По ту сторону материи. Глава I - Эпизод III

Анастасия Тивякова
Начало: http://www.proza.ru/2017/04/24/2040


ГЛАВА I


ЭПИЗОД III

ТАЙНА ЧЕРНОГО БРАСЛЕТА


 Я сидела на краю кровати и смотрела в одну точку на противоположной стене. После непродолжительного диалога с блондинкой меня оставили в комнате одну, снабдив, как сказала «секретарша», всем необходимым.

- Стандартный недельный пакет на одного проживающего зеленой башни для Миледи, - произнесла девушка, небрежно опуская синий сверток на мою кровать.

- На одного проживающего зеленой башни?

Блондинка закатила глаза.

- Я, что, невнятно выразилась? У меня какие-то проблемы с речью? Зачем в точности повторять мою фразу? – с раздражением говорила она. – Миледи.

На этой радостной ноте, я окончательно убедилась, что мне тут не рады.

- Если я так вам не нравлюсь, то зачем похищать меня и обращаться с таким почтением? – встав напротив девушки, произнесла я.

Красивое лицо блондинки исказилось. Видно было, что эта тема не приносила ей большого удовольствия.

- Ничего лишнего, правда. Я просто хочу спасти моих родных, а вы в этом можете помочь.

Я почувствовала, как все мои органы сжимаются от боли. Что-что, а быть той самой избранной из популярных сериалов и книг мне не хотелось.

- Что именно от меня требуется? – с дрожью в голосе спросила я.

Блондинка нервно выдохнула, всем своим поведением показывая, что я веду себя, как инфузория туфелька.

- Послушай, я, конечно, нарушаю кодекс переходя на «ты», но по другому с тобой видимо нельзя. Успокойся, расслабься и получай удовольствие от курорта на другой планете. От тебя требуется только присутствие Разговор окончен, Миледи, - резко отвернувшись от меня, произнесла она. – Как только будете готовы, система выпустит вас из комнаты.

Как вы поняли все закончилось тем, что я осталась в полном одиночестве. Мой взгляд сверлил стену и я не могла перестать смотреть в одну точку. Не хочу драматизировать, но то, что со мной происходило, являлось неописуемой хренью. Я находилась на другой планете, которая по неизвестным мне причинам переживала не лучшие свои дни. Более того, я даже не знала из-за чего начался апокалипсис. Не хотелось бы оказаться в мире, где бушуют инфекции и бродят зомби.

Мне хотелось выключить свои мысли. Первый раз в жизни я чувствовала, как размышления убивают меня, разъедая изнутри. К сожалению, я не тянула на героев из голливудских фильмов, которые попав в другой мир начинали новую жизнь и становились местными идолами. Реальность была куда хуже. Страх сковывал тело, тек по венам вместе с кровью и попадал в сердце, заставляя его биться медленнее. Мне было так плохо, что едва ли можно подобрать подходящие слова, чтобы описать состояние.

Только представьте хотя бы на секунду, что вся ваша привычная жизнь катиться к чертям собачьим. Представьте, что в эту же мгновение вы оказываетесь, например, в пустыне, без воды, еды и одежды. Вы идете по этой пустыне, надеясь найти хотя бы одну живую душу, которая может дать надежду на спасение. Представили? Страшно, да? Вот примерно так я чувствовала себя здесь, на планете «Дом», сидя на кровати в комнате с белыми стенами.

- Бред какой-то, - одними губами прошептала я, громко выпуская воздух из моих легких, надеясь, что вместе с ним я вытолкну все переживания. – Так! Взяла себя в руки, собралась и пошла. Хватит ныть. Хватит ныть… - лепетала я, щипая себя за руку.

Мне хотелось верить, что все происходящее было сном, однако боль от впившихся ногтей была реальной. Не знаю сколько времени я сидела на кровати и щипала себя за руку, но в какой-то момент я поняла, что эмоции стали уходить. Знаете этот момент, когда после истерики вам становится спокойно и легко? Вы когда-нибудь чувствовали, как безразличие проникает в ваше тело, распространяясь холодом по каждой клеточке? Невероятно прекрасное ощущение. Не так ли?

Взяв верх над эмоциями, я наконец-то смогла рационально мыслить. Нужно было придумать какой-то план или хотя бы модель поведения, которая помогла бы разобраться в происходящем. Вот только как назло на ум ничего путевого не приходило. Одно я знала точно: перво-наперво нужно было выйти из этой комнаты.

Я встала с кровати и принялась разворачивать синий сверток. Два серых ситцевых платья, комплект нижнего белья, плотные серые носки, балетки из непонятного материала, ночнушка и небольшая косметичка входили в состав недельного пакета для проживающих зеленой башни. Открыв косметичку я смогла найти принадлежности для гигиены.

Наверное сильно им досталось после апокалипсиса, если на неделю местным жителям выдают такой скупой набор. Боюсь подумать, чем они питаются и в каких условиях живут.

Надев на себя серое платье, носки и балетки, я направилась к стене-выходу. При моем приближении на гладкой поверхности появилась рябь, а спустя мгновение и проход. Дыра в стене была темной и пугающей. Я протянула руку сквозь нее и почувствовала, как мои пальцы прошли через какой-то эластичный материал, мокрый на ощупь. Вытянув руку из прохода я посмотрела на нее, ожидая, что останутся следы от неизвестной мне материи, но моя ладонь оказалась такой же, какой она была ранее. Подтвердив самой себе, что эксперимент прошел удачно, и что я скорее всего не умру, после прохода через эту стену, я закрыла глаза и сделала шаг вперед.

Привыкшая к тишине белой комнаты, я вздрогнула от нахлынувшего на меня шума.

- Астрали! Смотри внимательнее по сторонам! Ты чуть не сбил девушку с ног! - прокричала обладательница высокого женского голоса почти возле моего уха.

Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в широком коридоре с огромными окнами, которые демонстрировали всю красоту и трагичность этого мира. Вокруг меня было много детей и подростков, которые шли строем в одном направлении, разговаривая между собой.

Особа, которая кричала на какого-то Астрали, оказалась низкой пожилой женщиной с высокой прической и смешными торчащими ушами.

- Что стоишь, смотришь? Особое приглашение нужно? На обед… шуруй на обед! – командовала особа.

- Это вы ко мне? – уточнила я.

- А к кому же еще? Руки в ноги и понеслась! – говорила она, - А ты! Да, да.. ты, маленький сорванец, в следующий раз будь внимательнее! Никакой дисциплины, - продолжала она, смотря мне в ноги.

Я проследила за ее взглядом и увидела маленького мальчика лет пяти с большими карими глазами и кудрявыми пшеничными волосами. Малец испуганно смотрел на меня и грыз ногти.

- Ты вышла из этой стены, - произнес он, как только женщина понеслась раздавать указания другим детям.

- Ага, именно. И это было круто, - улыбалась я. – Ты Астрали, верно?

Мальчишка кивнул.

- Нельзя заходить в стены. Тебя накажут за незаке… незаку… незаконное использование энергии, - с большим трудом выговорил Астрали, продолжая смотреть на меня.

- А как сильно накажут? – уточнила я.

Мальчик замялся и шмыгнул носом, а потом резко рванул в толпу, растворившись в ней.

Вот это было очень интересно. Я еще раз осмотрела помещение. Стены и потолок в нем были металлическими, пол черным и блестящим, сделанным из неизвестного мне материала. На стенах и потолке не было ни единого намека на провода и освещение. Единственным источником света являлось солнце, светящее сквозь огромные окна.

Присоединившись к детям, я шагала по направлению к столовой, рассматривала местных и слушала разговоры.

- Сегодня будет Н2РИ2 на обед с А1Т3, - сказала темноволосая девочка лет тринадцати, обращаясь к своей подруге.

- Ненавижу А1Т3… уж лучше все время есть К5А9! – ответила та, после чего обе засмеялись.

Девочки, как и я, были одеты в серое платье, а мальчики в брючный костюм такого же цвета. У совсем маленьких детей на груди был прикреплен зеленый значок, а у тех, кто был постарше, я заметила браслет со странными надписями. У одних было написано «Астрали», у других «Юдшан». Рядом с неизвестными мне словами размещался пятизначный номер с буквой в конце.

Я смотрела на детей и пыталась понять по какому признаку раздавались эти браслеты. Девочка лет семи с надписью «Астрали 1389M»… девочка лет тринадцати «Юдшан 0763А»… маленький мальчик «Юдшан 1393Р»… Где же связь?

Через несколько минут ходьбы мы вошли в огромное помещение, которое местные называли столовой. Посреди зала находилось три больших будки с окошком, к которым выстраивалась очередь.- Дети до семи лет – отделение первое. Дети до одиннадцати лет – отделение второе. Дети до шестнадцати лет – отделение третье, - говорил мужчина из устройства, напоминающее рупор.

- До шестнадцати лет… быстро же тут кончается детство, - пробубнила я, себе под нос.

- Предупреждаем, что можно брать только по одному обеденному составу. По одному, Юдшан 0661Е! Слышишь? – кричал мужчина, махая рукой кому-то, кто стоял в очереди к третьему отделению.

Высокий паренек с угольно-черными волосами поднял руку вверх, показав средний палец.

- Юдшан 0661Е подойди после обеда в кабинет Н011! – разбрызгивая слюной и подпрыгивая на месте, разрывался рупорщик.

Обходя нервного дядечку стороной, я направилась к третьему отделению, предназначенному детям до шестнадцати лет. Мне, конечно, за двадцатник давно перевалило, но без макияжа, в этом нелепом сером платьице я вполне могла скосить на подростка.

Очередь к третьему отделению сокращалась довольно-таки быстро ввиду того, что детей к этому пункту питания было чуть ли не в три раза меньше, чем к первому или второму. Из чего я сделала мало утешительные выводы: либо не все выживают к шестнадцати годам, либо люди раньше не решались плодиться в условиях апокалипсиса и «бэби-бум» случился после акклиматизации.

- Воду или ОАЕ3? – равнодушно спросила худощавая женщина за прилавком, протягивая мне пакет.

- Второе, - как можно увереннее произнесла я.

Таинственный ОАЕ3 оказался маленьким прозрачным кубиком с розовой жидкостью внутри. Отойдя в сторонку от столпившихся подростков, я открыла выданный мне сухой паек. К моему удивлению еды я в нем не обнаружила: небольшая коричневая сфера и две красные пилюли являлись его содержимым.

- Серьезно? – выдохнула я.

Как и многие люди, я обожала фильмы о будущем, в которых показывали новые технологии и неизвестные ранее способы поддержания жизни человека, но увидеть в реальности кормление таблетками мне приходилось впервые. Как такие маленькие горошинки могут обеспечить организм нужным количеством белков, жиров и углеводов?

- … да я тебе говорю! Правда! – услышала я, юношеский баритон, прежде чем кто-то врезался в мою спину.

Удар был легким, однако моё тело восприняло его болезненно. В голове закружилось, а ноги и руки стали ватными.

- Прости, я тут заболтался.. эй… с тобой все в порядке? Паршиво выглядишь, - произнес темноволосый паренек, тот самый, который показывал неприличные жесты «рупорщику».

Мальчишка оказался на две головы выше меня, приятный на вид, скуластый, с бледной кожей и голубыми глазами. Картину портила только россыпь акне на лбу, которая демонстрировала всю прелесть жизни подростка. Однако, если отбросить данный факт и смотреть в перспективы, можно сделать вывод, что малец вырастет красавцем. Вот только, как показывала практика, такие сладенькие мальчики обычно таят в себе характер, смердящий, как мешок с навозом.

- Все нормально? – подключилась в разговор худощавая девчонка лет четырнадцати, с короткими русыми волосами.

Я хотела что-либо ответить, но боль, сковавшая меня, не позволяла этого сделать. Почему от одного простого столкновения моё тело рвет так, будто я упала с третьего этажа? Они что-то сделали со мной? Сволочи!

- Что стоишь? Не будь тупа, как Астрали, принеси 1ОА3! – командным тоном произнес паренек, схватив меня за руку.

Щеки девушки мгновенно покраснели. Резко кивнув, та побежала к центральным дверям, ловко лавируя в толпе.

- Это я так тебя? Прости, заболтался. Знаешь, в последнее время я вообще неусидчивый. Мне шестнадцать было уже три месяца назад, а инициация будет только через пару дней. Все это время я питался составом из третьей категории. Но ты ведь знаешь, что этого мне уже не достаточно, а по дурацким правилам я не могу питаться со взрослыми, пока не пройдет процесс инициации. Я голоден, зол и невнимателен, - лепетал мальчишка.

Стараясь отвлечься от боли, я сосредоточилась на его голосе. Инициация, третья категория… как же все это нелепо и неправильно.

- Да что же такое с тобой? Ты с какого корпуса пришла? Я раньше тебя не видел. Ты уже взрослая, да? Почему кормишься в детском отсеке? – со смешками спрашивал парень, жадно поглядывая, на мой пакет с “обедом”.

Мальчишка удерживал меня одной рукой, закрыв собой от толпы и улыбался проходящим мимо взрослым и детям.

- Потерпи еще чуть-чуть. Скоро придет моя подруга и принесет 1ОА3. Только выдержи еще немного, не падай в обморок. Иначе меня накажут, - почти шепотом произнес парень, осматриваясь по сторонам.

- Как тебя накажут? – сквозь боль выдавила я.

Лицо мальчишки расплылось от удивления. Он приблизился ближе и внимательно осмотрел меня, и, как мне показалось, всего на мгновение, я увидела что-то нечеловеческое в его глазах. Схватив моё запястье, парень отодвинул рукав платья и не увидев браслета на руке, злостно зашипел.

- Ты не из зеленой башни, - сквозь зубы произнес он.

- Нет.

- И не из красной, верно?

- И не из красной, - честно ответила я.

- Значит ты дикарь.

Дикари? А вот это интересно.

- И в этот раз тоже не угадал, - произнесла я, заинтригованная реакцией парня.

- Вот! Я принесла 1ОА3! – появившись из неоткуда воскликнула белобрысая девчонка.

Мальчишка быстро одернул мой рукав, закрывая запястье.

- Что так долго, копуша? – рявкнул он, принимая из руки девочки маленький синий баллончик.

- Это поможет? – игнорируя грубый тон парня, спросила она.

В свою очередь мальчишка пожал плечам, встряхнул баллончик и направив на моё лицо стиснул его в кулаке. В то же мгновение я уловила приятный, ранее незнакомый мне аромат и почувствовала, как боль постепенно отступает.

- Помогло. Все хорошо, а теперь иди отсюда, - скомандовал паренек, обращаясь к девочке.

Белобрысая нахмурила лоб, в глазах появились слезы, однако комментировать ситуацию та не решалась.

- Ты давай, поосторожнее. У тебя и так уже много нарушений, - грустно произнесла она, перед тем, как уйти.

- Без тебя справлюсь, - шикнул тот.

Как только девочка исчезла из поля зрения, парень схватил меня за руку, потащив к самой безлюдной части помещения.

- Зря ты так с ней. Девочка хорошая, - сказала я.

Мальчишка лишь фыркнул и сморщил нос.

- Кто ты? – тихо спросил он, игнорируя мои слова.

- Я та, кто поделиться с тобой обедом, - ответила я, протягивая парню пакет с сух пайком, который удалось каким-то чудом удержать во время приступа боли.

- Не отходи от темы, - нахмурился мальчик, но «обед» принял.

Я не имела понятия зачем мне сказали «выйти из комнаты, как только я буду готова», если знали, что приближается время, когда дети идут «на кормление» по коридору в который выходила «дверь» моей палаты. Неужто кому-то понадобилось, чтобы я вступила в контакт с младшими представителями этой планеты? Чертовы экспериментаторы.

- Я не уверена, могу ли говорить об этом. Может это приведет к необратимым последствиям, - говорила я, наблюдая, как парень жадно ест таблетки и пьет содержимое сферы, раздавливая ее зубами.

- Тебя накажут, - заключил тот, закончив с поглощением местной пищи.

- И тебя тоже. Ты ведь не рассказал той девочке обо мне. Если кто-то узнает, что ты прикрывал меня, то случиться что-то плохое. Я права?

- Тебе то какое дело?

- Ты помог мне, а я помогу тебе. Слушай, за мной скорее всего наблюдают. Я не знаю что именно происходит, но вмешивать кого-то еще в их эксперименты я не хочу. Скажи кому-нибудь обо мне, - говорила я.

Мальчик смотрел на меня с ужасом и удивлением.

- Кто ты? Ты была за стенами? Как там, во внешнем мире? Это правда, что огромные рыбо-пауки пожирают людей, а лианы источают ядовитый газ? Там можно выжить? Расскажи мне, - не унимался парень, всматриваясь в моё лицо, будто пытаясь найти на нем все ответы.

Итак, что мы имеем? Зеленую и красную башни, повстанцев, закрытые лагеря без возможности свободного перемещения, мутация животных и растений, а также полное непонимание людей обо всем происходящем вне стен.

- Я не знаю, что там, снаружи, но я понимаю одно: если ты не сдашь меня, то тебя накажут.

- Если ты не была во внешнем мире и если ты не местная, то что ты такое? – рассматривая меня, спрашивал мальчишка.

- Отойди от Миледи и доложи свой номер и звание, солдат, - за моей спиной раздался голос «секретарши».

Парень вытянулся в струнку, прижал кулак к сердцу и поднял высоко голову.

- Юдшан 0661Е! – по-военному ответил тот.

- С тобой говорит Нитеша 1878АИ, солдат. Ты нарушил протокол безопасности, разговаривая с человеком без номера, - спокойным тоном говорила она. – Юдшан, а ведешь себя, как Астрали. Такими темпами после инициации тебе не добиться должности Ратака, что уж говорить о более высоких рангах.

- По протоколу я должен помогать слабым. Девушка без номера из-за моей ошибки была выведена из строя. Я сделал все возможное, чтобы помочь ей.

Блондинка смерила меня холодным взглядом.

- Все в порядке, Миледи? – спросила она, обращаясь ко мне.

- Да, все хорошо. Это была случайность. Из-за моей невнимательности я столкнулась с мальчиком и почувствовала боль. Он помог мне.

- Любое физическое воздействие на ваше тело в течение нескольких дней будет приносить боль. Ваш организм еще не окреп после адаптации, - холодно говорила она.

- Это та самая Миледи? – удивленно спросил паренек.

Блондинка в свою очередь одарила мальчика суровым взглядом.

Наблюдая за всем этим сумасшествием я смотрела то на безэмоциональное лицо блондинки, то на испуганного мальчишку, который уж никак не мог быть солдатом в силу своего возраста. Астрали, Юдшан, Нитеша… все эти, как ранее мне казалось, имена, являлись военными рангами. И все дети, считая пятилетних малышей, являлись частью одной большой армии.

- Какого хрена, тут происходит? Мне кто-нибудь может объяснить? Вы делаете из детей солдат с момента их рождения на свет? Это противоречит всем нормам человеческой морали, - глядя в глаза блондинке, произнесла я.

- Оставьте свою Земную мораль при себе, Миледи, и тихо молчите в тряпочку, пока взрослые люди спасают не ваш мир. От вас требуется только присутствие во время окончания научного проекта. После завершения вы отправитесь домой, на вашу прекрасную, голубую планету, со всеми ее удобствами и невероятной высокой моралью. Там вы сможете читать лекции представителям власти о том, что можно делать, а чего делать нельзя. Но пока вы тут, ведите себя так, как подобает, иначе из почетного гостя, вы превратитесь в заложника. Я ясно выражаю свои мысли, Миледи? – тоном серийного убийцы произнесла секретарша.

Мои щеки пылали от негодования и злости.

- Зачем показывать свое истинное отношение ко мне, при этом обращаясь с почетом и уважением? – хмыкнула я.

- Миледи - это не знак почета и уважения, это ваш ранг, - произнесла блондинка.

Ничего больше не сказав, «секретарша» схватила меня за запястье одной рукой, а второй достала черный кубик из кармана. Прикоснувшись к моей коже, кубик начал таять, расплываясь по руке до тех пор, пока не обрел форму браслета с надписью «Миледи 0001А».

- Добро пожаловать в армию зеленой Башни, Миледи.
 
 



ГЛАВА 2. ЭПИЗОД 4 "СОВЕСТЬ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ": http://www.proza.ru/2017/08/04/1068





От автора:

Дорогой читатель,

Мне очень нужна твоя поддержка. "По ту сторону материи" мой новый проект, который я бы хотела написать в короткие сроки. Для этого мне нужна твоя критика. Если увидишь ошибку (а такое точно будет), то напиши об этом, пожалуйста.

Спасибо большое,

С уважением,

Анастасия.