Мир грёз

Попкова Людмила
       Она плыла среди цветов,
       Не зная горя и тоски...
       Но жизненный закон суров :
       Её поймали рыбаки...

   Тащили, весело смеясь, -
   Она запуталась в сетях...
   А рядом шёл с прогулки князь -
   И, к счастью, был он при деньгах!

       Он был пленён русалкой той -
       Красой русалки неземной!
       Он заплатил тем дикарям,
       Чтоб отпустили. По камням

   Она спустилась в глубину -
   В свою подводную страну!
   А князь в свой замок поспешил,
   Но он русалку не забыл!

       Князь каждый вечер приходил
       На берег и всю ночь бродил...
       Он уговаривал, просил
       Ту, кому жизнь он подарил,
       Ту, что от бед он защитил,
       Ту, что тогда освободил,
       Ту, что так страстно полюбил : -
       Ну, появись! Иль я не мил? !

  Он начал пить, чтобы забыть,
  Но тщетно : он забыть не смог.
  Ум помрачился: Полюбить
  Она должна: ведь я помог!

        Мир превратился в ночи грёз :
        Она должна моею быть!
        Согласен умереть от слёз,
        Лишь бы смогла она любить...

  Что это? - Вижу огонёк -
  Это она меня зовёт!
  А вот платок ( просто листок -
  по водной глади он плывёт. )

        Я понял твой простой намёк!
        Я сам - бушующий поток!
        Ещё шажок, ещё рывок -
        И я у стройных твоих ног!

  О,боги! Что я говорю? !
  Ведь знаю: ног нет у неё!
  Ну, что же, у хвоста зарю
  Я встречу. Снова забытьё...

        Русалом стану и с любимой
        В просторах водных заблужусь!
        Ну, наконец-то,  буду с милой! -
        К тебе, русалочка, стремлюсь!

  Чу! Кто-то песнь свою поёт...-
  Она меня к себе зовёт!
  Больше не буду одинок!
         * * *
  Полон печали эпилог...

  Далее:http://www.proza.ru/2015/10/26/1339