Се ля ви...

Вячеслав Воробьёв
Хороший человек.
***

Иду я, никого не трогаю, подхожу к своей машине,
смотрю, телефон валяется...
вот, думаю, балбес какой-то потерял, надо определить,
чей это, да и вернуть балбесу его пропажу.

Смотрю...твайю маман, да это же мой телефон!
Вот, хорошо, что хороший человек попался!
***

Нехороший человек.
***
Г.Клин, рынок, хочу купить ботинки, мои-то совсем уже пришли,
 ага, в негодность...

Выбираю, нахожу подходящие по цене и качеству, а тут...
такая толкучка началась...

Хочу расплатиться за ботинки, ищу кошелёк, а его нет!

Твайю маман, пока я ботинки примерях,
какой-то нехороший человек с3,14здил мой кошелёк!

Обидна...блинн!!!
***

Ну, хоть что-то...
***

Колодец, ведро и на гвоздике висит красивая такая вороночка.
Это какой-то добрый человек сделал эту замечательную вороночку,
ну...чтобы людям было удобно наливать водичку из ведра в бутылочку,
например...

Задумался я...
-Ну почему всё так несправедливо устроено,
почему всё самое хорошее достаётся свиньям,
 ворам и конченым подонкам?

Вот и эту замечательную вороночку, наверняка утащит какой-нибудь подонок...
И так мне это обидно стало, что взял я это вороночку, да и унёс с собой.

Пусть хоть что-то достанется хорошему человеку!
Так я подумал.

Прошло время, растащили всё!
Прихватизировали заводы, фабрики, целые отрасли промышленности,
ворьё обзавелись частными яхтами и самолётами...один ворюга,
купил английский клуб "Челси"

А у меня вот...воронка.

Ну хоть что-то и мне досталось.