Да НЕ стану Я тем, кто делит!

Жаухария Безверхняя
        Чтобы правильно понять смысл всех слов Христа, нам даны неканонические

апокрифы. Да, они НЕ вошли в принятый церковью канонический текст Библии. Но,

Слава Богу, они, неканонические апокрифы, в основном, сохранились до настоящих

дней. И в этом сохранении их   отчетливо виден Промысел Божий. Так как Знание,

заключенное в них, НЕ потеряно для людей, ищущих правду о бытии.

        В неканоническом апокрифе «Евангелие от Фомы» есть эпизод, где некий

человек сказал Христу: «Скажи моим братьям, чтобы они разделили вещи моего отца

со мной» (Евангелие от Фомы, 76).

        Иисус ответил ему: «О человек! Кто сделал Меня тем, кто делит»?
   
        Он повернулся к своим ученикам, и сказал им: «Да НЕ стану Я тем, кто

делит»! В этих словах Иисуса заключена Великая Знаковость! И люди должны знать о

ней, чтобы иметь верное направление в поиске  истинных Знаний. Почему Иисус

сказал так? Потому что Христос есть Сын Божий.

В неканоническом апокрифе, который называется «Триединая Протенойа», дан четкий

ответ на то, почему Христос отказал человеку в его просьбе о разделении

имущества.

        Сказано Протенойей про Естество Божье: «Я - Протенойя. Я – Мысль,

пребывающая в Свете. Я – Голос, явившийся посредством Моей Мысли. Ибо Я – ТОТ,

Который СОЕДИНЯЕТ. Поскольку Я зовусь – Мысль Незримого Духа. Поскольку Я зовусь

– Неизменная Речь». Я зовусь – «ТА, Кто ОБЪЕДИНЯЕТ».

        Вы ясно видите из данных слов, что Отец Христа есть «ТОТ, Который

СОЕДИНЯЕТ».  А  Мать Сына Божьего, Великая Триединая Протенойя, есть «ТА, Кто

ОБЪЕДИНЯЕТ».

        Таким образом, поскольку Отец и Мать Христа есть Начала Объединяющие,

постольку и Христос есть Объединяющий. И по этой причине Он отказался помочь

человеку в разделении отцовского имущества. Вот почему Иисус сказал: «Да НЕ стану

Я тем, кто делит»!