  листок – обложка тетради. Почему-то я его взял и  он у меня сохранился. Текст я не читал – плохо было видно и вообще не до этого!  Лет  десять назад, перебирая многочисленные залежи бумаг, я наткнулся на него снова и  был поражён прочитанным текстом. Привожу его полностью.
9мая 45г.
Радостный, счастливый день! Вся страна ликует! А ещё только вчера я никак не думала, что  сегодня будет окончена война – великий праздник!
А мне очень-очень грустно, ведь не вернётся папа! Я его больше не увижу. Мама плачет и у меня сами катятся слёзы из глаз. Как мы несчастны! О! Если бы папа был жив! У меня бы был самый счастливый день в жизни. Мама ушла к Мане Матвеевой. И мне ужасно жаль маму, она так страдает…  Я не знаю, что сделала, только бы ей быть счастливой. И я пишу, а слёзы у меня не перестают. Все радуются, а нам горе, несчастье.
Ничто нам не поможет, никто не заменит этой тяжёлой утраты. Ну мы ладно, а мама…  Даже не хочется и писать.
Тамара  со мной провела почти весь день, то у нас, то у них. И этот день у меня останется в памяти навсегда. Написала письма Але См.  и Нине Нов. А как стемнеет, пойду к Тамаре М. посидеть. Хоть умри – но его не вернёшь! Как-нибудь проживём. Вырасту – ни за что не оставлю маму. Всем, чем могу буду помогать ей, хоть немного смягчить её долю. Хоть бы Клара  с Борей были послушными  и хорошими детьми.  Не расстраивали бы её. Юрка в Ярославле, уехал на  4 дня от артели.
Ой! Всё-таки тяжело, но ладно, хоть кончилась война, и многие ещё вернуться. Да сколько сейчас семей осталось без отцов, даже без матерей, совсем без родных. Но всё равно очень жаль папу. О! Я его бы сейчас задушила в объятиях….
Уже нет в живых тёти Ани, написавшей эти строки. Но  когда читаешь их, чувствуешь её  эмоции. Она писала это всё только для себя. Но ушла эра дневников, как лучших слушателей, пришла эра блогов и лайков. «Времена  не выбирают, в них живут и умирают». Этот лист-свидетель 9 мая 1945 года  смог заговорить  только в 2017 году. С днем Великой Победы всех! И живых, и ушедших от нас.


Голоса Саши Шнеерсона

Вместо предисловия.
Эта правдивая история случилась осенью 2016 года  в Москве. Имя Саши Шнеерсона невыдуманное. Как он сказал – ему реклама не повредит. Имя его жены изменено, хотя она и не читает ничего, кроме как научные статьи, из интернета. По крайней мере, так говорит. Знаю их  очень давно, со студенческой скамьи факультета психологии одного небезызвестного университета.  Лия – жена Саши, нынче уже доктор психологических наук, профессор…. Все по конференциям и симпозиумам больше. Саша же почти все время в Москве – клиентура не дает отвлечься от столицы.  Он занимается психологической помощью при сексуальных расстройствах. И не только психологической. Еще массаж, иголочки, гипноз… Профессионал одним словом. Лечит в основном аноргазмию   у женщин. Работа ему нравится, очень её любит. Деньги зарабатывает серьезные, клиентки  довольны.
В гостях.
Раз в год или  пол года  я к Лие и Саше заезжаю в гости.   Ну и тут  так случилось. Весной 2017 года. Заехал я к ним. Живут в хорошей, но вполне обычной квартире. Детей в ней уже нет – дочь в Израиле, сын  в Канаде. Так что места даже по нынешним меркам много. Лия угостила нас  чаем и сама  куда-то испарилось. Тут  Саша попросил меня его проконсультировать, провериться на мне, так сказать.  Мы, еще со студенческой скамьи, порой проверяли те или иные психологические вещи друг на друге…
Диалог.
- Понимаешь ли, меня стали преследовать голоса…
-Ну ты же знаешь, Саша, что многие слышат. Спокойно к этому относись.
- Не могу, боюсь что их Лия тоже услышит..
-???
-Они из-за стен звучат. Мне сдаётся, что это голоса соседок. Но я не уверен..

Общая информация.
Дело в том, что спальня Лии и Саши двумя стенками выходила к двум другим квартирам. А шуму, во время любовных утех они производили много. Очень много даже. Крики удовольствия Лии и шумные вздохи –стоны Саши  помнят  все, кто жил в общежитии. Я помню Точно. Это было очень громко и долго. Час за часом. И вызывало во многих энтузиазм и подражание. Они были Мастера этого дела. По этой же причине я никогда не оставался у них на ночь, хотя ехать поздно вечером, порой навеселе в Подмосковье порой не хотелось. Но слышать такую оду сексуальности и любви всю ночь тоже не хотел – обычно я приезжал  к ним в гости один. 
Диалог.
-Так это голоса соседей?
-У нас с одной стороны спальни  живёт пара девочек- лесбияночек. Лет  20 -25 детишкам. Симпатичные, славные. А рядом – муж с женой, матерью четырех детей. Дети иногда шумят. Мне кажется эти три женщины меня хотят.
-По моему, тебя хотят все женщины, когда слышат, что ты делаешь с Лией….
-Это конечно, может быть, но они  не просто хотят меня, так мне кажется, они еще и между собой ругаются по этому поводу. Я даже каждый вечер теперь из спальни Лию гоню – боюсь, что услышит. Может она и слышит, только виду не подает.
- А что ты слышишь?
-«Я хочу тебя, я хочу тебя, я хочу тебя….» на три разных женских голоса. А порой хором. Порой одна. Порой две. И звуки работающих вибраторов. То три, то два, то один. И так всю ночь. А последнее время еще два пульсатора завелось. Ты знаешь, про пульсаторы?
-Нет.
-Это такая вещь!!!
И он мне продемонстрировал сие чудо. Вещь была крута. Реально.
-Так поговори с ними. Выясни все, разрули ситуацию. Ты же специалист.
-Я с ними порой встречаюсь на лестничной клетке, у лифта. Здоровуюсь. Мне  кажется всегда при этом, что это не они говорят со мной. Понимаешь? Те голоса меня хвалят, умоляют прийти к ним, дрожат от страсти. Я уж это знаю, поверь. А эти  девочки нормальные москвички. Усталые, в заботах. Да и мои лесбияночки, за все эти годы громким и ярким сексом не отличались. Они уже года три живут, я бы услышал. А сосед с соседкой нормально всегда долбили раз-два раза в неделю все эти годы. Там, кроме периодического желания анального секса от соседки, все скучно.  Да и это пару раз в месяц… Не то это все, не верю я что это их голоса.
-Подойдем с другой стороны. Что ты хочешь?
-Понимаешь, сначала, когда все это началось, было классно.  Это как групповой секс, но со своей женой вдвоём. Только плюсы. Мне очень нравилось. Потом голоса стали звучать всё время. Избавится от них очень тяжело. И звуки, постоянные звуки вибраторов и пульсаторов. За эти пол-года я уже извелся. Плохо сплю. А они такие нежные, эти голоса… «любимый наш Сашенька… единственный наш мужчина…» Да и муж соседки перестал спать по соседству. Дети не заходят в комнату, их не слышно. Хочу что бы отстали. Надоело.
-Что ты уже делал?
-Две различные  музыки одновременно из разных источников. Глушат почти всегда. Одна – только усиливает.
-Психиатор?
-Не хочу пока.
-Песни им пел?
-Пел. С удовольствием подпевают. Просят некоторые еще и ещё. Некоторые не любят.
-Какие  любимые?
- Плакала девчонка, слёзы не унять, кто же может горе девичье понять, а в глазах прекрасных, нежно-голубых, две слезинки ясных, капли золотых…»
-А нелюбимые?
-«И Ленин, такой молодой, и юный Октябрь впереди…» Да я и сам её петь про-себя не очень….
-Стихи читал?
-Читал. Хором повторяют за мной. Особенно любят любовную лирику…
- А говорить с ними пробовал, выяснить что хотят, на что согласны?
- Пробовал. Говорят что не могут ни о чём думать и разговаривать, кроме как о моём х»е и е»ли… И опять : «Любимый наш Сашенька…» Это сначала все было только в спальне, потом только в квартире. Сейчас уже и на улице, и на работе. Самое неприятное, эти голоса меня возбуждают не по-детски. А у меня клиентки.  Они же чувствуют. Тут проблема  уже вышла на уровень профессии. Вот я постоянно в наушниках музыку слушаю,  да громко из радио везде дополнительно звучит. Но и сквозь  эту завесу уже пробивается. «Сашенька услышь нас. Любимый наш Сашенька.. Мы тебя хотим…» И так далее, с кучей вариаций.  Не хочу к психиатору, ещё успею.
-А нелюбимые стихи  у них есть?
-Стихи они все любят, как и я. Гадость повторять не смогу.
- Пробовал записать их на диктофон?
-Да. Слушай.
И я, представьте себе, услышал…Да. Как в анекдоте. Теперь это твоя проблема….
-Оставайся на ночь, у Лийки критические дни, послушаем вместе в натуре. Ночью они порой криком кричат. Такие оргазмы, закачаешься…
Ночь.
Мы взяли пива и устроились  поудобнее. Около 9 вечера я услышал… Мы записывали оба что нам вещают  минут десять, потом сверили… Совпало. Я вышел из комнаты, пиво было хорошее… В туалете я услышал: «Любимый наш Ванечка, мы хотим тебя вместе с Сашей, идите к нам…»
Пива я вроде бы выпил пока немного. Контактная шизофрения… Ох уж мне эти Шнеерсоны… До добра русского Ваньку не доведут… 
-Что девочки хотим?
-Тебя и Сашу… Идите к нам..
-Как вы узнали мое имя?
-Мы подслушивали. Мы постоянно подслушиваем Сашу… Мы не можем без него жить… Мы хотим тебя…
Это было бы смешно, но это было совсем не смешно. Мне их страшно захотелось. Я понял ощущения Саши… Вот она какая, его кара, за  множественные оргазмы у женщин. А меня- то за что?!
-Иди к нам, засади по самые помидоры… Как мы тебя хотим…
Слово «помидоры»  у меня уже неделю в  сознании   звучало как «помидоры-убийцы». Оказывается, есть такой фильм, и когда мне об этом сказали, я долго смеялся. Придя  в комнату, я уже знал, что надо делать.
Ночь помидоров-убийц.
Я  написал Саше свой план. Он его одобрил. Принес  водку. Сало. Помидоры.  Огурцы. Пиво у нас было. И понеслась эта шикарная ночь.
Хором, почти в голос, включив  все вибраторы, которые были в спальне, и пульсатор, мы скандировали как древние римляне.
-Я люблю есть помидоры, я хочу есть помидоры, я буду есть помидоры, я буду лизать помидоры, я буду сосать помидоры, я люблю есть только помидоры, я хочу только помидоры, я буду лизать только помидоры, я буду сосать только помидоры, я люблю есть только твои помидоры, я хочу только твои помидоры, я буду лизать только твои помидоры, я буду сосать только твои помидоры…
И опять это по кругу. Когда один из бойцов пил  и закусывал, второй твердил эту речёвку. Нас было двое, мы были мужчины. Мы делали это ради мужской дружбы.
Постепенно умирали  вибраторы – кончался заряд батареек, Пульсатор ещё держался, и только  работающий от сети вибратор подавал нам пример мужества. Кончалась вторая бутылка водки.  Мы держались. За окнами стало светать… И тут…
За стеной раздался рёв, истерика, что-то невообразимое…
-Умоляю…Остановитесь!!! Умоляю…Не убивайте меня!!! Пощадите, у меня дети…
Мы застыли в изумлении. Мгновенно протрезвев. А из-за стены неслась шумная река эмоций
-Я ненавижу помидоры, я не могу слышать о помидорах, я не могу жрать помидоры, какая  гадость эти помидоры, за что, за что мне помидоры, какая гадость эти помидоры..
Мы ржали во весь голос.  Потом стали записывать текст. Он был уникален, высокохудожественен. Когда я буду у Саши, возьму его и дополню этот рассказ. Глумясь я вопрошал.
-Приставать будешь?
-Нет
-Кто тут главный?
 -Ты
-Слушаться меня будешь?
-Да.
-Кто ты?
-Я женщина
-Кто ещё с тобой? Назовитесь
-Мы, соседки
-Лесбиянки?
-Да.
Приставать будете?
-Нет. Это она все…Нас подбила..
-Кто главный?
-Ты.
-Помидоров хотите?

Стон, вой, рыдания сотрясали всю спальню….
- Нет…Только не помидоры ..
Так пел хор женских голосов

Вместо послесловия
Саша теперь со своими голосами, что хочет, то и делает. Он знает заветное слово – помидоры.
Я получил возможность тоже общаться с этой публикой.  По первому зову девочки говорят со мной. Они очень боятся помидор.
Что это,  кто это – какая разница. Главное - Саша доволен как баобаб.  И Лия опять спит с ним в одной спальне.



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Проза жизни
Это произведение включено в   Сборник книг 210-230. – Проза жизни
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep