Песенка старого холостяка

Виктория Серебро
 Под венец ты меня не зови.
Не вводил я тебя в заблужденье:
Осчастливил словами  любви,
Но не сделал тебе предложенье.
Припев:
 И кипит, словно в юности, кровь.
Заживают душевные раны.
Убедился я вновь:
Поздно верить в любовь,
А жениться пока ещё рано.
 .
Не попасть бы случайно впросак!
Только вольный мой нрав не изменишь.
Хоть подкован я, словно рысак,
Но хомут на меня не наденешь.
Припев

 Пусть не так я, как прежде пригож,
Не утратил ещё оптимизма.
И меня, как трофей, не возьмёшь,
Пока есть и кураж, и харизма.
Припев

Пролетели года чередой…
Ноет сердце и скачет давленье.


Головоломка с похмелья.

Готов пробить башкою стенку,
Когда я с дружбанами пью.
Растёт моя самооценка,
Хоть и снижается IQ.

И над столом дым коромыслом.
Им байки я травить готов.
А в голове мелькают мысли
И тут же тонут в море слов.

Головоломки мне под силу
И все задачи по плечу,
Чтобы судьба мне оплатила,
Всё, что я получить хочу.

Сказал я, хряпнув самогона,
И мужикам налив в стакан,
Что я не фраер, от лимона
Не откажусь, как Перельман.

Пуанкаре осилил Гриша,
А после насмешил народ.
Но не поедет моя крыша.
Я за Ферма возьму вперёд...

Сказал с похмелья кореш Сёмка:
"Ты не ищи на ... бед.
Сдаётся мне головоломка -
Это ,по-нашему, кастет".






 




 
И на брак с медсестрой.
Есть душевный настрой
(Цвет волос не имеет значенья)
 .