Доехали. Живые все. 3 Снаряд

Елена Печурина
Едем.
Играет музыка. И вдруг слышу,
Автобус притормозил,и по салону
что-то катится тяжёлое, и "бум",
Ударилось "дзинь"о стойки кресел впереди.
ПОВЕРНУЛА ГОЛОВУ,

Прости меня,мать,ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН!
Встаю,иду к водителю.

Не буду писать,что говорила ему.
Напишу,что услышала:"Ты ,музычка,
Не лезь в наши дела".

Едем.
Рядом мальчик-пятиклашка.
Смотрю,рюкзак у него грязный-грязный,
И вот-вот меня испачкает в глине и земле.

И надо же было мне ,музычке глупой,
Дотронуться до его грязного рюкзака,
Чтобы чуть отодвинуть его от себя....

Чувствую,холодный металл внутри!
Спрашиваю:"Что у тебя там?"
Слышу:"Снаряд."

И тут я закричала,как пожарная машина:
"Вышли все из автобуса!!!"

Автобус остановился,дети быстренько
Стали выбегать из автобуса,а мальчишка-то
со снарядом,за нами!!!!
А мы от него!!!!!


Тут я сообразила,встала,как вкопанная,
И дети остановились.

Позвонили учителю Обж,-он в посёлке
представитель МЧС.

Доехали.Живые все.



На следующий день узнала,что снаряд
учитель ОБЖ .......к себе домой отнёс



           ********