Дети наше будущее или мы врём сами себе!?

Анна-София Крымская
Читать проще с яндекс диска https://yadi.sk/d/5rbwTp-63JY559
Доброго здравия мой родной и горячее любимый город Алушта, весь Крым, Россия и вся матушка Земля!
Информационный блок длинный и насыщенный информацией! Если вам хоть немного интересно наше с вами будущее, то изучите данный материал, вникните и примите решение отличное от «моя хата с краю, ничего не знаю!»
В преддверии праздника «Дня защиты детей!», решила обратиться глубже к данной тематике. Дабы не получалось так, что мы о ветеранах вспоминаем только к 9 мая, о детях, только к дню защиты детей и так далее. Стоит каждый свой день жить ОСОЗНАННО и помнить, что моря и океаны рождаются из капель и каждое ваше действие или бездействие и влияет на качество созданного океана людских масс.
Каждый из нас имеет свои изъяны и я в том числе, но только наша честность с самим собой, помогает усилить нашу сильные стороны и взять под контроль, свои слабые. Прятки с самим собой – это то, что уничтожает и наши жизни и жизни окружающих.
Кто-то удивиться: «причем тут я, к дню Защиты детей?!». А притом, что защита защите рознь и чтобы не сотворить медвежью услугу, стоит разобраться с самим собой. Имея свои перекосы, мы именно мы и калечим наших детей и детей окружающих нас людей, искренне полагая, что это помощь или искренне полагая, что ответственность за содеянное меня избежит.
«Здоровый человек не издевается над другими. Мучителем, как правило, становится перенесший муки».
Карл Юнг
Если ваш: сосед,  сотрудник на работе,  одногрупник по учёбе, одноклассник вашего ребёнка и кто угодно ещё проявляет жестокость, то это есть искалеченная, израненная душа, которая не находит ничего мудрей, чем калечить, нападать, издеваться и самоутверждаться за счёт слабого. Так же может совершать отчаянные, агрессивные и жестокие действия в попытке сломить того, кто кажется угрозой для него. А угрозой для себя, израненный человек может посчитать кого угодно и далеко не всегда, это может казаться логичным и понятным.
Эта боль, переходит на животный уровень и человек начинает действовать  точно так же, как действует животное перенесшее агрессию и жестокость в свою сторону. Если это собака, то она кусает за пятки из-под тишка, облаивает и человек ведёт себя подобным образом, кидаясь словесно или физически, на всех кто появляется в его жизни, не дожидаясь того, что бы получить реальную угрозу.
Оправдываю ли я жестокость людей?
НЕТ!
Я никого не оправдываю и не обвиняю, я просто понимаю природу, подобного поведения!
Если в садике, в школе, в коллективе есть факты необоснованной агрессии, худшее, что вы можете сделать, это отторгнуть этого человека, проявив по отношению к нему холодность, отстранённость, жестокость. Чем старше становится отторгнутый, тем больше шансов на его превращение в МАНЬЯКА, СОЦИОПАТА, в жестокого неконтролируемого агрессора! Так он мстит не только за перенесённую боль, но и за безразличие к его беде окружающих!
Это наше с вами безразличие, желание НЕ видеть человеческую боль, наше брезгливое «фи», выращивает антесоциальных личностей, за которыми мы объявляем охоту, тратим миллиарды на ОХРАНУ от таковых, содержим в ТЮРЬМАХ и при выходе на волю, шарахаемся от них же! Это мы с вами, окружающие создаём этих монстров своим молчаливым согласием и ничего не деланьем!
Единственное, что придумала система, это отнимать детей у «якобы неродивых родителей». И под дружные аплодисменты безразличия и мыслей, что вот со мной такого не будет, система порождает такое чудовище, как «Ювенальная Юстиция».
Всё те же банальные подмены понятий, что проводятся легким движением СМИ и мы не замечаем, что сами поддерживаем БЕЗЗАКОНИЕ, что ещё вчера вызвало бы наше негодование.
По такому принципу работает пропаганда ПЯТОЙ колонны
Удивительный эксперимент психолога. Так МАНИПУЛИРУЮТ нашим мнением, так нарастает давление группы, и мы не хотим из неё выделяться, не можем пойти против группы, мы хотим быть, как все... Так мы теряем свободу мышления, СТАНОВИМСЯ НЕАДЕКВАТНЫМИ. https://www.youtube.com/watch?v=WGbTNMB8FhE

Мизулина: органы опеки разрушают традиционную семью звериными методами большевиков Обсуждение законопроекта «О пересмотре положений Семейного кодекса РФ, связанных с отобранием ребенка», прошедшее в Совете Федерации в пятницу, 3 марта, закончилось скандалом. Представители родительских организаций со всей страны подвергли уничтожающей критики все основные инструменты, которыми пользуются социальные службы и полиция для изъятия детей, а немногочисленные присутствовавшие в зале ювенальщики сбежали со слушаний после того как их публично изобличили в деструктивной деятельности и пособничестве прозападным НКО.

Слушания были организованы сенатором Еленой Мизулиной и стали результатом деятельности рабочей группы по коррекции семейного законодательства, созданной в СФ осенью прошло года. В рамках рабочей группы эксперты родительских организаций, в частности, Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге, подготовили правовые основания для отмены «закона о шлепках» и о «Контингенте», а также выявили еще более десятка ювенальных норм в Семейном кодексе РФ, Законе о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др.
https://www.youtube.com/watch?v=qUTC531BHDU
Это наше с вами НЕЖЕЛАНИЕ вникать в суть, не желание нести ответственность за происходящее вокруг, это наше с вами, бездействие, порождает все эти чудовищные процессы! То, что вас не коснулось вчера, может коснуться сегодня или завтра!
Кто-то удивиться и поразиться происходящему. А чему вы удивляетесь? Это то, что мы имеем дыры в ЗАКОНАХ, такое себе «окошко в Европу», что делают возможным продвижение подобной реальности в нашу с вами жизнь. ВСЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛАЖА, вполне себе на законных основаниях внедряется в нашу среду обитания.
Ну напортачили - давайте поправим! - Александр Бастрыкин о 15ой статье Конституции https://www.youtube.com/watch?v=u_XuwT0bVzE
НЕ наша Конституция
https://www.youtube.com/watch?v=wkSJL8tzoZ4&t=62s
Краткий ликбез: "Как разрушали СССР и Колониальная Если кому кажется, что ужас на этом оканчивается, то он глубоко ошибается! Это малюсенький пазл от цельной картины и поверьте, по мере погружения в предмет, вы будите в ужасе!
Думаете СКАКАНИЯ на майданах молодёжы, группы смерти в соц. сетях, кривое восприятие действительности где ПРАВА у детей а ОТВЕТСТВЕННОСТИ у родителей – это всё не продуманная акция?! Вы ошибаетесь!? Это звенья одной цепи и эта цепь не оканчивается на данных достижениях!
В Совете Федерации рассказали о том, что группы смерти и группы, в которых детей звали на митинги Навального, вели одни и те же админы Родительские организации возмущены и требуют законодательно перекрыть путь для манипулирования детьми и запретить участие несовершеннолетних в массовых уличных политических акциях. https://www.youtube.com/watch?v=TJy04wC1s7Y
И даже это не ВСЁ, нашими детьми и нами взрослыми манипулируют постоянно, 24 часа в сутки и начинают это делать с периода беременности, рождения и ведут эту уничтожающую программу постоянно.
 Мой более ранний информационный блок о Влиянии ТВ на детей

Ещё один блок о Безразличие в семьях:
Если кто-то думает, что неполные семьи являются угрозой для общества и полные семьи являются ПАНАЦЕЕЙ, то я вас уверяю, вы даже рядом не стоите с пониманием сути происходящего. Порой, дети с двумя официальными родителями, могут быть по сути, полусиротами или полными сиротами.  Наличие родителей по документам, ещё ни о чём не говорит. А внешний красивый фантик благополучия, на поверку, может дать противоположный результат.
Вопрос трагедий в семьях не лежит в плоскости обычного понимания и легкости решения данной ситуации, поскольку искажение сделаны на уровне БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО и эти искажения впитаны миллионами и миллиардами людей! Изымая детей, мы ни как не улучшим ситуацию, а только ухудшим и так ужасающее положение вещей! От перемены мест слагаемых сумма не меняется, а маленькие искажения в сознании провоцируют всё большие и большие.
Перегибы в образовании отражаются на гармонии Мужского и Женского

Перегибы и искажения нормы и нормальности у нас внедрены повсеместно, во всех сферах и областях нашей жизни и мы многое воспринимая как белое, что по сути является чёрным или в лучшем случае серым.
Реклама и ТВ формирует наше понимание нормы и нормальности и мало кто вникает в суть, задаётся вопросами и изучает то, что предлагается за норму. Хотите пример? Да легок?
Что вы едите?! Что вы даёте своим детям и считаете это нормальным?!
Пищевой терроризм. Говорят эксперты.
https://www.youtube.com/watch?v=jRmuP8iTLQo
Маргарин и спред (трансжиры) делают из рафинированного растительного масла второго отжима, которое производится с применением химических растворителей. Рафинированное масло вслед за этим нагревают и гидрогенизируют, пропуская через него водород. В результате получается смесь неизвестных природе трансизомеров, имеющая консистенцию мягкого пластилина, отвратительный запах и цвет. http://rusmi.su/news/02-2017/news12028.html
Пища, может стать такой же пагубной зависимостью, как алкоголь, наркомания, табакокурение. Сахар содержится в том или ином переработанном виде, в 90% продуктах полуфабрикатах или готовых продуктах.
http://brosaem.info/zavisimost-ot-sahara.php
Суточная норма потребления сахара - 6 чайных ложек. Между тем в упаковке кетчупа - 14 ложек, в 1 кг сосисок - 20, в банке кабачковой икры - 6 ложек, в 1 литре сладкой газировки - 24, в стаканчике мороженого - 3 ложки, в шоколадном батончике - 5, в 100 г мармелада - 6. Избыток сахара грозит атеросклерозом, заболеваниями печени и гипертонией. Заменяйте сахар сукралозой, изучайте состав продуктов, занимайтесь физкультурой.
https://www.youtube.com/watch?v=f4sp6SfRE8w
ВСЁ яд и ВСЁ лекарство! Знание и ОСОЗНАННАЯ выработка для себя НОРМЫ, в соответствии со своими особенностями жизни и организма – есть гарантия раскрытие вашего потенциала. Безалаберность, не желание вникать в суть происходящего с тобой, есть способ превратить тебя в зависимого инвалида, на котором зарабатывают предприимчивые варатилы мирового масштаба, а маленькие предприниматели, даже не подозревают о том, что являются инструментом. Спрос рождает предложение! Не будь так безалаберна маленькая капля (человек), не было бы и ядовитых океанов убивающие нас с вами ( международные воротилы).
Предлагаю посмотреть от начала и до конца передачу Анны Чапман о Сахаре
https://www.youtube.com/watch?v=kqYTU3ENh7M
(с 18 минуты о продуктах содержащих скрытый сахар. БЕЗКОНТРОЛЬНОЕ употребление Сахара, приводит к зависимости, как наркотик!)
- Почему все гении человечества ели сахар?
- Что знали об этом веществе наши предки?
- Почему человечество глупеет?
- Как нас убивает сахар?
- Почему мы не можем без него жить?
- Кто подсадил нас на сладкий наркотик?
- Почему мы зависим от него на самом деле?
- Как побороть пристрастие к сахару?
- Можно ли похудеть питаясь сладким?
- Правда ли, что сахар может пробудить в человеке сверхспособности?
- Почему наши предки заменяли сахар мёдом?
- Как мёд продлевает жизнь, исцеляет от болезней?
- Уникальные рецепты красоты;
- Как за несколько минут помолодеть на десятки лет?
- Что на самом деле сделало человека разумным?
Вся подаваемая информация в этом информационном блоке мало радостна, но владение информацией, даёт вам возможность осознать происходящее и начать менять вашу жизнь. Передачу с Анной Чапман, что предложена выше, я предлагаю для того, что бы кроме минусов, увидеть плюсы. Кроме того, узнать о методах применения мёда: внутренне и внешне и о его питающих и целебных свойствах. Лечение: язв, диабета, катаракты.
И даже это не всё! Ваше зомбированное состояние, ваше мировоззрение так искарёжено, что вы пользуетесь не только медленным суицидом, в виде употребления в пищу ядов и просмотра ТВ содержащих в себе бомбу замедленного действия, что продолжает калечить и искажать сознание вас и ваших детей, вы добровольно УБИВАЕТЕ себя и своих детей более действенным, радикальным способом. Спросите, а что это?
ПРИВИВКИ!?
Нас убеждают в том, что мир буквально спасли, с появлением прививок. Вам дают информацию с одной стороны и нужно напрячься и поискать информацию с другой стороны, что бы осознанно сделать свой собственный выбор. Свой выбор и не винить никого, когда ваш собственный выбор окажется фатально трагическим. Осознать, что верное ответа нет, есть только ваш.
ВСЁ яд и ВСЁ лекарство! О чём уже писала выше. Количество прививок увеличилось в геометрической прогрессии и огромный вопрос: - а думают ли о здоровье те, кто производят прививки?! Если не сильно заморочены качеством еды и телепрограмм, то как вы можете быть уверены в том, что медицинские препараты, что настоятельно рекомендуют, вообще имеют хоть какое-то отношение к здоровью?!  Преследуется ли цель оздоровить?!
Начну с малого примера. Любой маломайский медик в курсе, что грипп мутирует и даже в один сезон, может быть несколько вариаций на тему. Теперь вопрос: зачем так активно навязывается СМИ информация о необходимости прививки от ГРИППА?
О профилактике Гриппа в место прививок действенное укрепление иммунитета Родители, знайте свои права?! от вакцинации можно законно отказаться! Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактики инфекционных болезней», статья 5, пункт 1
2 марта 2016 г. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов направил всем региональным подведомственным структурам письмо, в котором разъяснил НЕЗАКОННОСТЬ отстранений детей от образовательного процесса из-за отсутствия прививок ! https://youtu.be/wn1s6ut0WdE
Вам легче НЕ ругаться и не тратить свои нервы, а просто сделать прививку ребёнку и не иметь проблем в садике и в школе!? Тогда не вините никого о последствиях!
Вот видео, что содержит и положительные и отрицательные отзывы
Мало кто знает, что вакцины содержат РТУТЬ (разрушает клетки головного мозга- нейроны), АЛЮМИНИЙ, ФОРМАЛЬДЕГИД, ФЕНОЛ- все это ЯДЫ, которые разрушают органы ребенка, подавляют иммунную систему и т.д.Вирус гриппа мутирует дважды в год, вакцина же от гриппа разрабатывается за 4 года!!!
Далее предлагаю для просмотра более детальный разбор по вакцинам. Данный фильм занимает полтора часа. Много это или мало? Вам решать, данная информация расширит ваше понимание о том, а были ли сами по себе многие из эпидемий или это срежисированный проект.
Истинное назначение Вакцинации. Страшная правда о прививках.
https://www.youtube.com/watch?v=5fPN6IFNDK4
СЛАБЫЙ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ. Геннадий Онищенко начал говорить правду о прививках
https://www.youtube.com/watch?v=RTffpbUGg8c&feature=youtu.be
И так, думаю достаточно для того, что бы встряхнуть своё сознание и начать задаваться вопросами и делать выводы! Свои выводы и начать отвечать за свою жизнь и жизнь своих детей!?
Вот теперь хочется спросить у вас, взрослые дяди и тети:
- 1 июня, это день защиты детей или лицемерный пир во время чумы?!
Я первая, кто за праздники и положительные эмоции, но прятки от действительности, ни как не помогут изменить нашу жизнь. Я ЗА ПОЗИТИВНОЕ мышление, но я за ЦЕЛЬНОСТЬ восприятия! Только видя целое, видя все плюсы и минусы и делая осознанный выбор, есть смысл в позитивном мышлении и образе жизни. Если мы с вами просто будем игнорировать минусы, то погибнем! Причём ПАРАЗИТЫ, что привыкли жить за счёт других, сами не отдают себе отчёта в том, что при смерти донора, за счёт кого он живёт, гибнет и паразит. ПОГИБНЕМ ВСЕ, если не проснёмся!
ГЕНОЦИД по всем фронтам: в нашем мышление внедрены и продолжают внедряться мины замедленного действия; нам навязанная еда, что является ядом и медленно убивающим нас; наша медицина по факту больше калечит, чем лечит!
Даже то, что вам кажется мелочью, на поверку оказывает колоссальное влияние и имеет глобальные последствия. Неумение мыслить, а порой уже и не желание задавать себе вопросы, нас делает невольными чудовищами, что поддерживают «БЛАГИЕ намеренья ведущие в АД».
Какие?
Да вот самый простой пример:
Кто против абортов и за сохранение жизни?!
Как правило те, что ЗА такую идею, видят плюсы, но не думают о минусах. Это кусочное виденье искажает их восприятие реальности и приводит к трагедиям. Идея сохранения жизни, является благой, но не изучив и не осознав того, что толкает людей на отчаянные поступки абортов, никогда не принесут блага!
Человек загнанный в угол, искалеченный психологически, может совершить в отчаянье ещё более тяжёлое преступление. Женщина, имея более и менее уравновешенное восприятие, не в восторге от мысли об аборте и решаясь на такие действия, она переживает огромный стресс и муки. Женщина, имея более перекошенное восприятие, может казаться безразличной к такой процедуре, но чем глубже искажение, тем глубже реакции.
Запрет абортов, никогда не только не решит вопрос сохранения жизни, а только усугубит трагически последствия. Если находясь в стрессовом состоянии женщина приняла решение об аборте, то значит она считает этот вариант единственным выходом из ситуации. Закройте этот выход и тупик может спровоцировать её на более неадекватные поступки: применение способов вызывающих выкидиш, проведение аборта в нечеловеческих условиях, выбрасывание новорожденных и самоубийства.
Как вы видите, ни одно из решений в крайне загнанной ситуации не только не сохранит жизнь ребенку, но и подвергает опасности мать. Если хотите усугубить ситуацию, то усложните поиск выхода. Вопрос сохранения жизни, не стоит в запрете чего либо, а в воспитании и внедрении в сознание истинных ценностей. Только повышение значимости «БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ» в обществе, может дать положительную динамику сохранения жизни и улучшения качества этой жизни. ВОПРОС в МЕНТАЛЬНОСТИ, в ДУХОВНОЙ составляющей, а не в технических аспектах разрешать или запрещать.
Здесь я предлагала информацию о «БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЯХ ОБЩЕСТВА»
1. Честь, патриотизм, в противовес трусости и предательства.
2. Единство, взаимная поддержка, взаимопомощь (человек человеку друг), в противовес разрозненности, отстранённости ( человек человеку враг, моя хата с краю)
3. Порядочность, честность, ответственность, законопослушность (основанная на Поконах предков, ценности жизни) в противовес беззаконию и принятию законов паразитического, деструктивного характера, безответственности, лживости, беспринципности.
4. Здоровый образ жизни (спорт, любовь к природе, здоровому образу питанию, чистоте помыслов, слов) в противовес вредительству (агрессия, сквернословие, драки, алкоголизм, наркомания)
5. Трудолюбие и уважение к труду собственному и окружающих, в противовес паразитизма, потребительства, пренебрежительному отношению к труду как таковому и к труду окружающих.
6. Добродетель, человечность, щедрость, в противовес жадности, эгоизму, бесчеловечности, эгоцентризму.
7. Уважение в противовес хамству.
8. Знание, уважение истории, культуры, героев стоявших на защите свой Родины, культурных ценностей, в противовес забвению, сокрытию, искажению знаний, истории культуры и лжегероев порочащих часть, совесть, достоинство нашей Родины и наших предков.
9. Саморазвитие, активное стремление к знаниям, раскрытию талантов, возможностей и способностей, преодоления себя и роста над собой вчерашним, в противовес деградации, лени и нездоровому соперничеству ради самоутверждения за счёт слабого.
10. Ценность Земли, воздуха, воду и всего сущего как дара природы, что дана нам бесплатно в любви и благодарности, для раскрытия нашего потенциала, как поле потенциальных возможностей и реализации права выбора. В противовес рабскому и потребительскому отношению ко всему, что нас окружает. (Всё вокруг на столько наше, на сколько не наше. Быть как дома, но помнить, что мы в гостях. После нас всё сущее достанется нашим потомкам и то, что и в каком состоянии останется зависит от каждого из нас)
11. Ценность жизни каждого в не зависимости любых особенностей, в противовес дискриминации и выяснению кто ценней и кто имеет право на жизнь.
12. Целостность, Единство! Это единственный путь ухода от крайности и выяснения, что же важно: общественное или личное! Истина всегда по середине! я важен и ценен своей уникальностью внутри общества, которое ценно и важно не меньше и не больше меня. Каждый в отдельности так же ценен, как и общество в целом. Интересы общества поддерживают уникальность каждого, уникальность каждого поддерживает общество в целом. Умение уравновешенно брать и отдавать – это единственный путь гармонии отдельного человека и всего общества в целом. Ответственность параллельно вырастающая с возможностями, статусность иллюзорна. С каждого спрос на том уровне, на котором он находится в данный момент здесь и сейчас. В противовес раздробленности и постулату «Разделяй и властвуй».
Запретить? Возлюбить!
Анна-София Крымская
«Запретить аборты в России!
Запретить всем пить и курить!
Запретить в однополой семье жить!
Запретить, запретить, запретить…!»

Запретить – это дело простое,
Запретить – словно шашкой рубить!
Цель в другом, научиться  в ЛЮБВИ жить,
В всепрощении, гармонии быть!

Перекос рожденный когда-то,
Пора нам, здесь, сейчас уровнять!
Баланс Янь – Инь, та Гармония свята!
Вот, что должно, нам возродить!

Женщин долго губили презреньем,
Унижали, держали в рабах,
Жить по чьей-то указке велели,
Глас её был закован в цепях.

Что рождало: ненависть, злобу,
В очах женщин веками жил страх.
Ей навязан ярлык, низкой пробы,
Урезанье во многих правах.

Невозможность: учиться, трудиться;
Той стезей, куда рвалась душа,
Невозможность сквозь толщу пробиться,
Чтоб услышана была она!

Голос женщин: не значил, не весил,
Он был пусть для общественных дел,
Участь ей была: в доме, у ясель,
И она так веками жила.

Часть оков уже сброшена многих,
Но нет равенства меж янь и инь,
Час пробил, вспомнить предков великих,
Вспомнит, кто таков СЛАВЯНИН!

Славь ЯНЬ, ИНЬ в Гармони вечной,
Славь ЯНЬ, ИНЬ в Любви безконечной,
Славь Божественной жизни исток,
Что дает жизни дар через женщин.

Не в запрете абортов спасенье,
А в уменьи в Гармонии жить.
Святость женскую в равном почтеньи,
В уваженьи с мужской свято чтить!

Не в запрете семей однополых,
Не в запретах сила БОГОВ!
А в Гармонии Кона нас Высших,
Где нет места для гирь и оков!

Несите Кон предков, СЛАВЯНЕ!
Несите уклад, что в Любви!
Очнитесь скорей же, ЗЕМЛЯНЕ!
Нет силы сильней, что внутри!

Наша сила – в нашем Единстве!
Наша сила - внутри нас самих,
Вся Россия сильна - лишь в Единстве!
В каждом зернышко – силы Святых!

Где б вы нибыли, где б вы не жили,
В каждом капля Росы чистота,
Красоты, силы духа, той были,
Где в Гармонии пляшет душа.

Не идите, путем запретов,
Не учите, как нужно жить.
Вы примером, с себя быль начните,
Покажите, как должно в гармонии быть!

Зерно созиданья взрастите,
Любите всем сердцем, душой,
Баланс инь – янь в семье возродите,
Вот тот путь, где каждый герой!

Герой для былинного сказа,
Где главный бой внутренний, свой,
Где нет места: зависти глаза,
Где ты сам творишь суд над собой.

Найдя тишину, в бурях страсти,
Где царствует счастья покой,
Ты сможешь пройти все напасти,
И будет вся благость с тобой.

Чем больше имеешь внутри ты,
Тем ярче твоя жизни суть,
Тем больше даруешь блага ты,
И благостен твой, жизни путь.

Проста – суть Гармонии Высших,
Легка, в тот же миг, так сложна,
Всё больше, тех, тайну постигших,
Дерзай друг, по силам судьба!

18 ноябрь 2016 (от рождества Христова) 7525 года (по славянскому календарю) https://www.stihi.ru/2016/10/18/8559
Для желающих ведать и идти по жизни осознанно, ведая Конами Предков (современное понятие Законами, что с научной точки зрения исследованы в квантовой физике), предлагаю для изучения труды, где изложена информация из разных источников (древних и современных) и от меня лично. Информация написано на простом, интересном языке, читается легко. Заряжает позитивом и дарит чудеса в реальности каждого. Совершенно бесплатно, на портале проза ру. http://www.proza.ru/avtor/ohanna1977
"ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ НЕ С НЕБА ПАДАЕТ, А МЫ ЕГО ДЕЛАЕМ; ОНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЕРДЦЕ НАШЕМ"
Достоевский Ф.М.
Мы с вами создаём возможность того, что сейчас происходит и будет происходить в будущем! Если мы хотим перестать быть ведомыми, перестать формировать общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, то в этом должны быть заинтересованный только мы с вами, каждый из нас.
Моя жизнь показала, что гораздо легче жить, когда берешь ответственность на себя и вершишь от всей души и от всего сердца. Я не могу сказать, что моя жизнь была усыпана розами, скорей наоборот, я прошла адовы муки, чтобы наладить свою жизнь и теперь помогать другим. Сколько себя помню, всегда отстаивала справедливость и страдала за это. Это не отбило желание помогать, это помогла осознать, что является помощью, а что нет. Эти знания убрали катастрофы в моей жизни.
Самые могучие души рождаются в страданиях. Сильнейшие из них покрыты шрамами
" Халиль Джебран"
Я воспитывала дочь, которой уже 19, не так как предлагал социум и система, что вызывало в направлении меня много агрессии, обвинений, нападок. Я выстояла и теперь многие утверждают, что моя дочь родилась медалисткой в школе, отличницей в университете и так далее. Так рассуждают те, кто не знает, через что мы обе прошли, чтобы отстоять то, чем сейчас является каждая из нас. Чужой труд, он невиден и полон домыслов. Окружающие всегда предпочитают рыться в чужом белье, игнорируя то, что происходит с ними самими. Услышать и увидеть правду сложно, потому, что придётся признать свою вину и свою ответственность за происходящее, а человек избегает этого признания и играет в прятки с собственным подсознанием.
В 2013-2014, с годовалым сыном на руках и с дочерью подростком, я участвовала в «Крымской весне», я делала всё что могла. Я боролась за свою ЗЕМЛЮ, за себя и своих детей. Вот мой пост, который я написала в соц. сети «одноклассников» 10 марта 2014. https://ok.ru/profile/239117067137/statuses/62420051730561
Оставляю все знаки и символы, что употреблены были тогда:
«ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ! Прошу передать это письмо нашим руководителям в сфере образования, лидерам партий и организаций, тем, кому не безразлична наша судьба и судьба наших потомков!!! Обращаюсь как мать, как дважды педагог и как психолог!!! Хочу начать цитатой из обращения Слободана Милошевича: «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло.» И добавлю свою же цитату :« У фашизма, национализма, терроризма - нет национальности!!!! И русский - это не национальность, а состояние души и сила Духа!!!!!
Русские не захватывают и не нападают, русские защищают СВЯТУЮ РУСЬ!!!!!!!!! Я много лет пытаюсь донести до всех мысль, что нужно начинать с себя самих и не искать причины на стороне. Сейчас,просто не могу оставаться в стороне, много времени трачу на изучении происходящего, читаю выходящие статьи о событиях; о людях которые эти события вершат, просматриваю ролики, анализирую и все больше и больше убеждаюсь в том, что мы сами позволили управлять нашим сознанием, манипулировать, и все это стало возможным из за нашей пассивности. Читая и отвечая на сообщения четко видно как много яда, ненависти, злобы и необоснованной агрессии! И многие, удивляются, откуда она берется? Неужели рождаются такими? Утверждаю, что нет!
Генетика конечно играет немаловажную роль, но даже самые великолепные задатки можно угробить на корню и в то же время, имея в полнее средние результаты, развить их до совершенства. И это касается и физических и умственных способностей! Море способных деток пассивно пользуясь дарами своих задатков – постепенно самоуничтожаются. Вы посмотрите на Паралимпиаду – наглядный тому пример! Какие они умнички!!! А что же не так со всеми остальными??? Во что превратился наш досуг??? Что с нашим образованием??? Дети с рождения начинают расти в перекошенном мире!!! Мы наделили их правами и при этом, практически забыли про их обязанности: начиная с дома, семьи, садов и школ!!! Наши учебные программы составляются такими как Панi Фарiон!!!
Я не утверждаю что все родители, учителя и дети идут по этой дорожке, есть которые вырываются из этого общего потока, но общая масса….увы. Откуда столько ненависти, злобы, желчи, агрессии в детях и взрослых? Да все оттуда же! С пеленок пичкают детей профашистскими ценностями! Если каждый день говорить ребенку что: « Алена – це Олена» и внушать, что тот или тот враг, то ребенок начинает в это безоглядно верить! Вы спросите, а почему дети сами не могут разобраться? Да потому что мы сами планомерно отучаем их мыслить. Начиная с дома. Мы холим и лелеем их, если и звучат слова: нельзя, нужно, обязанность то, как правило, ничего не доводится до конца. Под эгидой: «Он маленький еще, вырастит, потом». Вот уже с пеленок мы растим ЭТИ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ навязанные ЕВРОПОЙ!!!!
Ребенок с детства привыкает к тому, что если сказали нельзя, то можно закатить истерику и через пять минут станет можно, или если у мамы нельзя, то папа разрешит или в конце концов бабушка вступится за ребенка. Разумная строгость и жестокость – это разные вещи. Мы сами своими руками учим детей врать и изворачиваться, манипулировать с начала родителями, а потом и окружающими. Нет у ребенка кнопочки, что бы потом, как мы решим, что вот……ребенок вырос и уже пора начать быть взрослым, щелкнуть …..и он взрослый. Посмотрите во что играют наши дети - Стрелялки, убивалки, бродилки !!!
Ребенок развивается в движении – а сидя в экране он тупеет и зомбируется теряя чувство реальности!!! Привыкая, что убив черепашку он получит 10 баллов, за птичку 20 баллов, а за какого ни будь гнома или еще кого 100 баллов!!! Дети учатся быть безразличными и жестокими!!! Играя в виртуальное насилие, они переносят все это в жизнь. Как на ЕВРОМАЙДАНЕ!!! Искаженное сознание не понимает, что Беркут – это живые люди из плоти и крови, они, чьи - то дети, родители! А мультики???!!!! Чудовища одноглазые, треногие, пятирукие и которые в свою очередь то же бьют, режут, пилят, швыряют!!! А фильмы???!!! Да все, то же самое, что в играх и мультиках!!! Игра – это закладка фундамента будущей жизни. Дети играют в будущем, реализовывая игры в жизнь. И объясните, чего мы хотим от этих несчастных детей??? Ну и последний гвоздь в программе уничтожение – образование!!!
 Программы, настолько перегружены информационно, что мозг ребенка просто отключается и перестает воспринимать любую информацию. Так устроен человек, при перегрузках притупляется или отключается сознание, дабы не погибнуть. Не пойму, ну чем была плоха Советская школа???!! Уберите коллективный подход и оставьте общую педагогику, добавьте современные развивающие методики!!! Зачем изобретать велосипед??? Учебники, настолько безграмотно выстроены, что учителям нужно тратить свое время, что бы из всего бреда выловить изюминку и хоть что - то вложить в дезориентированные головы. И не могу винить тех учителей, которые себя этим не утруждают, а просто выливают на головы учеников все то, что изложено в учебниках, не взрывая себе мозг переделкой. В конце концов, кто - то получил деньги за разработку этих учебников, а кто - то должен бесплатно себе создавать головную боль. А тесты!!!! Да это прямой путь к слабоумию!!!
Откуда появиться творчество и воображение с мышлением, когда мы учим выбирать из 3-5 кнопочек!!! Прям гадание попал ни попал!!! Даже в строгой науке математике существуют варианты решения задач, а мы лишаем детей этих вариантов во всем!!! Где гарантия, что составитель учел все возможные кнопочки и ничего не перепутал???!!! А путают, еще как путают!!! Мы сами, приучаем выбирать, только из предложенных вариантов не включая дальнейшие рассуждения. Откуда творчество, откуда мышление??? Только если родители могут перенаправить, а если родители не могут, или не хотят, не делают…..вот и растут такие дети. А мы потом поражаемся результатам. А двойные стандарты в школе!!! У детей права и как правила мизер ответственности, а у Школы сплошные ответственности и мизер прав. Да что же это за дурдом, который мы сами провоцируем!!!
Зачем тащить ребенка за уши, и издеваться над сверстниками и учителями. Ну чем плохо было, когда боялись вылететь со школы со справкой, чем плохо, что школы имели права не брать с плохой успеваемостью в 10-11 классы (9-10 в СССР).Да…было всякое, но сейчас это всякое сплошь и рядом!!! Обучение превратилось в фарс по успеваемости, просто в галочки, дети оскорбляют и унижают без зазрения и сверстников и учителей, при этом, не стесняясь говорить «А куда вы денетесь??? Все равно поставите тройку, все равно окончу школу». Объясните мне на милость умные дяди и тети, для чего все это????!!! Что бы потом было кому Евромайданы организовывать???!! Мы удивляемся сегодняшнему развитию событий??? Ничего не поменялась в методике войны. На западной Украине вливали детям, что УПА – это герои и что все что творилось, резня, убийства – это переодетые русские. И они верили и верят!!! А что сейчас???
Утверждают, что снайперы – это правоохранительные органы и они верят. Я не военный человек, но даже я включила обычный ход мысли, о чем писала в своих постах. Слушайте родные мои, столько версий, что просто запутаться можно. Понятно, что доказать что то, практически не реально, да и какой смысл гадать на кофейной гуще??? Специалисты потом обязательно сделают свои заключения, но дяди и тети, включаем просто обычную логику! Просто само по себе использования снайперов выгодно исключительно БОЕВИКАМ!!!! Представляем, что гос. служащие(не важно Полиция, Беркут, меркут), просто тихо отстреливают народ!
Да, супер, это тихо произошло, но трупы, извините, не испаряются, а остаются лежать на земле и кроме озлобления масс, больше ничего не вызывают. Нет ни одной причины, зачем нужно правоохранительным органам при массовых столкновениях, использовать в тихую снайперов. Это все равно, что пырнуть перочинным ножиком медведя и ожидать, что он испугается и убежит. Даже самое мирное животное, если его ранить, будет звереть. Уж не делайте из правоохранительных органов полных недоумков!!!
С элементарной тактикой, они точно знакомы!!! Снайперов используют для устранение конкретных одиночных целей, но, ни как не толпы. А зачем тому Януковичу озлобление масс??? Он и так прекрасно сидел себе воровал, и беспорядки явно не в его интересах были. Но, увы……логику и мышление можно включить только тогда, когда есть что включать. А ролики о беспорядках и боях в Крыму!!! И верят же, что Россия может напасть на Украину!!! Масса людей просто убеждена в этом!!!
Активисты в Крыму только и успевают бегать, на объявленные захваченные территории и опровергают слухи, выкладывая свежие фото. А обещание сладкой жизни в Евросоюзе??? Основная масса и до сих пор не имеет представления об этом документе, почитав который волосы дыбом становятся, от того куда нас втягивают. Да мы еще рабам в прежние времена сможем позавидовать, если Украина подпишет такой документ. Но, ни кто не вникает. Сказали – значит, просто верят. А зачем напрягаться и вникая в суть? Вот вам простейшие примеры манипуляции людьми. Господа взрослые, кто прочитает мое сообщение, просто максимально вдуматься в эти слова. Это крик души на происходящее.
Если мы не изменим наш подход к самим себе, к детям, к обучению и воспитанию; то нами, по прежнему, будут управлять как марионетками. Направляя в нужном для кого - то направлении. Господа курирующие образовательный процесс и в Украине и в России, не оставляйте святую Русь на растерзание Европейским лживым ценностям. Давайте вспомним про нашу историю, наши корни, наше воспитание! Неужели наши школы педагогики не достойны внимания???!!!»
Я тогда была каплей в море. Сейчас, я капля, что участвует в общественном движении НОД, где собираются люди, что не думают о выгоде и месяцами и годами ходят на акции совершенно бесплатно, они просто любят свою РОДИНУ.
То, что мы делаем для себя, – умирает вместе с нами, то, что мы делаем для других, – остается навеки.
Альберт Пайк
Наконец-то Россия показывает своё истинное лицо https://www.youtube.com/watch?v=-9G1g3Keroo
Обращаю ваше внимание на последние слова в этом ролике: «Это капли, из которых собирается большое и доброе море новостей. Уже пять лет, мы собираем эти капли как драгоценность и сохраняем для вас. Чтобы вы стали ещё счастливее, добрее и сильнее. А чего будет больше в вашей жизни: негатива или позитива, выбираете только вы сами. Здесь за вас, ничего не решит, ни государство, ни мы, ни кто-либо ещё. Умейте радоваться жизни и находить выходы из любых ситуаций. Желаем вам бодрой и доброй недели! Никогда не сдавайтесь!» С чем я полностью согласна!
Бороться ЗА МИР, ЗА ДЕТЕЙ можно и в одиночку, но если вы объединяетесь с единомышленниками, то  это куда эффективней. На сейчас, нужно сказать честно и откровенно. МЫ ЕСТЬ КОЛОНИЯ! Система настроена на наше с вами уничтожение и отдельная борьба с ЮВИНАЛЬНОЙ юстицией, Загрязнением окружающей среды, деструктивным теле и радиовещанием, отупляющим образованием, деструктивными законами – это борьба с ветряными мельницами.
Ничего удивительного, по сути, не происходит! Реализуются, так называемые План Барбаросса, план Даллеса:
https://www.youtube.com/watch?v=2-v1y8LoEtA&t=208s
План Даллеса
Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!
Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
Вот так мы это сделаем!
А.Даллес.
«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.
Вот что об этом говорит Валенти;н Ю;рьевич Катасо;нов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО, в видео под названием «Юрисдикция под зонтиком Лондона и Вашингтона 17.05.17». Цитата 19 минута 19 секунда:
 " Только тогда это назывались налоги прямые или косвенные, а сейчас, ПОПОЛНЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА! ......меня ничего не удивляет, удивляет только одно, как это так удалось за 25 лет нашим людям перевернуть мозги, что они этих простых вещей не понимают!" и следом он говорит о том, что именно для этого приходит на эфиры, что бы достучаться до людей и создать КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ людей что способны осознать это!" https://www.youtube.com/watch?v=tFYNzpJUQIs
Кто-то вдалбливает о «сверх нации» и под этим лозунгом навязывает всем свои нормы и правила, в которых есть РАБЫ и есть хозяйва!
Серге;й Алекса;ндрович Михе;ев — российский политолог.
https://www.youtube.com/watch?v=HMne9OvwqWQ
Ужасают теракты, цветные революции!? Задолбало правительство?! Законы идиотские во всех сферах нашей жизни?! Отжимают бизнес, землю, дома используя ДЫРЫ в законодательстве, хитрые схемы! Душат налоги и ЖКХ?! Хочешь ипотеку под 2%?! Мечтаешь увидеть качественный отечественный автопром?! Надоела бред по ТВ , низкопробный кинематограф?! Хочешь ездить по нормальным дорогам?! РАЗБЕРИСЬ! И ДЕЙСТВУЙ в рамках действующего законодательства!
МЫ отрубаем одни щупальца и тут же вырастают на этом месте два, четыре, десять. Только изменив систему, можно добиться результатов. Первое, что мы можем сделать без кровопролития, это воспользоваться своим конституционным правом:

- ст 3 пункт 3 – Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы.                Согласно статье 14 Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации» инициатива проведения референдума принадлежит трем видам субъектов:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, – при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
Второе – забрав управление нашей Державой из иностранной юрисдикции в свои руки, направить все силы на продвижение в сознание людей через образование, СМИ «БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ». Только изменение сознания с паразитического на духовное, даст конструктивное решение всех остальных задач в науке, экономике и любой области деятельности человека.
Мы все имеем свои изъяны! В высоко духовном и высоко моральном обществе вырастают единицы аморальных личностей способных на предательство своей Родины, своих родных и близких. В аморальном обществе, остаются единицы высоко духовных и высоко моральных людей, что упрощает реализацию плана «разделяй и властвуй». Всё начинается с мыслей и слов! Что превалирует в информационном пространстве, то и есть истиной для широких масс людей. Хотим изменить деструктивную реальность, нужно изменить информацию наполняющее информационное поле и это НЕВОЗМОЖНО в отсутствии ПОЛНОГО СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ!
«Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого. Все фальшивое и лживое, пошлое и вульгарное, как бы мы ни пытались скрыть это от других, вся пустота, черствость или грубость прорываются в речи с такой же силой и очевидностью, с какой проявляются искренность и благородство, глубина и тонкость мыслей и чувств.»
Л. Н. Толстой
Зарегистрируйся на портале http://rusnod.ru/
Зарегистрируйся и голосу на портале общественных инициатив:
Подробная памятка регистрации находится здесь:
https://static.roi.ru/content/doc/registracija.pdf?v=
Запретить деятельность иностранных консалтинговых и аудиторских компаний в Министерствах и Ведомствах РФ https://www.roi.ru/30136/
За предоставление Чрезвычайных полномочий нашему Президенту! https://www.roi.ru/27284
За изменения в ст. 3 Федерального конституционного  закона от 28.06.2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». www.roi.ru/27286
НОД – объединение патриотов Родины в не зависимости от партий, национальностей, расы, вероисповедания! Мы все за Русский МИР, за сильную, самостоятельную Россию! За поддержку курса В.В. Путина на суверенитет!
НАША ЦЕЛЬ – освобождение Родины от скрытой оккупации через изменение Конституции.
НАШЕ ОРУЖИЕ – правдивая информация о способах и методах развала Российского государства.
НАША ЗАДАЧА – объединить и скоординировать усилия всех неравнодушных людей в борьбе с самой подлой и тайной информационной войной против нашего народа!
ВАША ЗАДАЧА – не быть равнодушными, разобраться и вступить в ряды освободителей Родины!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!
Политолог-психолог Онищенко Анна Леонидовна
В творческих кругах Анна-София Крымская
25 мая 2017 года от рождества христова / 7525 год по славянскому календарю.