Благодать

Светлана Зимина 2
К ней только попадись, сразу начнет тискать, да приговаривать, - ой ты мой хороший, ой ты мой мягонький, - и начинает чмокать в макушку, в бочок, и гладит- гладит. Какая глупая, я ей что, плюшевая игрушка, что ли?

Но, кое что мне все же нравится, это когда я иду к двери и начинаю потягиваться прогибая спинку, вытягивая передние лапки, а одну заднюю поднимаю словно в балете.  Тогда она подходит ко мне, и поглаживая мои бока обоими руками приговаривает,- потягушки-потягушки.  Это так здорово! Потом, я томно говорю муррр, и иду гулять.

А, еще, когда я сплю, она легонько почесывает мой лобик, щечки, подбородок. Особенно мне нравится, когда она мне подбородок почесывает. Не открывая глаз, я задираю голову все выше и выше, и начинаю усиленно мурлыкать от наслаждения.

А, однажды, почесав мой подбородок, она плавно перешла под мышку, это было сверх блаженства. Я поднял лапку, и с замиранием сердца притих. Она уже стала поглаживать мои бока, а я так и лежал лапой вверх. Вот это класс!

Совсем другое дело, когда меня находит он, особенно когда я сплю. Он грубо хватает меня своей пятерней, и начинает тискать так, что у меня, аж ребра трещат. Я, тоже спуску ему не даю, и вцепляюсь в его лапу своими, при этом кусая его что есть сил. А, чего он? Мне же больно, а я спал, так и заикой сделать можно!

То-ли дело она, замурлыкаться ведь можно от наслаждения. Но, и ей иногда от меня доставалось. Надо знать меру! Ласки ласками, но хорошего понемногу.   

Я, в долгу, тоже не остаюсь. Знаю, что у нее больное сердце, так когда на груди у нее полежу, а когда на руках, они у нее тоже болят.  В такие минуты, она начинает мурлыкать от удовольствия, -  умница, хороший, маме решил помочь.



(фото автора, Рыжик у копма, загружает свои сны, 2016 г.)