Моя жена, квета

Олег Грязнов
***


Жена.

С Грязновой  Светланой Сергеевной  1949г. рождения .( урождённая  Мартилова )
я познакомился в 1975 году. В ресторане «Нижегородский « г.Горького .Они там были с  компанией с завода  »Авио-21».
В первую встречу она мне не понравилась. Танцует не так…..пытается вести в танце и командовать…
Ушёл с её подругой ….Леной Галочкиной.
Не ушёл , а уехал на мотоцикле «ЯВА»…
Лена успела положить( напрощание….утром…) мне ЕЁ телефон в нагрудный карман.
Прошёл год.
Собираясь на празднование 9-го мая на дачу ….сунул руку в карман. Какая-то записка и телефон. Кто это ?........А-а-а-а.
-Позвонил.
Взяла трубку её сестра…12-ти лет.Галя. Была очень-очень внимательна…
-Попросила подождать…
Куда-то сходила.
 –Да, это Света .!
-Вот я тот парень , что танцевал с вами год назад. –Да.
-Хочу вас пригласить.- А куда ? –Я заеду  к вам на мотоцикле….и мы о бо всём договоримся.
Договорились.
Ещ через пол-года она меня спросила – « Я могу считать тебя своим мужем?».
За мужем она до этого не была.
-Можешь.
-Тогда переезжай ко мне…
В 1976 году и поженились…Родителей её мамы Мортиловой Зинаиды и тату Мортилова Сергея Фёдоровича ( героя пограничника…капитана , орденонасца) – уже не было.

Вскоре родилась 1-я дочь…Яна. Я как раз был на стажировке в Польше.3-и месяца.
Через 11-ть лет и 2-я дочь …Оксана .Назвали её в честь её 2-й бабушки Оксаны Фёдоровны Кушнир ( Грязновой).
Лена Галочкина много помогала Свете ….и по дому и оставалась с нами , когда её не было…. Работала она кондитером и имела доступ к всяким вкусностям…. (Кои мы  и не пробовали.)  Она до 30-и лет была не за мужем.
Второе действующее лицо была – Шаматова Евгения Ивановна. Позже ( в замужестве…Бутримовичь). С Евгенией дружил мой ст. брат- Вадим, по сему она была близким и дорогим человеком в нашей семье…
Тож поздно вышла за муж….после 30-ти.
Дети росли…мы взрослели. Имели автомобиль. В начале «Волгу-21», потом Жигули.
Много времени я пропадал на работе и в гараже..
Бывал в командировках… и   на острове «Полярный», и в Казахстане.
Получал – хорошо….380 рублей. ….Детей кормить надо…..
Позже стал ездить за границу.
Квета родилась после Войны в Карелии. Тогда была Корело-Финская ССР.
В маленькой при-пограничной деревеньки…»Ями-Кими-Еми», записали конечно , что  в их столице г.Сортовалы.
Она была и есть…- очень хозяйственная женщина и преданная жена.
-И шьёт и вяжет и плохого слова не скажет.
-Да и шьёт и вяжет, торты печёт , цветы и овощи выращивает, умеет – всё. Ездит на авто до сих пор…
Прошло ещ- 43 года.
Теперь – я и она мы трижды дедушка и бабушка Советского Союза. Побывали в 36-и Странах…..включая Непал и их столицу город Катманду.
Только что вернулся я из Сербии , где мы имеем свой дом ( кучу….по ихнему)

Да – Бог нам …Здравля  !

 И вам всем !!!!

Конец.

 Написано в 2017годе в г.Кральево .Центральная Сербия. Район –Шумадия.