Росли голубые цветы

Галина Михалева
Всюду росли голубые цветы… Их было  так много, что, казалось, небо упало на землю. Слабый ветерок ласково гладил их по головкам, и раздавался тихий, хрустальный звон. И была она… Была молодой, изящной, нежной. Она вдыхала дивный аромат чудных цветов , слушала волшебную музыку и душа ее наполнялась счастьем . Невозможным, невероятным счастьем …, таким, которое  дано не каждому.   Оно было. Хотелось танцевать. И она кружилась. Тело приобрело странную, давно забытую легкость, почти воздушность.  Она будто парила.
Внезапно какой-то  досадный, посторонний  звук  ворвался  в этот приятный мир. Он  нарастал, а вместе с ним уплывало  изумительное голубое поле и ощущение счастья таяло.  Елена Павловна пыталась удержать ускользающее чудо, но отвратительный звук, словно дрель  в стену, навязчиво вгрызался в мозг. 
–Телефон,– догадалась Елена Павловна.
 Это он так беззастенчиво потревожил  немолодую женщину, вырвал из мира грез. Брать трубку не хотелось.  Она крепче зажмурилась, стараясь ухватить за хвост обрывки поля голубого, но ничего не получилось. Телефон неожиданно  замолк .
Не знала Елена Павловна, что человек на том конце провода  горестно вздохнул. Рука с трубкой тяжело опустилась.
  Елена Павловна накрыла голову подушкой и крепко зажмурилась. Но сон явно возвращаться не желал. Ощущение легкости, воздушности своего тела испарилось  вместе с исчезающими клочками чудесного сна .  Телефон опять звякнул и умолк. Она открыла глаза.  Солнце уже по-хозяйски расположилось в комнате. Но Елена Павловна не спешила вставать. Спешить было некуда, да и незачем. Всё  суета и вся жизнь сплошная суета. Ненужная, необязательная. А время так быстро бежит, неумолимо торопится  к последней остановке, и у каждого она будет в только ему назначенное время. Елена Павловна это хорошо понимала.  Не хотелось думать о  неизбежном, но  и не думать было невозможно.  Нет. Страха перед этой последней остановкой  у нее не было, но была тоска,  была печаль, было чувство вины перед близкими, что она что-то не так сделала, кому-то не додала чего-то, кого-то не услышала. Спешила всегда.  А теперь уже поздно. Поздно… Одних уже нет, другие далеко…
 И только в этом дивном сне она почувствовала гармонию с собой и  миром.
Защемило сердце, стало тяжело дышать. Неожиданно голубое поле поплыло перед глазами . Она улыбнулась умиротворенно. Снова появилась  необыкновенная легкость , внезапно  потяжелевшие веки опустились. Появился нежный , хрустальный звон . Белое, огромное крыло ласково коснулось ее лица, успокаивая. И всё стихло.