Интимная молитва

Алексей Фофанов
Великий Боже,помоги
Угаснуть быстро,в одночасье:
Я к крови слабых непричастен-
Не домогался-где враги?

Я не плохой ,Великий Боже,
Я ни хороший, ни плохой:
Я просто жил,я был живой-
Насколько я вообще возможен.

Не презирай за страх меня:
Поверь-я не совсем пропащий-
Я по ночам курил,не спящий
В тревожном ожиданьи дня…

Он приходил и,как облава,
Травил меня до темноты
Голодной сворой суеты-
У дней жестокие «забавы!»

Открытой речью просвети,
Наставь меня на путь недолгий;
Пускай ни цели в нем,ни толку-
Мне все равно!-лишь бы идти.

Не выделяя между всеми,
Настрой на самый высший звук.
Чертою огненной вокруг
Остереги,хотя б на время.

Дай отдохнуть:я так устал
Удерживать мой разум силой
От сопрчастности с могилой,
Чью глубину я осознал.

Пошли меня на те дороги,
Где горы синие вдали
Всю глубину,всю соль земли
Возносят на вершинах строгих.

Где облака,как волки,стаей
Бегущей тянутся к горам,
Пересекая путь ветрам,
Туда,наверх,где снег не тает…

Кривые сосны режут тенью
Молочно-белые пески,
Рассвет над берегом морским
До инфракрасного свеченья

Горит…Но,брежу я.Прости!
Таких желаний быть не может…
По пустякам Тебя тревожу.
Невольный грех мне отпусти.

И впредь избавь от суесловья
И от гордыни,что глупа;
Ладонью теплою со лба,
Пройдя меж всех у изголовья,

Смахни мне тень и прогони,
Как девку душу,что грешила,
Пустую клеточку могилы
Косым крестом перечеркни.

Пусть не найдет ее никто-
Не прекословя,все приемлю!
Но,Боже!Все-таки,за что
Я так любил всю эту Землю