Первый день лета

Николь Павлова
     Переворачиваю календарный лист – вот и первый день лета! Я уже слышу его радостные шаги, спешащие по людным улицам. Вижу его улыбку в улыбке каждого прохожего. Старый дневник открыт. Тот же день, но оставшийся где-то вдалеке… Смотрю в окно: всё тот же беззаботный ветер порхает среди облаков и крыш, словно птица, всё то же солнце ласково согревает город, ещё укутанный в шаль из аромата первых цветов, весенней прохлады и сверкающих капель росы… И кажется, что эти слова на страницах тетради я писала сегодня, а не когда-то давно, и что наша встреча по-прежнему лишь мечта, а не сверкающая от счастья реальность. Никогда не забуду твой голос и глаза – ты всегда рядом, потому что звучишь моём в пульсе. Я помню не только тот день, я помню то лето до мелочей – оно навсегда стало частью меня, полётом вдохновения, взмахом его крыльев, легким танцем пера и одной из нот пульса… Спасибо! Сколько моих писем так и не отправлены тебе? Десятки? Сотни? А может быть тысячи? Я не знаю, и, наверное, не стану узнавать. Любовь – это не то, что поддаётся счёту, ведь невозможно посчитать ни свет, ни счастье! Знаю, за твоими окнами уже вечер, и закат раскрашивает светло-синее небо нежно-розовым оттенком, напоминающим лепестки сакуры. А я снова кутаюсь в этот прекрасный день, на мгновение забыв о минувших годах, но не забывая о том добром и вдохновляющим, что они мне принесли… И реальность по-прежнему здесь, со мной - я крепко держу её за руку, как и свои мечты, любовь и надежды,  и может быть однажды я буду так же держать за руку тебя… Страницы нового дневника, лежащего на столе, слегка трепещут от едва заметного дуновения ветра из приоткрытой форточки. С дальних улиц отчётливо доноситься одна из твоих мелодий – кто-то играет её на гитаре, и она наполняет воздух даже для тех, кто ничего не знает о тебе, словно лёгкий аромат весеннего дождя, наполненный ароматом первых цветов… Эта мелодия, как и все твои, вечно со мой, ставшая частью меня. Может быть, часть тех улыбок, что так радостно сверкают сегодня, засияли из-за неё? Думаю, да. Я сажусь за стол и улыбаюсь. «Здравствуй! Как дела?» - так начинается ещё одно из моих бесчисленных писем, адресованных тебе, и в каждой строчке звучит бесконечное – люблю!

2017 год.