Памяти Сергея Есенина...

Кайлея Кочарян
Здраствуй, Матерь!
Души Святыня...
Что, как Родина для солдат,
Как тепло Очага, как имя,
Как под Снегом  —
Цветущий Сад.

То ли клятвой,
А, то ли молитвой,
Оживает Душа моя,
В очаге стихотворной битвы,
Вопрошая, а кем был Я?
Буйный странник,
Как в поле ветер,
Сизый пепел времён, зола...
Прочитают ли, вспомнят дети?
Не напрасной ли Жизнь была?
Да, и помнит ли век спесивый,
Шелест Сердцу родных берёз?
А, над всем, что когда-то было,
Колокольчик хохочет до слёз?

...Здесь, я мал,
Я песчинка Света  —
На страницах былых времён.
В Сердце времени и поэта:
Отшумел златокудрый клён.
Сквозь года, из-под Неба щурясь,
...Я гляжу на потомков век,
Вспоминая как сон, беснуясь,
Что породой, и сам — Человек...

Век другой, да стихи всё те же,
...В Сердце люда ещё в цене.
Значит, есть у меня надежда,
Не забудут и обо мне...

Я поэт не высоких истин,
Сердце рвавший с Судьбой в бою,
Но, и в небе, как лик пречистый,
...Вспоминаю я, Русь свою.


P. S. Автор иллюстрации: Н. М. Ромадин "Портрет Сергея Есенина", 1984г.