Жуткие впечатления

Ванечка Сермягин
.............................................."Вещи и люди нас
.............................................. окружают. И те,
.......................................... и эти терзают глаз.
......................................... Лучше жить в темноте."
.................................................. И. Бродский


Медицинские работники в один голос утверждают, что болезни человечества молодеют. Не знаю, не буду слепо соглашаться, но ответ на этот вопрос, как мне кажется, я нашёл.
А вот и случай, который позволил мне придти к такому выводу.

Рядом с моим домом открыли станцию МЦК. И решил я неделю назад посмотреть, что же это за штука, и насколько она удобна для перемещения по городу, когда количество транспортных пробок растёт.

Признаюсь, впечатлило. Особенно объявления перед каждой станцией, - The exit on the left (right) hand side. Даже хотелось дальше ехать и слушать. Но когда-то кончается даже это. К тому же сегодня разговор у меня не об этом.

Возвращаюсь я домой. Иду через подземный переход всё того же МЦК. Передо мною идёт пара молодожёнов с ребёнком. Папаша, крепкий и высокий мужчина, посадил себе на плечи дочку. Той годика три-четыре. Когда-то и я катался так на загривке своего отца, а потому ясно представил чувства ребенка, едва не касающегося головой натяжного потолка перехода. Любуясь этим святым семейством, спускаюсь я по лестнице. И вдруг, неудачно оступившись правой ногой, стремительно выбрасываю вперёд левую и начинаю шумно семенить по ступенькам, дабы не упасть на бетон ниц. Шум привлекае внимание девчушки, - она резко поворачивает лицо в мою сторону, и я вижу её настороженно-перепуганные глаза.
В ответ на мою улыбку, она успокаивается...

Тогда я стал размышлять. Конечно, мне не следовало оступаться, чтобы не пугать ребенка...
Впрочем, в тот момент это же зависело не от меня, а от... чего-то там потустороннего...

Мы вышли на улицу. Семейство уже скрылось за углом ближайшего дома. А я продолжал рассуждать. Маленький человек получает потрясение для своей неустоявшейся ещё нервной системы. Значит, к двадцати годам это скажется на его сосудах, сердце, пищеварении. И, не трудно допустить, что было бы куда правильнее, если бы человек имел только зрение, но не слух. Сидел бы он спокойно на плечах у своего родителя, а шумы за спиной его совершенно не волновали бы.

Впрочем, а что было бы, если бы я шёл им навстречу, точно так же оступился и даже упал. Видимо, эта девочка, видя, как из моего носа течёт кровь, а я её размазываю по всему своему измождённому впечатлениями от поездки по городу лицу, опять же испугалась бы, а то и заплакала! А это уже травма на всю оставшуюся жизнь.

Нет! Тут Господь, явно, чего-то не додумал!..
И я вдруг почувствовал, как у меня начинает сдавать нервная система, - дрожат руки, поднимается давление, закатываются за орбиту зрачки... и мне осталось жить недолго! Почему-то вспомнилось МЦК, - The exit on the left hand side.
Да, зря я сегодня совершил эту поездку. Столько впечатлений, губительных для здоровья.

Подождите, подождите! Так, что же получается,.. не будь у нас нервной системы?..
О, фантастика!!! Какими бы мы были все крепышами!