Загадки на разгадки

Попкова Людмила
   -Кто хочет разгадать мою загадку?
    Отгадывайте быстро : Кто я есть?

    Я-прелесть. У меня нет недостатков,
    Моих прекрасных черт не перечесть!
    Я - тайна! Я - сплошное совершенство,
    Влекущая, непознанная я!
    Где я - всегда присутствует блаженство,
    Благословение небес, сиянье дня!
    Грешна и свята. И в любви неутомима!
    Полна желаний! А мечта моя проста :
    ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ВСЕГДА ЛЮБИМОЙ!
    В любви ж нужна свобода, высота!
    Я-страсть! Желанье! И страданье - я,
    Единственная, нежная, живая...

    Я, ПРОСТО, ЖЕНЩИНА ЛЮБИМАЯ ТВОЯ! -
    Вот и разгадка! - С чем тебя и поздравляю!

               * * *

        -Я прежде отгадал, чем ты мне сообщила.
         Теперь мою загадку отгадай :
         Кого ты так бессовестно забыла?
         Чьи чувства страстные стремились через край?
         Я горестно страдал - ведь ты мне отказала.
         А я тебе всего себя отдал...
         Моей любовью ты легко пренебрегала.
         Ты помнишь, как тебя я страстно призывал?
         Ведь я тебя любил, такую ледяную,
         От ледяной тоски я, просто, погибал...
         Я понял, что тебя я вовсе не волную. -
         С трудом, но всё же это осознал...
         Я часто горевал : боялся ты забудешь.
         Так и произошло. Я ж, всё ещё, страдаю.

         Я - ТВОЙ НЕПРИЗНАННЫЙ. Я - ТОТ, КОГО НЕ ЛЮБИШЬ.
         Вот и разгадка.- С чем тебя и поздравляю!