Мелодии моей виолончели...

Алексей Абель
…он отдается весь: последней каплей наслаждения своего тела, последним дукатом из своего кармана он, не раздумывая, готов пожертвовать ради каждой из них лишь потому, что она женщина и в этот миг утоляет его жажду. Ибо видеть женщину счастливой, приятно пораженной, восторгающейся, улыбающейся и влюбленной - для Казановы высшая точка наслаждения… женщина, отдавшаяся ему, становится больше женщиной, более знающей, более сладострастной, более безудержной; она открывает в своем до тех пор почти равнодушном теле неожиданные источники наслаждения, она впервые видит прелесть своей наготы, скрытой дотоле покровами стыда, она познает богатство своей женственности.
Каждая женщина инстинктивно чувствует, что подобный мужчина немыслим в роли мужа или верного обожателя; в ее крови хранится память о нем как о любовнике, о боге одной ночи. Хоть он покидает всех, тем не менее ни одна не хочет, чтобы он был иным… Тетка уступает теплую еще постель племяннице, мать - дочери, сводники подсовывают ему в дом своих детей, услужливые мужья предоставляют вечно алчущему мужчине своих жен…
               
                С.Цвейг "Казанова"

Талант Джакомо Казановы
в волшебно-чутком знанье струн
и музыкой звучали стоны
сквозь страстного дыханья шум…
*****************************
Когда штиль в нежности утопит,
оставив жажду лишь в глазах,
с восторгом взгляд картину ловит
в пастельно-розовых тонах!
Как драгоценным инструментом,
красой изящной восхитишь
и эти тихие моменты
люблю не меньше сноса крыш.
А утром взгляд усталым счастьем
проводит в сутолоку дня,

но позже память беспристрастно
допрос устроит для меня.
И мысль придёт: на дивном теле
сыграть сумеет лишь талант –
для гениального изделья
потребен гений – музыкант!
Я ж, Растропович самодельный,
 с тревогой ждущий диссонанс,
игрун верхов виолончели,
так щедро давшей мне мой шанс…

Быть может, редко Казановы
пересекают нам пути…

Но каждый раз при встрече новой
боюсь услышать я: прости…