Старая песня. Но не старая, старая, старая!

Иван Степанов
Когда ещё не пелись песни о енотах, и люди жили будто бы одни

Моя потеря

Я растерял своих друзей.
Когда?
Не помню день недели,
Но вспомнил о своей потере совсем внезапно,
Лишь теперь…

Я честь и совесть растерял:
По мелочам себя менял,
Хотел кого-то там,
Желал достичь чего –то.
Но, терял!

Теперь мне больно вспоминать,
Кого успел я потерять.
Но жизнь идет и я опять готов
Терять, терять, терять…


Любовь назло

Сдавило, развернуло и прижгло…
А я живу себе и Вам назло.
Не злюсь, хотя живу назло.
Люблю. Но с Вами мне не повезло.

Люблю, горю, хочу и смею жить.
Да. С Вами однозначно мне не быть:
Из разных и враждебных мы миров.
Из разных мест, из разных грёз и снов.

А значит, все что было, не всерьез –
Ведь нет в глазах у нас и капли слез.
Всерьез лишь будет серая тоска –
Назло себе люблю я Вас еще, пока.

Свой мир для Вас разрушить не могу
Он предназначен другу, не  врагу.
А  Вы его хотите изменить
А в Вашем мире не смогу я жить.

И вот, люблю я Вас себе назло
Не злюсь на Вас. Вам повезло!
Млечный путь


Где-то очень далеко,
Пили кисы молоко.
И чуть-чуть его пролили,
Испугались, упылили....
Млечный путь так получился -
Это котик отличился!

Простота хуже воровства

Очень простые вопросы и советы.

                Из железного потока мыслей на одном из
                культурных сайтов:"ищите свет  и благодать,
                любите  всех,отца и мать.
                Прощать умейте всех вокруг  и
                будет каждый, каждый друг"    

               

Зачем искать, скажите, свет?
Его на свете что ли нет?
А что такое благодать?
Кто может объясненье дать?

 

Попробуйте всех полюбить.
Предупреждаю: Вам не жить.
Любить микробов, червяков,
Клопов и просто дураков-

Такой неблагодарный труд,
Что обязательно сожрут.
Прощайте  всех  вокруг весь день,
Уж коли Вам совсем не лень.

 

Развеселили Вы меня
И Вашим другом буду я.