Эфир - вещество, легко улетучивающееся

Виктор Перепёлкин
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
2017 май 28 воскресенье 00:44:00

Эфир - вещество, легко улетучивающееся, из жидкого состояния. Раньше применялось в хирургии, для доведения до без -  сознательного состояния - наркоза.
При возникновении конструкций генераторов радиочастотного диапазона,
стали предполагать, что потеря сознания человеком, приближающегося к радио передающей антенне очень большой мощности, вызывается веществом - эфиром.

Новые теории эфира не имеют смысла, поэтому спорить - смешно и глупо.
Я и не спорю, потому , что теорий можно на - придумывать множество.
Как говорят - глупость не имеет пределов!
Я инженер практик - электрик, радиолюбитель Омского областного радиоклуба,
имею членский билет с 1959 года. Провёл свыше 4000 тысяч радиосвязей
со всеми континентами Земли, с радиолюбителями из разных стран мира, с помощью домашней радиостанции на коротковолновых диапазонах, телеграфом и телефонном режиме, когда жил с родителями в своём доме. В настоящее время
у меня другие заботы пенсионера. Хотя, в трудовой книжке осталась запись, о том, что
я был экспертом - физиком лаборатории электро - магнитных полей Омской области. поэтому, любые теории об эфире, я воспринимаю как очередной бред, подкрепленный библиографическими ссылками, на гипотезы учёных прошлых веков.
У меня сложилась собственная теория, основанная на объяснениях практических
результатов собственных измерений электромагнитных излучений в диапазоне радиочастот, постоянных электрических и магнитных полей, инфракрасных - тепловых и ультрафиолетовых излучений оптического диапазона.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин, из Омска.