Грех

Нина Павлюк
Я никогда не думала, что со мной может произойти такое. Никогда не говори никогда.
Мне тридцать пять лет, я замужем, у нас двое детей, и мы счастливы. Так мне казалось. Было лето, детей отправили в деревню, и муж предложил мне поехать на недельку в дом отдыха. Река, чистый воздух, лес. Я обрадовалась: в кои веки отдохнем вдвоем. Но эту радость муж решил предоставить только мне, так как у него, как всегда аврал на работе. Одной мне не очень хотелось, но муж уговорил.
Немного развеюсь от быта, от кухни, поживу на всем готовом.
Приехала, и правда: гуляй, отдыхай, ешь. Волга, пляж, песок. Контингент молодой, веселый, все парами.  Иду, смотрю по сторонам, присматриваюсь. Навстречу мужчина.
Вот, не поверите: мы только встретились глазами... и мне больше идти никуда не захотелось. От него пахнуло чем-то таким родным....Со мною такое было впервые.
А дальше, как в той песне: я оглянулась посмотреть,  не оглянулся ли он, чтоб посмотреть не оглянулась ли я. И он тоже обернулся.
Меня всю, как будто окатили из ушата ледяной водой. А было лето, солнце и жара.
И,вдруг, возникло ощущение счастья.
Счастья, того душевного тепла, когда и слов-то не надо. Когда смотрел бы и смотрел глаза в глаза и наслаждался просто взглядом. Это, когда в детстве сядешь рядом с мамой, а она тебя рукой своей обнимет, то становится так спокойно.
И произошло с нами волшебство. Уж видно так угодно было богу, что вечером с этим
мужчиной встретились мы вновь. Как будто мы не расставались. И даже вечер назывался "встреча", и все пошло всерьез. Среди веселья, музыки и света, мы оказались, словно на волне, нас понесло куда-то в море, как будто все было во сне.
Мы танцевали танго, вальс, пытались танцевать мазурку, и белый танец был у нас,
и даже краковяк разучивали в шутку.
Когда счастливый вечер кончился, а все имеет и начало, и конец, мы из счастливой сказки с музыкой и танцами вышли в парк. Там было не менее красиво:
луна нас пригласила пройтись по аллеям парка среди сосен.
И мы, взявшись за руки ходили по этим аллеям парка, как будто мы знакомы с детства.
Он говорил, говорил, а я слушала и была в полном смятении. Как будто я много лет пролежала в хрустальном гробу, а он меня разбудил.
-Да, что это со мной? Такой счастливой, я давно уж не была.
А как приятны были комплименты... А поцелуи, так изумившие меня своей нежностью и неожиданностью...
Я первый раз целовала... не мужа, с которым десять лет прожила, а постороннего, но ставшего таким дорогим мужчину. И это было так приятно.
В душе я сознавала, что это грех. Этого не должно было быть. Но уже произошло, и
я с огромным сожалением произнесла:
-Как жаль, что больше у меня не будет ничего.
- Ну, что ты, милая и так печально. Мы можем начать все с чистого листа...
Одно твое желанье.
Расстались мы, когда луна сама устала и за тучами себе ночлег нашла, а звезды потихоньку гаснуть стали.
Я была в таком смятении: я мужу чуть не изменила. А, если честно, изменила, да.
Ведь поцелуи - это лишь начало.  Так в чем же все-таки причина? Иссякли чувства,
интерес пропал, иль просто все устали?
Я на другой же день уехала домой.
Я всю дорогу рассуждала: не надо было ехать мне одной, а наперед будет наука.
Но, слава богу, я уж дома...
Открыла дверь. Под вечер было дело...
А муж с соседкой спал в нашей постели.
Горели свечи... полумрак.
И тихо музыка звучала.