Дорога

Алексей Фофанов
К далеким горам за катящимся солнцем,
Ныряющим за шестеренку вершин,
Иду я наверх по дороге с уклонцем,
Хотя и безжалостным,но небольшим.

И кажется-жизнь так мотается шагом
С дорожною пылью,прилипшей к лицу-
А там,за зари тонкострунным натягом,
Не знаю,к какому приду я концу.

И так бы идти и идти под лучами,
Не зная финала судьбы наперед,
Но бережно скрыта подсказка в начале
О том,что за горными пиками ждет:

Неведомый край,шелестящий цветами,
Поля золотые медовым ключом,
Небесные птицы с такими хвостами,
Что радуга меркнет в соседстве таком.

На бархатном небе пушистые звезды
Как вышиты нежно умелой рукой
И ягоды пьяной тяжелые гроздья
Качаются  тихо над белой рекой…

 …Как-будто вскарабкался я на твердыню
(Пока поднимался немного устал)
И встав наверху,задохнувшись гордыней
Я частью того Мироздания стал…

Но вот я дошел и стою на вершине,
Рукой вытираю потеки с лица…
С горы под уклон,за камнями большими,
Дорога струится …и нет ей конца.