101 факт обо мне. 1-10

Лариса Ритта
1. Я сочиняю и рисую с глубокого детства. У всех моих нарисованных персонажей всегда были имена и небольшие истории. Истории не имели ни начала, ни конца и всплывали во время рисования.
2. До 10 лет я мечтала стать балериной.
3. Все свои записные книжки и блокноты я начинаю заполнять с конца. Если я наступаю на себя и заставляю делать запись на первой странице, мне всё не нравится, и потом хочется вырвать лист.
4. Я всё теряю, поэтому куча жизненного времени у меня убивается на поиски.
5. Когда я собралась бросить курить, я сделала это в течение трёх дней.
6. Мультфильм, который потряс меня до глубины души - "Сказка сказок" Норштейна.
7. Я не люблю готовить. Вообще не понимаю ценности домашней еды и с удовольствием ем в столовых и кафешках, в этом есть много плюсов.
8. Начиная с 5 лет до сегодняшнего времени я была влюблена 12 раз. В подавляющем большинстве это были несчастные любови ))
9. Я умею пилить и колоть дрова, вытопить печку от растопки до закрывания трубы, доставать воду из колодца, ходить босиком и стирать руками.
10. Мой любимый цвет - цвет спелой малины.

продолжение- http://www.proza.ru/2017/06/04/1252