Я Вам пишу...

Натали Бизанс
   В наше время эпистолярный жанр незаслуженно забыт, а жаль! Предлагаю вашему вниманию шуточную переписку автора с хорошим питерским знакомым. Время от времени вынуждена его беспокоить по поводу оплаты членских взносов в РСП, так как из-за границы сделать это совершенно невозможно, приходится прибегать к помощи проживающих в России друзей. Если улыбнётесь, буду рада.

   *****

   Здрав будь, князь Сергей-Ясно-Солнышко!
Опять челом бью, помогите служителю пера, прозябающему на чужбине!
Оченно надо пополнить счёт в Российский Союз Писателей, а то изгонють, как пить дать, и слова доброго не скажуть в дальный путь!
   Супруг, Свет-Очей-Моих-Владиславушка, клятвенно обещается, как давеча, компенсировать все издержки Ваши. Ежели на год оплатите, меньше будемо Вас тревожити!
   В ножки кланяюсь благодетелю моему и клятвенно обещаюсь выпустить нонешнем году ещё одну книженцию, коя будет уже третьею в моих авторских метаниях рожденною.
   Со всем моим смиреномудрием и благодарностью прилагаю копию Вашей, батюшка, прошлой квитанции, с тех пор ничего особенного не изменилося и покуда не предвидится.
   С любовью пламенной и обожанием, Ваша подопечная из Франции, Натальюшка.

   *******

   Милостивая Сударыня
   Натали!
   Давеча получил письмо Ваше, в котором Вы со свойственным Вам изяществом в стиле изволили описать новые, доселе неизведанные мне  перспективы Вашего сотрудничества с почтенным писательским союзом.
   Будучи всколышен прочитанным , отбросил я  делишки свои никчменныя  дабы избавить Вас сударыня от забот сих.
   Черплет Серце мое в благоволении поражающаго удовольствия от оного. Хотел бы я изъяснить то полутче, но не могу. Я и без того довольно щастлив.
Чувствуя милости в ходатайстве Вашем  не умедлил я с благодарностию  за оное моею за письмо Ваше.
   Не в силах скрыть своей радости от прочитанного, выражаю надежду, что мое намеренье угодить Вам  услугой сей невеликой. В сем бы случае почел я самую щедроту, за наивеличайшее себе удовольствие.
   Всепокорнейше прошу Вас Сударыня, ежели то можно будет и дастся к тому случай, донесть мою величайшую благодарность супругу Вашему, за милостивейший Его отзыв на письмо мое к нему. Истинная только нужда моя, изторгла из меня смелость, коснуться слуха Его оным.
   В прочем прошу у Вас Сударыня себе извинения, что длинным моими и пустым письмом навлек может быть Вам некоторую скуку и отнял несколько минут, которыя бы Вы посветили приятному делу творения литературнаго.
   Я же с прежним моим нелицемерным высокопочитанием и никогда не прерывающююся Преданностию Есмь.
   Всепокорный Слуга, Сергий.

   *********

   Достопочтенный князь, Свет-Сергий-Ясно-Солнышко!
   Премногоблагодарна Вам за послание столь глубоко проникновенное!
   Трогательное желание Ваше угодить нижайшей просьбе моей, выраженное столь утончённою питербуржскою манерою, вызвали во мне искреннейший восторг и восхищение непомерное!
   О какой же скуке, позвольте, милостивый государь, может идти речь, при общении с персоною столь сладкоречивою и неординарною, отзывчивою во всех ея светлейших проявлениях?!
   Удовольствие которыя испытала Ваша княжеская иноземная подопечная несоизмеримы со скромным дарованием ея изъясняться с Вами сим высокопарным слогом.
С поклоном троекратным и чаянием величайшим засвидетельствовать Вам моё глубочайшее почтение и наивысочайшую благодарность, с тайной надеждою на дальнейшее наше с Вами взаимопонимание и сотрудничество во имя благопроцветания литературнаго и исторического!
   Благословение Господне семейству Вашему и процветания непрекращающегося!
   Со Светлым праздником Троицы Господней поздравляющая,
всенепременнейше Вам обязанная, Натали.