Он увидел во мне соперника

Диана Свердловская
О своей встрече на съемочной площадке с голливудской звездой Олегом Тактаровым рассказал мне как-то актер Башдрамтеатра Хурматулла Утяшев.
Это был 2009 год. Утяшев вместе с Тактаровым принял участие в проекте режиссера Андрея Борисова «Тайна Чингис Хаана» (фильм совместного производства России, Монголии и США). В нем Утяшев сыграл Тайанхана, предводителя могущественного племени Найманов, Тактаров – его сына Кучулук-хана.

«Мы с Олегом встретились у входа в отель в Туве, в котором жили. Помню, он подъехал на джипе, а я в это время стоял на крылечке гостиницы. Олег вышел из машины, поднялся по лестнице, поравнявшись со мной, оценивающе, с ног до головы, измерил меня взглядом... Как известно, он двукратный чемпион мира по боям без правил, я тоже в юности занимался борьбой куреш и неоднократно побеждал. Словом, во мне он увидел некого соперника, в хорошем смысле этого слова. В итоге мы с ним подружились!" 

Подробнее читайте в моем интервью: http://www.proza.ru/2017/06/02/2090

Фото из интернета