Закрой глаза. Слушай. И выбирай

Сергей Лановой
Как бы тебе объяснить. Почему так происходит. По какой причине у тебя сейчас нет мужика, мужчины, мальчика или того милого полузнакомого паренька, делившего с тобой постель раз в полгода, но в последнее время исчезнувшего так же, как и все остальные до него. Это просто, очень просто, но даже такую простоту необходимо объяснить, чтобы ты поняла и приняла, не возненавидев при этом того, кто тебе всё рассказал. Но я попробую. И улыбнёшься ли ты мне затем благодарной улыбкой или отравишь кривой гримасой - не имеет значения. Ты же хочешь понять? Тогда слушай.

Сколько раз ты уже читала и слышала всевозможные советы, рассказывающие тебе, что начинать надо с обретения гармонии с собой и относиться к мужчинам, как к обычным капризным самцам, играя с ними в мудрую леди или глупую дуру, всяческой непредсказуемостью выстраивая то, что тебе нужно. Помогло тебе это? Пригодился тебе совет нестись вперёд, воплощая свои цели, чтобы умный мужчина тебя оценил? Таким образом тебе дали понять, что не обративший на тебя внимания - обычный дурак, а ты уникальная, единственная, штучный вариант, красивая невероятно и сможешь всё на свете. Если захочешь. А если не смогла, значит не хотела. Получается, что и уникальности у тебя особой нет.
Знаешь, как это называется? Ласковый шантаж. Это когда тебе говорят кучу приятной уху сладкой дряни, заманивая в армию уверенных в своей исключительности дур и заливая вас всех конфетным барахлом, где настоящего нет ничего, включая содержимое конфет, но ты не хочешь об этом знать, заворожённо держа на ладошках красивый пустой фантик.
Тебя хвалят, восхищаются твоими глазами, обсуждают фантастическую линию носа и ослепительную чистоту души, раззадоривая твою самооценку пустой мантрой, которую шепчет или орёт очередной сладкоречивый приятель, подруга или психотерапевт. И ты попадаешь в толпу таких же отчаявшихся, слизывающих каждую вкусную букву, а потом прёшь к вожделенным мужским объектам с новым оружием, пытаясь доказать кому-то одному или даже всем сразу, что все они дураки, если до сих пор не пожелали назвать тебя своей. Ты ни за что на свете не хочешь услышать о себе непопулярную в условиях нашей действительности правду, с которой ты ничего не можешь сделать, потому что создавалась она в сговоре с человеческой природой, взявшей от животного мира одну из самых противоречивых и капризных особенностей выбора человека человеком - внешность.

Ты не укладываешься в картинку. Ту самую картинку, созданную людьми для самих себя, чтобы по модным лекалам выбирать в человеческом магазине. Скажи мне, о ком мечтают женщины, представляя себе свои роли Единственных в крепких объятиях того, кто и за руку возьмёт, и маковку золотом оближет? Они думают о сильном Воине, успешном Охотнике, прекрасном Принце, могучем Короле и даже о милом заколдованном Чудовище со сказочным дворцом, чтобы после поцелуя в скорченную страшную рожу получить доступ к юношескому телу и богатому приданому. Не так? Так, подруга. И точно так же думают мужчины, желая себе молодую суку с личиком ангела, умом Аристотеля, желаемой по размеру грудью, бесконечными ногами и ограниченным кругом мужских знакомств. Как у тебя с этим набором? Да, я знаю, Аристотеля ты заболтаешь насмерть, твоя грудь уверена в себе и оправданно сочна, но вот принадлежащее тебе лицо, хоть и не напугает неожиданным взглядом из-под одеяла, всё-таки не дотягивает до совершенства сегодняшнего собирательного эталона, а может быть, кто знает, и ножки далеки от фантазий тех, кто покупает журналы для мужчин. Ты изменишься после поцелуя, нежная моя Лягушка? Ты обязана, понимаешь? А лет тебе сколько? Ну, если двадцать пять - ещё есть шансы вылавливать одного мальчика за другим, примеряя на себе их нервы, вкусы и постоянно меняющийся в трусах размер. И всё-таки.. сколько тебе? Тридцать? Ладно.. ноги, если длинные, спасут.. лицо, если ангельское, вытянет.. грудь, если вообще есть, поможет.. но кожа уже не эластичная и шея в морщинках, хотя новенький велосипед помогает держать себя в тонусе, не прибавляя уверенности рядом с теми, кто моложе и откровенно красивее тебя.
Что? Тебе сорок? Сорок с лишним? Ещё больше? И ты отворачиваешься от милого холостяка с лысиной, по-прежнему высматривая моложавых самцов с джипом и бицепсом вместо мозга? Чего же ты хочешь, взрослая девочка? Не имея журнальной внешности или слегка переступив изрядный возрастной порог.

Обидно, правда? Но ведь ты всё это знаешь. Почему же тогда ты не скажешь себе сама, не слушая толпу бездарностей, лицемеров и равнодушных к тебе психологов, что первыми разбираются именно длинноногие Барби и точёные Синди, невинные лицом Няши и прототипы японских эротических Аниме. Да, есть такие, кому нравятся толстухи с желеподобной задницей и бескрайними грудями. Немало и тех, кто таращится на худых, замороченных собственным весом бедолаг. Но ещё по свету рассеяна целая толпа мужиков, кто не зажрался конкурсами красоты, не высчитывает болезненный для любой женщины возраст, и каждый из которых вполне пригласит тебя на чай с возможностью задержаться в твоей жизни надолго, но этот для тебя староват, тот низкого роста, тому надо найти работу получше, а этот слишком молод. Ты выбираешь, как мужик, девочка. Оценивая не человека, а его зубы. Потому что так делают все.

Это естественно. Хотя и неправильно. Так поступают животные, не обижаясь на свой род или вид, если их оставили за пределами стаи, табуна или стада по причине свалявшейся шерсти, слепоты, высохшей ноги, отсутствия ярких перьев и здорового запаха из-под хвоста. Поэтому не обижайся и ты, поскольку твоя одежда не скроет твоей анатомии, давая любой породистой кобылке рядом с тобой лишние сто баллов по любой членоподнимающей шкале.
Можно иметь красивые глаза и чувственные губы, чистые волосы и дорогую обувь, но сочетание всего этого между собой не делает женщину конкурентоспособной с теми, кто смеётся с журнальных обложек и упругими ягодицами блестит с рекламных щитов. В детстве и горячей молодости это не было для тебя проблемой. Но когда проходит срок, это становится твоей бедой. Помочь в которой сможет только собственная сброшенная шкура прежних представлений о том, как обязан выглядеть твой мужчина, сколько у него должно быть денег, волос и лет.

Тебе очень трудно осознавать себя не в первых рядах желанного для мужчин арсенала внешности. Трудно и не хочется. Гораздо приятней слышать уверения в своей женской привлекательности и уникальности, постоянно оживляющие твой барский синдром, нашептывающий тебе, что выбирать нужно только среди принцев, герцогов и королей. Ты никогда не рассматривала в качестве жениха простоватого на вид парня в клетчатой рубашке, зарабатывающего продажей карандашей, или мужика с животиком и скрипом в коленях, живущего на крепкую зарплату коммивояжёра, но тратящего её на редкие путешествия, больных родителей и мужские журналы, полные глянцевых кукольных дев. А почему, подруга? Ведь ты понравилась им обоим. Они написали тебе, почти одновременно, но ты не стала отвечать, рассмотрев добродушный живот и простоватое лицо. Они не нравятся тебе. Ты хочешь тех, из первых рядов, из девичьих фантазий, снов и желаний, чтобы подруги завидовали и мама успокоилась, а лысоватого, пузатенького или слишком простого показать стыдно. И плевать, что хороший человек.


Не дури. Прекращай дурить, слышишь? Выдохни тяжко, положи руку на давно не целованную грудь, и вспомни о том, что баба сердцем чует, ушами любит, душой цепляется. Закрой глаза, по голосу из-под твоей ладони иди, пусть он тебе другой голос услышать позволит, который тебя на улице окликнет и эхом под твои, к ноющей груди прижатые, пальцы уйдёт. Тихий или громкий, робкий или уверенный, безобидный или разорвавший на части гуляющих здесь же голубей - плевать. Просто иди. Слушай. И остановись, когда тебе услышанное понравится. А теперь открой глаза и посмотри на того, чей голос в тебе остался и дышит. Видишь? Он не красавец, но и страшилищем не назвать, просто мужчина, с руками, ногами и где надо приделанной головой. А ещё.. он смотрит на тебя. Потому что ты на его голос обернулась. Он даже не ожидал, растерялся и журнальчик из рук выронил. Тот самый, в котором собраны все женские и мужские лекала для скудной на воображение человеческой натуры, выбирающей по размеру груди и количеству лет, по длине ног и ширине лысины. Плевать. Ты выбрала по голосу. Который куда-то внутрь тебя ушёл и корни уже пустил. А это значит, что и я не зря из-под твоей ладони вырывался. Не вызывая твою гримасу, но став причиной твоей улыбки, которую я всё-таки заслужил.



GC