Наступит вечная эпоха свободы от наёмного рабства

Александр Константинович Макеев
Наёмное или зарплатное рабство  https://en.wikipedia.org/wiki/Wage_slavery — свойственное капитализму положение, при котором работник теоретически (de jure) работает по собственной воле, а на практике (de facto) вынужден торговать собственной рабочей силой, подчиняя себя диктату власти либо работодателя с тем, чтобы выжить.

При этом проводится параллель между древним рабством и положением рабочего (служащего) при капитализме: утверждается, что фактически у последнего нет иного выбора, кроме как работать за зарплату. Возможность выбора, которую предоставляет человеку капиталистическая система, иллюзорна. Ноам Хомский утверждает, что в современных демократических обществах демократический элемент распространяется в лучшем случае только на политическую систему. Экономическая система, по его мнению, по-прежнему основана на диктате власть имущих, при котором большинству индивидов отводится роль второстепенных средств производства.

С точки зрения критиков капиталистической системы, наёмное рабство превращает человека в специфическую форму товара (на рынке труда), лишает его свободного времени, необходимого для полноценного развития, пагубно сказывается на здоровье.

Термин «зарплатное рабство» (англ. wage slavery) обозначает ситуацию якобы добровольного рабства, когда все средства к существованию человека зависят от одной только заработной платы, особенно когда эта зависимость — полная и непосредственная. Этот негативно-коннотированный термин используют, чтобы провести аналогию между рабством и наёмным трудом и подчеркнуть сходства между рабовладением и наймом на работу.

Обмен денег и долгов на продолжительную и не выполнимую до конца работу когда-то привёл к распаду общества охотников и собирателей, а также породил проституцию как «существенную особенность человеческой цивилизации». Сходство между рабством и наёмной работой было подмечено ещё в Древнем Риме Цицероном. Распространённая в средневековой России практика «добровольного рабства» (кабального холопства) говорит о длительном историческом сосуществовании рабства и свободного выбора. До войны Севера и Юга в США, сторонники рабства из южных штатов сравнивали условия жизни своих рабов с условиями, в которых приходилось жить и трудиться вольнонаёмным работникам в северных штатах.

* * * * *

Материальное благосостояние сейчас определяется количеством посреднических денежных фантиков, а также ассортиментом, качеством и количеством ценного или псевдо ценного вещественного имущества и услуг, псевдо услуг, потребляемых владельцем всех этих богатств.

На протяжении многих тысячелетий на всех богачей и сверх богачей, почитаемых по меркам текущей эпохи, за крохи денежных фантиков горбатятся все материально нищие, недообеспеченные и малобогатые люди, которые яростно враждебно конкурируют друг с другом за места наёмного рабского труда и за объёмы денежных фантиков, вручаемых супер богачами этим биологическим роботам-рабам за их каждодневный рутинный ручной или информационный каторжный труд или бесполезный, даже вредоносный для всего человечества псевдо труд.

Для того, чтобы держать в повиновении лично несвободных и наёмных рабов-биороботов, коварные сверх богачи и их наёмные рабы-мудрецы напридумали всевозможные религиозные сказки-мифы, которыми зомбируют всех рабов-биороботов на терпение и послушание своим хозяевам рабовладельцам. Главная религия в качестве узды на биологических роботов-рабов - это религия социалистически-капиталистических товарно-денежных и денежно-денежных отношений в ритуалах применения посреднических мошеннических денежных фантиков, обладающих волшебством неотвратимого покупательного действия.

На повседневных рутинных работах всех биологических роботов-рабов с лёгкостью могут заменить технические роботы и автоматы. И производимая технической материей масса продуктов, вещей услуг будет достаточной для того, чтобы абсолютно каждого человека на Земле НЕОТВРАТИМО обеспечить ассортиментом и количеством потребительских ценностей и услуг не меньше эволюционирующей уникальной индивидуальной необходимости, но не больше эволюционирующей уникальной индивидуальной достаточности.

В ближайшие годы, на основе знаний эволюционирующей Теории Относительности Реальности, на Земле может быть построено и непременно должно быть построено высоко развитое и перманентно эволюционирующее общество, как планетарного масштаба безденежной не религиозной семьи творчески сотрудничающих людей. В этом обществе не будет супер богачей и супер нищих. Все люди на Земле станут уникально индивидуально эволюционно оптимально материально обеспеченными.



Автор Макеев Александр Константинович на сайте Энциклопедия Известные учёные https://famous-scientists.ru/11635/

Автор Макеев Александр Константинович на сайте Проза.ру  http://proza.ru/2015/05/19/835

About the author: Makeev Alexander Konstantinovich on the Encyclopedia website Famous scientists https://famous-scientists.ru/11635/

Author Makeev Alexander Konstantinovich on Prosa-Website.ru http://proza.ru/2015/05/19/835