Яхта продолжение 7

Татьяна Рябкова
Это продолжение к части 6 ( последний раз пишу Алёне и не только - больше не хочу к этой теме возвращаться . Поскольку для меня вы умерли в этой жизни ( у меня монашество морское для Бога и семейные дрязги - Богу абсолютно не нужны от монашествующих людей , для этого есть те - кто избрал семейный образ жизни ).

Итак - хорошо , когда в роду есть возможность разнообразия самовыражения , и не
затюкивают - до самоубийства ( или прямого убийства детей )  - быть похожими на родителей - зачастую и сами родители не похожи на своих предков , - среда в которой вырос человек - это ничтожно мало , - есть некий код от рождения ( душа)
- тяга к чему либо ...
У меня с самого рождения была тяга к парусникам и морям . Даже в самом малом детсадовском возрасте рисовала парусные яхты в волнах ( свою мечту ) , и ненавидела - когда меня силой ( против моей воли ) - таскали на огород , - будь он проклят - ненависть к садовым домикам со сраными огородами у меня на всю жизнь -
от самого рождения .
Надо отдать должное судьбе - и я имела в своей жизни человека , понимающего меня и ругающего моих родителей - свою бабушку с Гольян на реке Кама - вот уж кто никогда, за всю мою жизнь - не заставлял меня идти на огород - и я его не увидела ни разу , мне это было неинтересно . Зато на Каму - без запретов , сколько хочешь и когда угодно .
Татьяна ( бабушка по отцу , на Каме , крещёная православная ), как это часто бывает , не принимала мою мать ( не по нраву была ), поскольку не приняла крещения , да и не разделяла с бабкой радость от Камской жизни . Поэтому про меня часто говорили - вся в бабку Гольянскую уродилась ....

Да , со стороны матери , мне никто не стал родственниками по духу . А поскольку мать запретила отцу общаться с сёстрами( с Гольян ) , то при редких встречах с ними они всегда сокрушались , что отец мой - предатель , ты Татьяна - наша ,
а вот он ( Леонид - отец ) как связался с Зоей ( моей матерью ) так и нехристем стал и весь род предал .
Я не собираюсь лезть в дела отца - он свой выбор в жизни сделал .

Ну а я - мечтаю остаток жизни в морях на своей парусной яхте прожить .

* Ещё одна ошибка моей матери ( не в обиду будет сказано , а скорее для спасения души ) - когда из сыновей делают привязанных собачек-подружек , да ещё помогают откосить от армии - это дорога в ад . Твой отец воевал , имел награды , а ты
вместо того чтобы помочь сыну стать воином , трусом и слюнтяем сделала его .
А в итоге - и висельника в 20 лет . Если не начнёшь замаливать этот грех -
только ад для тебя будет . Не могилу его надо окучивать , а креститься и
ежедневно молить Христа о прощении и сыну греха и тебе . Ведь сам себе в аду он не поможет - только ты можешь отмолить его душу и свою . Детей рожают , чтобы они к Богу пришли - и получили жизнь Вечную , а не ад - вечный .

Больше не хочу на эту тему писать .
Пусть каждый живёт как ему нравится , но не забывая Бога - а с Богом .

Как капитан своей яхты могу сказать ( для Бога , я командир , не зависимо от
имеющихся бумажек , у Апостолов и Христа их тоже не было , но Судить меня Бог будет - как капитана яхты , зная все мои перепетии ...) так вот по ремонту -
не все материалы необходимые нашла ( конечно найду ), но с надлежащим ремонтом , яхта кругосветку выдержит . Тяжело переживаю , когда и меня и яхту - нехорошими словами обгаживают ( каждый норовит своё поганое слово обронить ), мне вот суда тоже не нравятся , тем паче с кучей народа - так я ведь занята своей яхтой и не хожу мимо вас смачно сплёвывая и матюгаясь на ваши железные калоши ( я так суда называю ).

Просто не нашлось территории для ремонта яхты , на яхтенных стоянках - или места недостаточно , или цены такие , что явно рассчитано на то - что только депутатам впору там стоять , но не обычным людям .

Не портите друг другу жизнь , она у каждого для своей радости , тем более что невзгод и так хватает , зачем же добавлять друг другу негатива .