Брошенные дети. стихи

Нина Павлюк
Мама, мамочка, с годами
Забываю я тебя...
Словно, в утреннем тумане
Ускользаешь от меня...

Ты меня в любви купала,
ОТ беды оберегала.
Ангелом моим была.
И внезапно так ушла...

И расту я сиротою,
Как сорняк на пустыре,
Планы в жизни я не строю:
Жизнь висит на волоске.

Без тебя не светит солнце.
В душу заползает страх.
Пожалеет кто ребенка,
Руку помощи кто даст?

У кого нет мамы, папы...
В общем - это беднота.
Не ходи гадать на карты:
Жизнь для них - борьба.

Детский дом, приют и зона,
И клеймо: ты - сирота.
Ты - пример для всех Россия,
А сиротские полны дома.

Каждый день "Прямой эфир"
Делит чье-нибудь наследство.
Пол-страны пьет ...не кефир.
Дети унаследуют их место.

Своих детей надо любить,
И сделать жизнь достойной.
Им предстоит в России жить
И оставаться птицей вольной.