Тайны Весгена. Золотые шахты Хортон - Пролог

Аверкина Маргарита
От переезда в родной город отца, после его смерти, шестнадцатилетняя Анабель Хортон ничего хорошего не ожидала, но точно не смертельной опасности поджидающей ее на подступах к нему. Последующее известие об огромном наследстве, включающем золотые шахты, не придало радости, а только забот и вопросов о странных событиях, происходящих в их окрестностях. События усугубляются еще тем, что каждый житель Весгена хранит одну большую и маленькую тайну не торопясь помочь Анабель разобраться во всем происходящем.

Буктрейлер
https://youtu.be/8oGj7YMirzc

* * *

Всегда сложно вспомнить начало сна, а конец легче - хотя и это не факт. За последние полгода, в течение которого повторялся этот сон, Анабель практически наизусть знала все что происходит после того, как входит в полутемную чердачную комнату, но никак не могла вспомнить, как же оказывалась перед открытой дверью манящей тусклым светом свечи. Может, с этого и начинался ее сон? Тогда он истинно не отличался разнообразием, и походу не собирался изменять себе и в этот раз.

Анабель стояла напротив знакомого дверного проема, за чертой которого в металлическом блюдце, оставленном на полу, горела свеча, освещая помещение желтым светом и погружая углы в зловещие тени. По доносящимся звукам понятно, что там кто-то есть и что-то торопливо ищет переворачивая вещи, не беспокоясь, что его обнаружат. Даже понимание, что все происходящее всего лишь сон не помогало Анабель изменить повторяющейся сценарий - она входила в комнату уверенно говоря:

- Тебе его не найти. Я его перепрятала.

Скрытый тенью силуэт человека останавливался, отходя на шаг от комода и оборачиваясь к ней, но она все равно не могла разглядеть лица.

- Лучше тебе по хорошему отдать его мне, - спокойно заявил неизвестный.

- Ты отлично знаешь, что этому не бывать. Тебе никогда его не заполучить. Не сможешь использовать и умрешь.

- Ха, думаешь разгадав секрет старинной побрякушки, сможешь остановить меня? Как бы не так. Если отдашь его сейчас, то клянусь - не трону тебя, твою мать и так и быть твоих надоедливых, вечно сующих свой нос куда не надо друзей. И так?

- Я тебе его не отдам.

- Ну раз так ты решила — обещаю, я произнесу очень трогательную речь на твоих похоронах.

Сказав это, человек взмахнул рукой в ее сторону и мощный поток ветра влетел в Анабель, вытолкнув ее на лестничную площадку сталкивая с высокими перилами, но слишком старыми, чтобы не разлететься в щепки и удержать от падения.

Всего секунда полета. Всего мгновения до того, как она упадет на пол и очнется.
Проснувшись и вскакивая от ужаса, Анабель влетала лбом в низкую крушу машины. Тут же скрутившись, обхватив руками голову, взвыла от боли.

- Милая, если ты и дальше так продолжишь делать, то нам придется ехать в кабриолете. Знаю, июльская жара никому не нравиться, но что делать если пойдет дождь? - спросила мама, коротко обернувшись к ней с водительского сиденья не прекращая поездку. - Вновь кошмар? - поинтересовалась после того, как словила в зеркале заднего вида убийственный взгляд дочери.

- Снова, - только и сказала Анабель, откинув куртку под которой спала, перебралась на переднее сиденье. - Долго нам еще ехать?

- Еще часик.

- Да? - сомневающимся тоном протянула девушка, взглянув на часы. - Если учитывать прошлый ответ, то мы должны были приехать еще два часа тому назад.
 
- Ну, я не там свернула и пришлось возвращаться. Но теперь точно доберемся через час. Это  та дорога, ошибки быть не может, - уверенно заявила Мишель, не отрывая взгляд от дороги.

Анабель на это только горестно вздохнула. Как же она желала, чтобы они потерялись по дороге, и прекратив попытки найти этот Весген, вернулись домой. Однако теперь у них не было дома, чтобы вернуться, отчего она ненавидела этот неизвестный и далекий город детства отца.

Вспомнив о папе, девушка еще больше помрачнела, сползая ниже по креслу, хмуро глядя на дорогу, окруженную бесконечным лесом. На прошлой неделе был год, как ее отец Брайан, умер от сердечного приступа оставив их одних. Мама старалась как могла, но не смогла спасти семейный бизнес по ремонту домов от банкротства. Им пришлось не только продать фирму, но и дом, который собственноручно построил отец, чтобы расплатиться с долгами. Теперь же направляются Весген, в город в котором родился папа и завещал Анабель дедушкин дом. За то, что они не смогли остаться в родном городе, она заранее ненавидела его, считая, что именно за него приходиться покидать не только друзей, вместе с которыми хотела окончить старшие классы, но и могилу отца.

- Только посмотри сколько здесь деревьев! Определенно город расположен в живописном месте! - мама все еще пыталась выглядеть оптимистичной.

- Это только означает, что он расположен в непроходимой глуши.

- Но ведь это не так.

- Именно так! В интернете ничего нет про Весген!

- Значит, там не происходит ничего криминального.

- Это значит, что там вообще ничего не происходит. Там наверно даже не знают, что такое интернет. Боже, там наверно даже не знают об электричестве! - не собиралась униматься Анабель.

- Нет, про электричество твой отец знал.

- Если так, то почему никогда не говорил об этом доме?

- Детка, я не знаю, - тяжело вздохнув, ответила Мишель, снизив скорость чтоб войти в крутой поворот, огибающий очередную скалу. - Он не любил говорить о своей жизни до того, как мы встретились. Знаю, что он очень хотел покинуть родной город после смерти матери и плохо ладил со своим отцом, который видел его будущее в качестве шахтера и ничего не слушал о колледже.

- Значит, не зря ушел, - тихонько проворчала девушка, мысленно усмехнувшись возможной профессии отца.

Мишель и Брайан познакомились на первом курсе архитектурного колледжа и если верить их словам - влюбились друг друга с первого взгляда, а точнее, с первого столкновения. Мама налетела на «щуплого» студента, разлив его кофе на белоснежную футболку, а тот вместо того, чтобы выругаться, первым делом поинтересовался не ушиблась ли она, ловко подхватив, чтобы не упала. И все. Этого было достаточно, чтобы к концу дня Брайан пригласил Мишель на свидание, после которого они не разлучались.

Окончив колледж, они обручились, устроив скромную роспись. Ведь все заработанные деньги вложили в открытие собственного дизайнерского агентства, которое впоследствии выросло в компанию по ремонту и строительству дизайнерских домов.

Они были отличной командой. Брайан проектировал дома, а Мишель разрабатывала дизайн помещений. Все признавали их талант и профессионализм, обеспечивая работой долгие года. Но несмотря на свою успешность они ничего не могли противопоставить финансовому кризису и природе. В результате урагана, несколько, почти законченных домов, оказались разрушенными, втянув в череду кредитов и выплат неустойки, которая закончилась смертью Брайана и дальнейшим банкротством компании. И переездом в эту глушь.

- Что за?! - неожиданно воскликнула Мишель, крепко вцепившись в руль и вдавливая педаль тормоза в пол, но машина ее не слушалась набирая скорость.

Машина разогналась так быстро, что всего за пару секунд они слышали только оглушающий рев мотора да ругательства женщины, едва успевающей крутить руль, чтобы не позволить автомобиль вылететь с дороги прямиком в вековую ель или скалу. Пока это у нее удавалось, но чем больше становилось скорость тем сильнее заносило на поворотах и оставался лишь вопрос времени, когда произойдет трагедия.

Несмотря на пояс безопасности, из-за удара Анабель толкнуло вперед, отчего она лбом влетела в открывшуюся подушку безопасности, а затем оглушил хлопок разорвавшегося заднего стекла окатившего их осколками.

- Милая, ты как?! Малышка ответь! Не молчи! - начала ее за плечи трясти Мишель.

- Я в порядке…, - ответила Анабель, отслонившись от подушки. Моргнула, чтобы прогнать туман перед глазами, но они почему-то стали слезиться, а в горле запершило, отчего коротко откашлялась, - что произошло?

- Не знаю… Машина сама начала набирать скорость… но мы ни во что не врезались… о боже! - воскликнула мать, обернувшись на пассажирские сиденья.

Последовав ее взгляду, Анабель тоже обернулась, слишком резко, что ее немного замутило, но представшая картина ввергла в шок — сиденья были завалены камнями, ввалившимися через треснувшее заднее стекло. Как такое могло произойти?

В полнейшей тишине они выбрались с машины. Они не могли поверить в произошедшее, в то, что видят собственными глазами. Прицеп и почти половина белой хонды, оказались завалены огромными камнями цвета ржавчины, как и дорога позади, окутанная желтой дымкой поднятого в воздух песка. Оползень?

По сравнению с этой реальностью, повторяющейся сон о ее смерти всего лишь нелепый детский кошмар, о котором даже не стоит вспоминать.

Но если бы машина вдруг не стала набирать скорость, то отделались бы они лишь задней частью автомобиля?

Или бы оказались погребенные под каменной лавиной?

Добро пожаловать в Весген Анабель?

1 глава http://www.proza.ru/2017/06/08/2075