Носки из волшебного леса

Сказочник Николай
  Случилось как-то мне проходить дальней лесной дорогой. Она давно поросла травой. Оно и не удивительно, ибо редко кто так далеко углубляется в этот лес. Тем более, что про него ходят слухи будто бы в нем случаются с путниками разные невероятные приключения. Оттого его нарекли волшебным лесом. Так и говорят, ходил в волшебный лес за грибами.
  Так вот, иду я лесной дорогой, а на обочине на старом пеньке лежат новенькие, еще с этикеткой, аккуратно упакованные носки. Оглянулся, никого нет. Да и следов на дороге никаких. Видимо кто-то взял на случай, если росой промочит ноги, да и забыл на пеньке.
  Вряд ли уже так далеко в лес вернутся их забрать. И я решил оставить их себе. Тем более, что и размерчик подошел.
  И вот снится мне ночью седой маленький старичок. Глазки маленькие и острые, а борода аж до колен.
  -Ты почто мои носки забрал? Верни, я тебе говорю.
  Сказал и исчез.
  Утром этот сон меня позабавил. Приснится же такое.
  Но следующей ночью этот старичок снова ко мне пришел во сне.
  -Верни носки, а то хуже будет!
  И снова исчез.
  Утром мне уже не было смешно. Только таких кошмаров мне и не хватало. Я уже начал подумывать отнести носки обратно в лес. Но когда вспомнил в какую даль их нужно нести, решил бросить эту затею. К тому же это всего лишь сон.
  И на третью ночь этот старик не оставил меня в покое. Кричал, палкой махал, и со злости перевернул ведро на веранде. Я даже проснулся от этого кошмара. Заодно пошел выпить воды. А на веранде лужа на весь пол и ведро валяется посредине...
  Во мне все похолодело, и дрожь прошлась по телу. После увиденного я так и не уснул до самого утра. 
  Вопрос, что делать, утром уже не стоял. Я положил в пакет  носки, бросил туда горсть конфет, в качестве компенсации за причиненный ущерб, и отнес всё это на тот самый пенек. Когда шел, почему-то все время оглядывался. Но никого так и не увидел.
  А ночью старик явился мне в последний раз. Весь улыбающийся и с пакетом кедровых шишек, которые положил на стол.
  Утром на столе я действительно обнаружил пакет кедровых шишек. И где он их взял, ума не приложу. Ведь в нашем лесу кедры не растут.