глава 19 Ненавистная неопределённость

Кира Сверж
Вечерело.В лесу стало темно.Виктория возвращалась из леса домой,словно на каторгу.Там никто её не ждёт,а такая жизнь не имеет смысла.Мрачные мысли угнетала ненавистная неопределённость.А ведь мы с Саидом,за последнее время,даже ни разу не касались друг друга."Я хочу замуж за тебя,Саид..я хочу семью,детей..Господи,да даже просто поцеловать тебя,чёрт возьми!!!Может ты не веришь мне?Так попытайся всё проверить..попытайся..мне 21 год,а ведь я ещё...да..для тебя..себя сберегла"..
Виктория всё это прокручивала в мыслях сидя на подоконнике своего окна и тихо плакала.После сожжения писем,в сердце образовалась огромная пропасть,в которую улетали осколки разбитой души.Девушка накручивала" себе мозг до охренения.Просто нельзя подобрать такого выражения,чтобы описать.Ни в сказке сказать,ни матом выразить..
 В памяти воскресли слова людей."Зря, девонька, ждёшь его.Зря ,ты вообще с мусульманином связалась.Они русских дурёх используют,а женятся на девушках своей веры."
Да...вероятно так и есть.Вика смотрела в окно и незаметно успокаивалась от слёз.
Саид вошёл в комнату и остановился.Мрак и тишина.Девушка сидела без движений за занавеской и жутко испугалась шороху в её комнате.Было тихо.
Саид всматривался в темноту и еле слышно сказал:"-Вика,ты здесь?Вика,ты дома?"
Девушка сидела тихо ,как мышь,словно боялась,что её сейчас съедят.
"Откуда он взялся?И почему так неожиданно зашёл и не постучался?"
Когда глаза привыкли к темноте,молодой человек распознал силуэт девушки у окна за занавеской.
Виктория быстро вытирала глаза от слёз.Когда загорелся свет,парень понял в чём дело.
Чувствовался запах костра.
Саид был в недоумении,что вообще происходит?Он подошёл к окну и отдёрнул занавес.Виктория стояла перед ним ,как замызганный шкодливый малыш.Лицо перепачкано грязью.
Он ,как ошпаренный, отошёл от девушки,еле сдерживал смех."-Что с тобой ,Вика?Твоё лицо..оно"..
Девушка с удивлением посмотрела на парня и подошла к зеркалу."О,УЖАС!Да я как свинья!!"-подумала она.
Саид намочил платок и стал вытирать лицо девушки.
"-Что такое,Вика?Где тебя валяли?Ты пахнешь лесом и костром.Вся в грязи..где ты была?"-спрашивал он девушку и продолжал вытирать ей лицо.
Вика чувствовала,что пропала и как теперь ей сказать правду,а самое главное дать сей правде логическое и адекватное объяснение.
Молодой человек с задумчивым видом и без ответа от девушки,прошёлся по комнате и подошёл к шкафу.
"-Вика,так где ты была сегодня?"-спросил он и открыл шкаф.
Девушка с ужасом понимала,что будет дальше и пыталась отвлечь внимание Саида от шкафа,но всё было напрасно.Когда парень стал рыться в вещах,Виктория стала рассказывать про судьбу Нелли и Валеры.Но и это не помогло.Из открытой двери вылетела пустая коробка,в которой когда-то хранились их письма.Девушка резко отвернулась и ушла на балкон,чем нибудь себя занять и подумать над ответом ,про пустую коробку и куда исчезли письма.
Ну вот и началось.Она впервые услышала громкий тон Саида обращённый к ней.
"-Где письма????"
Девушка решила прикинуться шлангой и спокойно спросила:"-Какие письма?"
Молодой человек стоял с пустой коробкой в руках и досадно сказал:"-Не прикидывайся..наши письма,Вика..твои и мои..я просил не трогать их..я просил",-.
Виктория специально гремела посудой и не находила храбрости признаться и сказать причину её поступка.
"-Не знаю о чём ты?..я не слышу",-говорила она.Девушка готова была провалиться под землю от волнения."-Саид,что ты там пристал?".."Сдались тебе эти письма..нашёл о чём горевать..об наших отношениях, дальнейшем нашем существовании с друг другом подумал бы лучше..как мы будем дальше жить",думала Виктория.
Молодой человек кинул со страшной силой коробку об пол,но взял себя в руки и спокойно сказал"-Так..значит я уже пристал,да?Хорошо.Вика,ответь мне на вопрос и я отстану..где письма?"
Виктория подошла к коробке и тихо ответила:"-Не кричи.Я их сожгла"..
Парня словно облили грязью:"-Сожгла!??..Вика,ты сожгла?..письма??"
Виктория вернулась на балкон и хотела накрывать на стол к ужину.
Саид сидел на краю дивана прикрывая ладонями своё лицо.Потом резко встал и смотря в одну точку ,сказал:"-Мне нужно уехать домой..в Дагестан",-.
Он взглянул на девушку и вышел из комнаты.Виктория ударила тарелку с едой об пол и закричала:"-Да хоть за Дагестан!!!!Вали куда хочешь!!!!"..

             продолжение на http://www.proza.ru/2017/06/01/2145