Ощущение Саттори..

Николай Нефедьев
                Про ощущение Саттори..

  Итак. Здравствуйте! Это  я вам  пишу. Ваш автор.
Спешу рассказать про нечто новое.
 Я  проснулся в пять утра и и ярко почувствовал что, во мне есть чувство стыда.. 

   Было ощущение будто бы  что украл.. И мне стыдно..
У кого украл? Не знаю. Это не имеет значение.. Скорее, украл что то у своей судьбы.
 С утра пораньше..

  Видимо, я старею.  Пожилые люди всегда мало спят. Вот и я проснулся, позавтракал и отполноты чувств мне стало стыдно..
И всего то  ВЫПИЛ стакан КЕФИРА И скушал КУСОК ЧЕРНОГО ХЛЕБА И ОДНО ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. И вдруг ко мне пришла энергия..

  Прокатила волной  от макушки и до пяток и осталась во мне,  там где то внутри.. Другие спят и по восемь часов, а то  и  все  десять..
 А я  по пять..  Можно и по четыре.. Но  все же, косточкам и нервной системе нужен  отдых по семь –по восемь часов..

  Вот и считайте: если спать по пять –шесть часов, то на жизнь остается 19-18 часов.. Можно столько грядок прополоть..
Можно успеть: или вскопать землю, или починить много заборов, или посадить много деревьев..

  Можно хорошо натопить баньку и потом от души попариться березовым веником. Можно многое успеть..
Да. Наверное я счастливый человек. Мне так мало нужно для счастья..  Ощущение  гулкого пространства в голове, ощущение легкости, восторга и праздника в извилинах, в сером веществе, оно радует меня. Ощущение гармонии и чистоты..

  За что мне такое свойство, такая удивительная способность?
И потому я чувствую в себе чувство стыда..
Другие многие  с утра ворчливы и раздражительны.

  Другим многим всегда чего то не хватает и внутри и снаружи..
Мне стыдно от того что у меня нормальный вес, что хочется  кушать в любой момент времени..

 Что в любой момент времени хочется улыбнуться людям..
Ощущение что в моей голове – ВСЕ ДОМА, это наверное самое  главное.. А все остальное второстепенное и малозначительное.

 Ощущение что в теле все хорошо, что и спина не болит, и суставы в порядке, и с нервами хорошо и с давлением порядок..

  Это удивительное ощущение свободы..
Но мне от чего то стыдно..
Стыдно за других, кто рядом курит, выпивает, нервничает, психует, страдает от депрессии и грусти..

  От многого мне стыдно..
 Некоторым, я знаю, так далеко до  ощущения счастья..
Некоторые живут на темной стороне планеты..

  И в душе у них  нет света, там душно, темно и пасмурно..
  Наверное, у меня  наступило состояние Саттори..
У меня свет и тепло..
А там, у других серая  паутина, пыль и одиночество..

  Оно Саттори  иногда приходит ко мне в душу, приходит   рано на рассвете, когда солнце посылает луч, когда  на часах пять ноль ноль..

Иркутск..
28.05.2017 г.