Случай на рынке

Валерий Олейник
 -  Граждане ! Добрые люди, я как специалистка по торговой части, часто задаю себе вопрос:
 "- Оно мине надо ! Бьюсь как рыба об лёд, даже больше скажу - как щука ! А санкции все
не отменяют. Я как отечественный производитель люблю производить.

 - Нет , кроме шуток, давеча произвела я пять килограммов натурпродукта в виде натурального сухого молока, ну правда разбавила для приличия, все как полагается.
Стою, значит на рынке, торгую.
 Подходит ко мне мужичек, не русской национальности , весь из себя нахлобученный , с претензией на порядочность, в очках , с портфелем в руках, портфель из одной руки в другую переложил и й спрашивает.

 - Почем женщина у Вас натуральное молоко ?
А сам по виду такой интеллигентный, а физиономия хитрющая, сразу видать торговаться
сейчас начнёт.
 -  Но я в этих делах женщина опытная, чай не первый раз замужем, и говорю мужичку.
 - Мужчина, вы прежде чем за молоко спрашивать сначала посмотрели на мой профиль, потом на фас и должна заметить - сзади я тоже ничего - Марлина  Монро отдыхает.

 Мужчина так оценивающе посмотрел на меня и даже зашёл сзади, потом, зачем-то на молоко посмотрел и говорит.

 - Мерилин Монро давно отдыхает, в Ваш фас скорее напоминает Монику Беллучи, и хитро
улыбается.
 - Вот оно, захватил наживку, Моника Беллуччи так Моника Беллуччи, что я хуже какой то
француженки или итальянки, да мне на днях Васька со второго подъезда такое сказал,
я чуть не упала.

 - Света, у тебя фигура, любую статую в парке затмишь, особенно если тебе весло в руки
дать.
 - Ну я сразу в парк побежала, смотрю стоит баба с веслом, правда без одной руки, но выглядит по хозяйски, сразу видно скульптору приглянулась, очень уж он хорошо нужные
места обработал - спереди Мерилин Монро , а сзади Моника Беллуччи.
 Я у этой бабы весло оторвала и тоже стала в допустимую позу и взгляд в даль направила,
мол где-ты мой милый, а милый тут как тут, с соседней лавочки поднимается и ко мне, но
вижу один рукав он где-то потерял, круто с ним судьба обошлась.

 - Слышь говорит лыжница, весло денег стоит, могу продать, я его с утра охраняю.
 - Весло, - говорю - не продаётся, могу только поменять на твою никчёмную жизнь, ты где косатик рукав потерял ? - спрашиваю.

 - Ты не поверишь, в борьбе за государственное имущество жизнью рисковал, злодеи на
скульптуру напали, бабе ни за что руку оторвали, а я бросился , своим телом прикрыл.

 А я смотрю - у него ботинки разные, точнее, пара одинаковых, оба левых.
 - Теперь понятно зачем тебе Родину защищать.
 - Ты ,- говорю умник, прежде чем в охранники набиваться, форму бы сменил, ведь непонятно, откуда прикид, за кого кровь проливать собрался.

 Мужичек сразу смекнул, что весло у меня в руке грозное оружие, и уже другим голосом
просить начал.
 - Лыжница, ну дай хоть на чекушку, трубы горят, потушить нечем.
 - Так ты сантехник , а по совместительству ещё и пожарник, вот отгадай с трёх раз,
на кого я похожа, может и смилуюсь.

 Мужик на меня так пристально посмотрел и сразу выпалил
Вот хоть стой, хоть падай - принцесса Диана.

Тут мое женское сердце растаяло, я весло отбросила, стала в королевскую позу, глянула высока на охранника.
 - А симпатичный мужик оказывается, не зря он тут на лавочке ошивается, знает женские
слабости и выдала ему премиальные объемом со стоимостью чекушки  водки.

 Тут я из своих воспоминаний на покупателя молока переключилась.
Мужчина смотрит на меня и не может понять, что со мной приключилось, а метаморфоза
простая - я ещё в образе принцессы Дианы.
 Как известно леди Ди отличалась щедростью и великодушием.

 - Мужчина, - говорю, - я сегодня добрая, берите молоко даром, я вижу насквозь какой вы
благородный рыцарь и любитель молока, не в пример другим алкашам и любителям
залить за воротник, а я вот женщина благородная, чувствую, что моя родословная берёт
начало от английской королевы.

 Мужчина сначала растерялся от такого поворота, потом стукнул себя по лбу.
Вот где я Вас раньше видел, Вы похожи на принцессу Диану, так же неотразимы !

От услышанного я окончательно с катушек съехала - такого двойного совпадения не
бывает, значит это правда, то-то меня последнее время в Англию тянет. Я уже на этого
мужчину другими глазами смотрела, его физиономия уже мне казалась достаточно
русской, приветливой и даже симпатичной.

 - Как вы мужчина хорошо разбираетесь в женщинах, вы наверно покоритель дамских
сердец, я чувствую как мое сердце забилось, прямо как птица в клетке.

 Мужчина улыбнулся приветливой улыбкой, наклонился ко мне
 - Женщина мое сердце забилось в унисон с Вашим, это чудо сотворило Ваше натуральное
молоко, я чувствую как меня к Вам потянуло, такое бывает раз в жизни.

 - Ой мужчина, Вы меня в краску вгоняете, какой же Вы красивый, добрый и великодушный, я не могу устоять, у меня это тоже первый раз в жизни - я согласна !

Я перегнулась через молоко, схватила мужчину за шею и притянула к себе.
Наши уста сомкнулись в долгом поцелуе.


29 мая 2017