Платоническая любовь

Геннадий Леликов
    В очереди к заведующему кафедрой «Сексологии» медицинского университета пришло несколько человек. Все в приподнятом настроении, сидели парами, в основном, молодые. Шутили, переговаривались.
    Лишь один худощавый мужчина находился поодаль.
Подперев скулы сухонькими кулачками, походил на чёрное грозовое облако среди ярких солнечных лучей.
     Он постарше всех,кто был здесь, и, когда из дверей выпорхнули пшеничные локоны санитарки, а из её уст вылетело конфетное словечко «следующий», голубоглазая парочка охотно уступила свою очередь этому грустному человеку.

     -Вениамин Юрьевич Фуриков,-представился он полному рыхлому профессору.
     -У меня семейное горе! Вы- моя последняя надежда и спасение,-строчил пациент, словно боясь лавы своих слов.
      -Не спешите, молодой человек. Давайте всё по порядку.
Профессор поймал главное слово, на котором можно «погреть руки», скорее -пополнить кошелёк.
     -Ваш возраст?
     -Мне-34 года. Женат. С нами вместе живёт тёща…
     -Хватит, хватит. Теперь нервничать не стоит, изложите суть своей проблемы. А пока ответьте на несколько моих вопросов.
И он начал задавать их по давно отлаженному шаблону.
О потенции, интенсивности актов, желаниях и других тонкостях интимной жизни...

    -Вы, профессор, не так меня поняли,-остановил его Фуриков.–Всё дело в моей жене.
     Профессор проглотил слюну и смолк, подняв домиком широкую лесополосу бровей.
     -С женой мы живём тринадцать лет в любви и согласии. Нашему сыну 12.
 Всё у нас было хорошо.Жена скромница, умница.
Никогда не пользовалась ни макияжем, ни губной помадой.
 Тихая, мирная, застенчивая. Вся –совершенство и целомудрие.
 Я осыпАл её комплиментами.
Любил и продолжаю безумно любить!Всякий раз пьянею от одного аромата тела. ДорогА в ней каждая её клеточка! Да вот полтора года назад она превратилась в настоящую фурию, секс-бомбу!
 Ей постоянно нужен я- и днём, и ночью. И не по разу , а неудержимо…
     Фуриков  шумно выдохнул и с минуту молчал.

     Он весь сжался. Стал похожим на стайера, которому его вес был помехой, и он сбросил его до максимума, только бы прийти к финишу первым!
Потупив свои колодезные глаза в пол, продолжал:
   -Друзья рассказывали, что у женщин случается такая болезнь…
Раньше достаточно было два раза в неделю, но потом… потом...
Она не обращала внимания на мою усталость. По нескольку раз будила по ночам.
 Я удовлетворял её желания, теряя силы от изнеможения.
Обращался к специалистам вашего профиля, но те только радовались моей сильной потенции.

     Чтобы иметь время для отдыха, устроился ещё на одну работу.
Приходил поздно вечером, но здесь начинался кошмар, а ей я отказать не мог.
     Предлагал жене разойтись, пускай не на совсем,  хотя бы на время. Все мои доводы отвергала. Я уже думал наложить на себя руки…
     -Только не это! -парировал врач.
 -Пригласите ко мне вашу жену.
      На следующий день у профессора сидела худенькая, стройная, миловидная женщина. Ничего в ней особенного не было. Вся светлость,сромность,даже некоторая убогость.
      Профессор начал разговор издалека по вопросам женского счастья. Сказал о том, что её муж глубоко опечален и потерял смысл в жизни, что так может на глазах  и сгореть...

      -Откуда у вас это пошло?
      -Да всё мама…
       Как-то  завела со мной разговор о муже и  его отношении ко мне.
       -Ты любишь его? -спросила она.
       -Знаешь, мама, я его безмерно люблю! Он каждый раз сыплет комплименты, дарит цветы.
 Я вся купаюсь в его красивых словах!
       -Купайся, да гляди не утони! -шмякнула она меня, словно камнем.
       -А другим женщинам он тоже говорит лестные слова?
       -Да. А что?- насторожилась я.
       -Крестом любви не свяжешь! Ты вот, что , доченька, почаще его ублажай, тогда он на других не станет заглядываться. Привяжи его покрепче к себе. Они это любят…

       Послушала мать, да вот чуть не загубила любимого человека.
         Вижу, что он страдает от моей назойливости. Любовь получилась крапивой стрекучей. Иссох мой Веня. Хиленький, но миленький. Приду, прижмусь к нему, испрошу прощения, и станем жить по-прежнему ,в согласии и уважении друг друга.
     -Вот это- правильная мысль! И больше никого не слушайте.

     Женщина в приподнятом настроении вышла из кабинета.
     Вениамин сидел на том же месте, угрюмый и подавленный.
Жена встала перед ним на колени, повернула к себе его лицо, поцеловала и сказала:
     -Теперь, Венечка, у нас всё будет по-другому!
     Пойдём домой, я накрою стол, а позже я одену своё вечернее платье, ты –свой новый костюм, и всей семьёй мы пойдём в театр.
 У нас столько ещё вереди прекрасных и радостных дней!
Она взяла мужа под руку,обцеловала лицо, и они весело и уверенно зашагали по зелёной аллее.