Виртуальному Другу Он Ол посвящается

Анна Серпокрылова 2
Рецензия на «Памир 4300» (Он Ол)

Красивое стихотворение, НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НО! Я так и представляла. Так может написать только Поэт и Альпинист. Очень нравится. Возьму себе на память, как Любимое и Сокровенное Воспоминание. Спасибо.

"Памир - застывший шторм, девятый вал
И безутешный ветра плач - каприз.
Там ледники плывут, как облака,
И языки снегов ручьями вниз.
Вершинки гор, играющие с небом,
И бесконечность скальных декораций.
Там эдельвейс цветёт под самым снегом,
В тишине почти не-ве-ро-ят-ной..."


Анна Серпокрылова 2   18.12.2014 00:38   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Не, Анна, даже близко не альпинист - нас завезли в лагерь на машинах, на 4300м,
и после адаптации, недельки через три, я спокойно ходил без всякой одышки и сердцебиения.

Он Ол   18.12.2014 07:03   Заявить о нарушении / Удалить

Я немножечко смеюсь, простите, представила Вас не только Поэтом, но и смелым, отважным альпинистом покоряющим в зимнюю стужу горы и подумала с завистью (не бойтесь, не жгучей, а так чуть-чуть):"Везёт же некоторым, как любит Бог, и Таланты и остроумие и увлечения сродни полёту в космос!" Шучу, важно, что вы там побывали и свои чувства сумели выразить в прекрасном стихотворении. Когда-то я хотела знать, почему людей так манят, притягивают и зовут горы, теперь я знаю. Ваше стихотворение будет написано на стене в моей квартире под картиной высоких, снежных вершин, после войны. Очень красивое стихотворение, такое же прекрасное, как и величественная красота гор. Спасибо. Вам новых впечатлений и успехов в Творчестве.

Анна Серпокрылова 2   18.12.2014 19:12   Заявить о нарушении / Удалить

После войны - какой прекрасный повод встретиться, и сыграть, и помянуть, и выпить за здравие Новороссии!

Он Ол   19.12.2014 01:09   Заявить о нарушении / Удалить

Хороший повод, непременно. Главное, чтобы жизнь не закрутила. Не забудьте.

Анна Серпокрылова 2   19.12.2014


Я никогда не видела Олега Виноградова, литературный ник, Он Ол, на Проза.Ру и Ол Винов на Стихи.Ру, но как-то так получилось, что моё внимание привлекла его литературная страница, и чем больше я его читала, тем больше моя Душа привязывалась к нему. С каждым днём, месяцем, годом, он всё больше занимал места в Душе, сам того не подозревая. Проходило время и я уже не могла обходиться без его творчества, обсуждения и общения. Ежедневно, я заходила на его страницу, читая стихи и дневники, радовалась поэзии, совпадению позиций по Украине, улыбалась тому, что информацию зачастую черпаем на одинаковых ресурсах. Это меня сближало с ним, роднило и совершенно незнакомый человек стал близким товарищем, единомышленником.

Война. Гибель народа, детей, героев Донбасса, общее горе - всё это вызывало сострадание в его Душе, и безусловно, вызывало в ответ глубокое уважение с моей стороны. Он умел точной оценкой происходящего и верой в прекрасное будущее поддержать, заставить поверить, что война закончится, наступит мир и восторжествует справедливость. Он верил в это сам и заражал оптимизмом меня и всех, кто его любил. Он верил в Победу Донбасса, жил этим, ненавидел войну,  писал проникновенные стихи и Словом отстаивал Права и Свободы народа Донбасса, и прежде всего Право на Жизнь. Он верил в создание нового государства, справедливого, блюдущего интересы народа, он горел этой идеей, это была его сокровенная Мечта - Надежда на переустройство общественного строя, которая маячила на горизонте Донбасса.

Болит Душа, тяжело давит тоска и осознание того, что никогда уже, Олег, не напишет мне умные, хорошие слова поддержки, никогда я уже не услышу его признания - утверждения, что ДОНЕЦК - ЭТО СТОЛИЦА РЕСПУБЛИКИ! И что мы на День Победы, непременно выпьем за Победу!

Олег, мне всегда будет тебя не хватать, твоих искрометных ответов на комментарии, твоего Солнечного Света, нежной Души, цвета голубого неба и бесконечной Доброты, которой ты окутывал всех нас, как волшебным покрывалом, смягчая боль потерь.

Это ты для меня открыл талантливых авторов с Донбасса, пишущих хронику войны моего Края. Благодаря тебе я полюбила всем сердцем Алёну Ауэрбах, чья неизвестная и боюсь, что трагичная Судьба волнует меня до сих пор. Это ты познакомил меня с творчеством донецкой писательницы Ирины Горбань, пишущей хроники - Истории Жизни и Гибели Детей Донбасса, это ты познакомил меня с горловской поэтессой Алёной Берёзкиной, выдержавшей за три года войны все жесточайшие обстрелы Горловки и пишущей пронзительные стихи о войне - стихи, от которых замирает сердце и тело пронизывает нервная дрожь. Ты научил меня любви к Поэзии, Чувству Прекрасному.

Я помню, как ты трагически переживал террористическое убийство поддонками Героев Донбасса: Мозгового, Моторолы, Гиви, вместе с нами. Ты был един с народом Донбасса в горе, войне, страданиях и Великой Вере в Победу над фашизмом.

Я хочу дожить до Победы Донбасса над фашизмом и первый фужер шампанского я выпью за Победу, мысленно представляя тебя напротив с таким фужером. Второй  фужер я подниму за Героев Донбасса в шеренге, которых будешь стоять ты, непременно, в твоем излюбленном костюме, в шляпе и с флейтою у губ, другим я тебя не представляю. Сколько раз я смотрела на твоё фото, поражаясь твоему богатому внутреннему миру, часто задаваясь вопросом, что если бы все люди были такими, как ты, то в мире никогда бы не было воен.

Мне нравились твои стихи: военные, лирические. В них было всё самое прекрасное, чарующее Душу: Сила Духа, Высокие Чувства, Проникновенность, Глубокое Сострадание, Нежность, Любовь. Скажи, как мне жить без твоих разговоров, шуток, экспромтов, новых стихов? Как мне смириться с твоим молчанием, кто мне порекомендует новых, замечательных авторов, кто разыщет интересные военные статьи корреспондентов?

Что я могу тебе сказать? Ты Моё Прекрасное Созвучие, которое внезапно для меня исчезло, оборвалось и никогда уже не вернётся. Если я скажу, что мне тяжело, то это не совсем так, моя жизнь просто утратила, что-то очень важное, ценное, исчезла Радость, померкли Краски Жизни, Природы, только БОЛЬ, БОЛЬ, БОЛЬ.

Я каждый день заходила к тебе, и только однажды, целых две недели я не была у тебя, но увидев тебя в списках читателей, я улыбнулась, испытывая радость и дав себе обещание к тебе зайти. Ты зашёл ко мне в свой последний день, словно
проститься. Неужели ты чувствовал?

Не знаю, как пережить это потрясение. Однажды, один пожилой человек, на заданный мною вопрос о том, как ему живется, ответил: "Чем больше теряешь близких и знакомых, тем меньше остаётся интереса в жизни." Я соглашаюсь с этими словами, потому что с твоим уходом в моей жизни оборвалось, что-то важное и дорогое. Как жаль терять Друзей, Своё Прекрасное Созвучие.

Ниже я размещаю твои прощальные стихи, это то, что волновало тебя больше всего на свете, это было главным в твоей жизни, как и в моей, это то, что явилось нашим общим созвучием, что объединило нас против войны, фашизма, лицемерия, насилия. Это, как раз те качества, которые позволяют каждого считать себя Человеком.

Последнее слово
Он Ол
Прощальное...

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Между легла смерть,
      Безглазою ложью слов.
      Украйну покрыл смерч,
      Злобно-пустых голов.
   ====================================================
Ах, как прыгают танки,
               ах, как грады шипят!
А пацаны Незалэжной
                падают, и лежат...
Пока ещё с нами солнце,
      Тучки играют в прятки.
      ...Парни, волею монстров,
      Собой удобряют грядки.

Хватит ли слёз на оградки?...

  ===============================================

Когда скачут хлысты, и заряжаются пушки,
Когда сжигают мосты на кровавой пирушке,
Когда украинские бабы кричат - на ножи,
Когда сам Днепр захлебнулся во лжи!?
------------------------------------------
Какой Господь им поможет, и нам тоже?
Что могут услышать вампирские рожи?
Какой сигнал оживит глаза палача,
когда бандеровские в них образа?

 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эй, "Скорая помощь" Святого Отца
         для РОЖДЕСТВА -
               окажи
     Скорую помощь Украине!
           Отними автомат
                у
             брата
             мужа
             сына
             отца
            ------
        Навек, и отныне!

Убеди не махать
          флагами,
                таскать
                мёртвых кумиров.
      - Волхвы,
            добрыми магами,
                закрепите -
       
               ЗАРОЖДЕНИЕ МИРА!

 =================================================

В мире Мая, цветов, соловьёв,
          я стрелять совсем не готов.
Безвозвратно и грязно -
            ба-бах,
          пацаны превращаются в прах...
И уже никто не заскачет,
             лишь
  матери где-то заплачут.
    ======================
    "Облака плывут, облака..."
не для вас плывут облака,
не для вас сирени расцвет,
не для вас белый свет...
   ========================
Я б войну порвал на куски,
       раздробил гнилое нутро,
        кол осиновый вбил ей в мозги,
          а стеречь бы поставил Добро!
В мире Мая теченье годов,
            нарушать
     я совсем не готов...


© Copyright: Он Ол, 2015
Свидетельство о публикации №215101700555