Яхта 5 продолжение 5

Татьяна Рябкова
В самых коротких формах - вопрос - ответ :

( Были некоторые вопросы , зачастую , напоминающие - " наезды ".... - очень не
хочу тратить своё время на исторические рассказы , поэтому решила ответить кратко -  но так , как послали бы мои исторические предки )

1!: ....... - Ты говорила , что тебе будет кто-то ремонтировать яхту , а я смотрю - ты и ещё один и больше никого -
ОТВЕТ : Род наш , основатель сёл на реке Кама , строил ВСЕ плавсредства и ходил на них , достоверно зафиксирован 1664 , до того , как Пётр Первый - родился , вырос и решил на освоенном месте  ( село с причалом ) - поставить завод . Конечно не
один наш род был , но многие не уничтожены были коммунистами (  Лениным ) ,
и ходили и в морях ( за границей кто-то спасся ) , и после уничтожения в революцию всего прибрежного предприятия , ушли предки в города - на строительные предприятия. Но душа конечно осталась при своём . Оттого  многие сбегали в моря
( я не единственная в своём роде . И строили себе парусники сами . ) Не скажу ,
что я в кайфе от того , что пришлось вытерпеть от некоторых людей в МГУ Невельского , но до сих пор , приняв на ремонт корпус яхты и устроив его на территории "Феско-Сервис" города Владивостока - для ремонта ( конечно я сама
лучше знаю , какой должна быть моя яхта ) , но приходится выслушивать ДЕБЕЛИЗМ
тех , кто БЕЗБОЖНО  далёк от парусного флота , уродливые комментарии от судовых
крыс ( а другого слова я для вас не нахожу , поскольку опоганенные железом -
никогда не поймут всей крепости веками себя зарекомендовавшей деревянной парусной яхты - уж если вы не разбираетесь в наборе , в том как ведёт себя корпус в шторма и ураганы ( деревянный ) - не суйте свой безмозглый нос - в яхтенные дела тех ,
кто веками строил и ходил на том - что сам построил ( или отремонтировал ) - а не
купленное говно с запада ( вонючее сраное дерьмо ).

2! : а это ответ одной монахине : именно про вас говорили , что в Храмы ходить нельзя будет и опоганена будет Вера именно в Храмах и монастырях ( вот сейчас - в это время ) , а останется
в тех , кто не будет с вами спорить , а просто перестанет ходить в Храм на некоторое время ( и священники и паства ). Мне плевать , что вы там делаете сейчас - хоть без трусов танцуйте там ( вы уже давно этим в монастырях занимаетесь ) - но учитывая всех военных в своём роду и верующих , такого дерьма - которое творится сейчас в вашей сфере - мои предки ( прадеды ) не приняли бы -
а строили мы за свой счёт Храмы в селе , и таких как вы - взашей бы выгнали из
построенных за наш счёт Храмов ( только снесли их все , когда Ленин наведался в
наше село после Колчака .... ) .