Перевёрнутый мир... 7

Маргарита Фортье
дневниковая запись.

продолжение.


Ежедневное нахождение   в  богоугодных заведениях и видя страдания людей  начинаешь ко всему привыкать...
По утрам   спокойные санитарочки вывозят каталки с умершими...
Так же спокойно на их места перекладывают новых поступивших, нескончаемым потоком поступающих...

Слёзы не трогают никого... Все понимают, что так оно  должно быть...и главное ничего, ничего поделать нельзя. Люди могут сколько угодно тренироваться , изобретать  , придумывать лекарства, но ничего нет сильнее смерти .

Иногда в голову лезут мысли , тогда для чего это всё ? Небо, трава, облака ? 
 Понимаешь почему   ищем спасения и успокоения своих мыслей  в мечтах о  том свете. Где всё  хорошее  с нами продолжается!

Теряя близких, родных , друзей ... всё равно верим, что там мы их встретим, что там  всё это есть в том настоящем  вечном мире, а тут в перевернутом - где правит жестокость  рядом  с добродетелью  , где ложь с правдой делит умы, где любовь с ненавистью  уживаются вместе, а дождь смывает все следы...мы тренируемся помнить, запоминать каждый миг   радости,  нежности,и только хорошее ...

 
На восьмой день мама совсем отказалась от пищи...Никакие мои хитрости, уговоры  уже не помогали. Наоборот она злилась и раздражалась, когда я пыталась впихнуть чайную ложечку йогурта, чтобы быстро его проглотить.
Твёрдую пищу она есть не могла... Это тоже течение болезни, глотательные мышцы не работают.

Некоторым больным по моложе, и по здоровее назначают  в таких случаях кормление через  зонд. Насильно кормят...но в нашем  деле никто связываться не будет, возраст.

Координация движения была потеряна, ходить нам разрешили, но делать это  я не представляла как.
Когда ставила маму на ноги она валилась то вперёд, то влево , то вправо... и удержать сил мне  не хватало.
Эту затею я бросила и решила дома потихоньку  этим заняться.

Последние дни мама уже не могла находится в больнице , к ней иногда приходило ясное сознание и она упрашивала валить отсюда...потому что аура  плохая вокруг и видеть больных уже нет сил, видимо слышала мои  разговоры,  что скоро выпишут.

Перед выпиской   врачи вдруг вспомнили что надо сделать УЗИ, рентген лёгких, и пройти МРТ...

В последний день началось катание по кабинетам.
Мамулю погрузили на каталку и мы с сестричкой  понеслись ...то на первый, то на третий этаж на лифтах.

На УЗИ  очередь в шесть человек, шесть каталок . А это на каждого  примерно  пол часа.
Назад  уже ехать не можем , уже стоим в личнеечку каталками в узком коридорчике.

Моя мама начинает нервничать почему так долго стоим... Как могу уговариваю, что скоро поедем  на УЗИ... все стоят,стоим уже полтора часа...и тут она громко

- Рита, ну ё.т.мать, закатывай меня давай быстрее туда,закатывай я говорю, почему  мы в какой-то очереди стоим, б**ь. Почему ты такая не смелая...?!
Я  виновато улыбалась и говорила что мама бывший мент, такая риторика свойственна ввиду должности..все посчитали это естественным ))
Через два часа мы прошли УЗИ, потом рентген....МРТ...

На после обеда уже была вызвана мною заказанная машина  ехать в Москву ко мне.

Но за час  до отъезда врач объявляет что у мамы возможно пневмония...

Тут по правилам  должен был случится удар у меня...
Руки опустились  и я представила что ещё 21 день буду в этом аду...

Вызвали в отделение терапевта он не подтвердил пневмонию...

Мамулю зарядили катетером с мочеприёмником и  погрузили лёжа в сопровождении врача в машину...

Раздумывая везти или не везти на такое расстояние я боялась одно , не случился бы ещё один удар.
Если шесть часов в пути ,то она выдержит худо -бедно, а если попадём в пробку и протянемся в ней часов девять , двенадцать - вопрос! 
Но силы небесные были  на нашей стороне и  ровно в двадцать один час мы подъехали к дому. Наш путь занял шесть часов ровно... что было чудом.

Мамуля пол пути спала..а половина  пути просила  и молила  выпустить её из машины т.к. болела сильно голова , отлежала все кости... и если бы она знала, что так тяжело, то никогда бы не поехала...потом начался бред. Вспоминала и звала отца, говорила про какие-то ботинки, туфли...
Тут мне пришлось на неё цыкнуть так как все уговоры  не действовали... и вконце концов  дать успокоительное.

Заранее заказала по инету  функциональную кровать  для лежачих больных,и кресло туалет ...
Всё это  приехало - подъехало  в одно с нами время...

И началась выгрузка...ведь в наших домах всё сделано для таких людей.. шучу конечно...это полная задница проблем всё это было поднять!


продолжение...http://www.proza.ru/2017/05/31/1058