Бабушки ко праздничку

Нина Радостная
-Тебя нонче напугала,
Неожиданно пришла?
Вижу, ты не успеваешь.
Поправлять будем дела.

Приглашай в любимый дом,
Посидим-ко мы вдвоём.
Все дела, как есть, обсудим.
А потом и выйдем в люди.

Доставай сюда пиджак.
Поглядеть, не мал никак.
Я надену сёдни брюки.
Не стара! Мне не до скуки.

Теперь к зеркалу идём.
Посмотри-ка, мы вдвоём.
Глазки  ах, причёска ух!
Не похожи на старух!

Я серёжки надеваю,
Бусы нынче ты бери.
Кофту видишь? То подарок
Мне сыночек подарил!

 - Нет, я бусы не одену.
Посмотри, связала шаль.
Пусть увидят, что умею.
Научить могу, не жаль.

- Что за туфли-то оденешь?
Ведь поди плясать пойдёшь?
- Дорогая, туфли надо.
 Но такие где найдёшь?

Когда праздник-то начнётся?
- Да уж скоро, торопись.
- Мы с тобой скучать не будем.
Будем песни петь про жиззь.