По телефону. Вслух и про себя

Евангелие От Меня
Вслух:

- Вопреки, ожиданиям, что такое будет как-то тяжело пережить, осознание этого пришло так легко, что можно сравнить с дождём. Да, пожалуй, именно так начинается дождь. Сначала частички влаги накапливаются высоко-высоко в воздухе, соединяются, превращаясь в капли, и, не выдерживая давления, проливаются на землю.
Так было и в тот день, когда я поняла, что больше не верю в любовь.
Отпустило, знаешь.
Нет, не подумай, не в философском понимании вселенской любви, я перестала верить только в ту, что бывает между двумя людьми.
Ни разу в жизни не совпало.
Ни разочечка.
Или ты. Или тебя.
По другому не было. И верить в то, что будет, уже даже как-то глупо...

Мне нравится как бы со стороны наблюдать за поведением (чуть не сказала повадками) мужчин, которые вроде бы влюблены в меня. Почему сказала "вроде бы"? Сама посуди, ни один (!) не спросил меня, какие мои любимые цветы, нравится ли мне смотреть на закат, встречала ли я рассвет, ни один толком не знает, какого цвета у меня глаза...

Про себя:

- А он знает, что я обожаю маленькие разноцветные ещё нераскрывшиеся бутоны тюльпанов...

Вслух:

- Они парят дешёвые комплименты. Боже, настолько дешёвые, что мне иногда кажется, что они покупают в палатке у вокзала маленькие брошюрки с этим барахлом, наспех заучивают и цитируют, как стихи...

Про себя:

- А он знает наизусть "Бабочку" Бродского...

Вслух:

- Всё, что они могут тебе преподнести - это их член. Да! Ну что ты смеёшься? Так и есть! Они гордо размахивают им при любом удобном случае. Не знаю, может быть где-то есть женщины, которым это доставляет удовольствие. Нет, ты не поняла, я ничего не имею против этой части мужского тела, но, согласись, что всему своё время. Вот приведу тебе пример для сравнения - весна, распускается цветок, на его аромат слетаются пчёлы... И всё красиво. И всё своевременно. Гармония. Чистота. Но вот эти современные "пчёлы" норовят оттрахать наст на снегу. Им достаточно того, что под настом существует сама идея цветка.

Про себя:

- А он едва касался моей руки, когда мы вышли с ним из кино...

Вслух:

- Что решила? Ничего не решила. Решила жить и радоваться каждому дню, каждому мгновению дня. Но уже не ждать никакой любви. Не ждать. Никакой.

Про себя:

- Просто любить...