Шутка

Галина Михалева
Жила –была девушка … Аленушкой звали ее. Жила, не ведая печали, забот не зная, никакие горести не омрачали ее прелестное личико, не уродовали некрасивыми морщинами  его, а руки, не зная грязного, тяжелого труда,  были нежнее бархата. Холили, лелеяли ее родители сначала, а потом эту чудесную ношу в трепетном  возрасте, а было всего ей восемнадцать, передали, или , может быть, продали мужу Константину , которому уже тогда минуло пятьдесят пять. Но ведь это не так уж важно, сколько лет, не важно, что он лыс и лишний вес имеет, а глаза крохотные, масленые, так и липнут к деве молодой. Главное, чтобы кошелек был полный , дабы дитятко родное ни в чем отказа не знало, а вместе с ним и родители  бы не бедствовали, ибо  это они вырастили , выпестовали красоту этакую.  Сном, казалась, жизнь ее была. Массажи, маникюры, бутики разные, а между всякими там  Мальдивами и Таиландами встречалась с подружками, ведь надобно же было душу порадовать небольшими и не очень вредными сплетнями, поплакаться, что ее тонкую, чуткую не понимают. Это ведь так радостно, так по-современному и так приятно, что кто-то жалеет. И опять же не так важно, что потом  этот кто-то  с кем-то за спиной посмеется.  Так минуло  семь лет безоблачной жизни.  Наступило привыкание, а с ним  и равнодушие появилось. Константин, и так бывший для себя персоной номер один, со временем и вовсе перестал обращать внимание на жену молодую.  Да, она была, как был диван, стол, ваза в углу  и не более. Иссяк родник  приятных сюрпризов. Аленушка, конечно, ни в чем не нуждалась, но внимания не стало, как не стало  даже той редкой ласки, которая выпадала в минуты близости. Заскучала было  молодая женщина.
 И вдруг,  как снег в июле, случилось ! Аленушка влюбилась! Даже не представляя, что это такое, влюбилась. Просто неожиданно в ее жизни возник человек, даже при виде которого, в груди отчего-то становилось тесно и жарко, хотелось плакать и смеяться одновременно, хотелось, чтобы  именно этот молодой , красивый мужчина , а не тот старый, обрюзгший,  изрядно износившийся  был рядом, хотелось….  Ах, чего еще хотелось, она не успела пока понять.

Он  был новым водителем у мужа и встретил Аленушку  из очередной поездки на Багамы. Так уж случилось, что увидев его вместо прежнего Степана, она засмотрелась, удивилась, споткнулась и упала бы, если бы Игорь не подхватил ее. Приятно было ощущать крепкое мужское тело, сильные руки, вдруг поднявшие ее. Он на секунду прижал  Аленушку к груди своей, а ей… ей так хотелось  обнять и … остаться в его объятиях.  И она лишь  разочаровано вздохнула, когда он усадил ее в машину, аккуратно поправив  юбку на коленях.
 С тех самых пор Аленушка перестала ездить по городам и странам, ибо появилась потребность ежедневно видеть этого человека. И они стали встречаться. Их не заботило, что  у него есть  семья, двое детей, и третий на подходе, да и она не была свободной.  Главное, считали они , это их любовь,  такая яркая, такая неожиданная и такая необыкновенная.
–Я устал от семейной жизни, от детей, а жена, не понимает меня, всё рожает и рожает… Устал так жить, а ты- свет в моем окошке, цветок, распустившийся в моей душе, которая  за годы семейной жизни уже превратилась в выжженную пустыню. Благодаря тебе я  почувствовал вкус жизни, понял, что можно жить, получая  удовольствие, а не только приобретая проблемы.
  А Аленушка… Аленушка цвела, как маков цвет, верила, любила и желала бы видеть любимого  ежеминутно, ежесекундно даже, но был счастливый муж …Она не сомневалась, что он был счастлив.  И жил он рядом…
Удивлялся муж , не мог поверить собственным глазам, что супруга вдруг  стала вести оседлый образ жизни, но не перечил.  Подруга близкая Настасья, которая частой гостьей была, тоже диву давалась.
–Да что с тобой происходит?– изумлялась Настя, заскочив однажды в гости  с новостями и подождав, пока  домработница поставит крохотные, будто игрушечные,  фарфоровые чашечки с кофе и уйдет.
-А что такое?
–Ты же любишь по свету перемещаться, а тут,– подруга пожала плечами,– сиднем сидишь…
–Ты ведь тоже сидишь…,– парировала Аленка.
–Сравнила,– хмыкнула Настя,– на какие шиши я интересно по свету шариться буду. Не подскажешь?
–Так муж ведь был…
–О чем ты? Муж… Какой это  муж?
–Молодой , красивый,– Аленушка мечтательно прикрыла глаза.
–А толку с той красоты…,– скривилась Настя, зачем-то передвигая чашку,– гулял и пил, денег не было, хотя…,– вдруг осеклась она. В ее планы вовсе не входило хаять именно своего бывшего мужа. Цель была поставлена иная. Быть несчастной одной скучно, а вот в компании как-то веселее. Да и потом, хоть любовь зла, но хотелось всё-таки иметь своего козла, а он, вот ведь как бывает, не желал появляться на ее горизонте.  А потому, почему бы и не поспособствовать его появлению в ее Настиной жизни и, если сильно постараться, можно оказаться на месте подруги. И это было самой важной составляющей ее плана. Она уже  закидывала свои женские удочки, пробовала ловить  его  на крючок. Ведь не сложно нежно улыбнуться, нечаянно прикоснуться грудью, ножку стройную оголить ненароком, прикинуться огорченной, ведь мужчины такие наивные. Надо , чтобы Константину захотелось поддержать хрупкую, одинокую женщину и почувствовать себя гусаром, – какая разница каким он был?– добавила она , спохватившись,– не в нем ведь дело.  Запомни одно, что богатый, что бедный- все равно козлы…Вот твой Константин… Что ты видишь от него? Только деньги…, а для души… Пойми, мне тебя жалко. Он разве понимает тебя? Не понимает. Командует тобой, будто ты  солдат желторотый. К тому же растолстел, обрюзг, превратился в самого настоящего хряка, только пятачка не хватает.
–А , может еще вырастет?- хихикнула  Аленушка.
–Что вырастет?– споткнулась на слове, сбитая с толку Настасья.
–Пятачок…
–Ты всё шутишь…,– Настя с досадой отмахнулась от нее,– а если серьезно… Вот зачем он тебе?  Уж лучше одной быть. Поверь моему опыту . Э-эх! Тебе бы красивого, да молодого…
–А он есть,– внезапно ляпнула Аленушка и тут же готова была откусить себе язык.  Подруга, конечно, верная, но она ведь тоже обыкновенный человек со всякими своими заморочками.
–Кто есть?– ухватилась Настасья , дернувшись от неожиданной радости так, что уронила чашку  и на белом ковре растеклась коричневая лужица.
Замялась Аленушка, но  не той породы была она, чтобы молчать и не выдавать своих секретов, да и хотелось…Ой, как хотелось-то поделиться ими! И поведала о любви своей  неземной и не только  о своей, конечно. Поделилась радостью , да и подругу порадовала. А та… выспросила, выяснила всё и рассказала мужу Аленкиному. Рассказывала не просто так, а с тайным умыслом… Вот пойдет он разбираться… И пошел Константин к Алене. А та и не стала запираться. Призналась во  всём.
–Вот, что хочешь делай, но  люблю Игоря я, а  с тобой, муж дорогой, развожусь.
–Ну уж нет !– рассердился Константин.– Не для водителя я тебя лелеял, холил, воспитывал столько лет. Ты- моя жена! И этим всё сказано!– сказал , как отрезал.– С чего ты взяла, что любит он тебя? Он деньги любит…
–Меня!– стояла на своем Алена.– Давай позовем его и спросим.
–Хорошо,– Константин покладистым был.
И, не откладывая, позвонил он водителю, велел прибыть.
В этот момент и Настасья нарисовалась. Улыбнулась ласково Константину.
–Что происходит у вас?– шепнула Алене.
–Разводимся. Я за Игоря замуж выхожу. Ведь ты любишь меня, Игорек?– обратилась она к возлюбленному, вошедшему только что.
Замялся Игорь. Одно дело втихушку любить, а другое при муже признаваться. Еще  в морду даст, красоту испортит.
–Он знает всё, не бойся,– подбодрила ласково.
–Люблю,– откашлявшись, молвил друг любезный.
–А коли любишь, так ведь и поженимся мы… Правда, дорогой?
Растерялся Игорь, но кивнул.
–Ну, что ж… Тогда, и мы с  Настасьей пару составим,– тут Константин вклинился,–  ты согласна выйти за меня, Настя? Даю на раздумье две секунды. Отвечай!
–Ты не шутишь?  – зарделась Настя от радости. На подругу и не смотрит  больше.–Я  согласна! Согласна я!
 –Настя, ты же говорила, что мужчины  все козлы… Меня уговаривала развестись… Как же так? Настя!– изумилась Алена.
–Это такой шанс! Тебе не понять меня. Ты всегда мед ела, да сахарным сиропом запивала, а я… Нет уж, я использую эту возможность.
–Используешь?– вкрадчиво поинтересовался Константин.– Нет, дорогая, ничего не получится у тебя.
–Как это?– оторопела Настя.
–А так. Это всего лишь шутка.
–Шутка?
–Да. Я просто пошутил. Я таких удильщиц, как ты, презираю и брезгую. Так что зря старалась, обхаживала меня.
–Ну, а ты?– обратился он к Игорю.–  И правда, на ней женишься?- ухмыльнулся Константин.–Вот так, на нищей?  У нее нет ничего и не будет после развода… Ну? А еще, я тебя уволю… На что жить будете?
–Как на нищей?–  голос куда-то пропал.– Алена, ты мне не говорила, что у тебя ничего нет.
–А зачем? Мы ведь любим друг друга…
–Э, нет! Я устал жить в одной любви…Ты, извини, я пока лучше с женой останусь… Так у меня работа хоть есть. Ведь я не уволен тогда?– обратился он к Константину.
–Не уволен. Я еще тебе и премию дам. А ты, жена моя любимая, марш в свою комнату и думать о глупостях забудь… А то я перестану быть таким добрым и второй раз предлагать не буду. Будем считать, что ты тоже пошутила.

Огорчилась было Алена, даже поплакала немножко, но слезы ее, будто роса в жаркую погоду, быстро высохли. Утешилась скоро, получив в подарок шубу соболью, да колье бриллиантовое.