Это я еще кофе не пил...

Дмитрий Саврацкий
А как выпью, то напишу еще не то
Только что встретился на проза ру рассказик моей случайно заглянувшей читательницы: разговор важный ни о чем двух подруг перед посадкой в маршрутку
И тут мне вспомнились фразы из головы героини фильма Стигмата, когда она лежит в ванной и вспоминает свой день...
-----addded later:
Фразы, которые она слышала в течение дня, отпечатавшиеся в сознании..., вовлекающие ее в беспрерывный диалог спроизносившими эти фразы.
вовлеченность- ключевое слово, МОЖНО ЕЩЕ произнести слово отпечаток в сознании или даже инграмма как говаривал рон Хаббарл основатель дианетики...

----
Эка меня плющит, как говариваетЪ герой интерновЪ

25 5 17
Чи ж бы то, ( это я по польски), вдохновение проснулось??? снова, али как??? Ась, вдохновение, ты ли это, друг мой, иль враг мой, ворующий у меня время беценной моей никчемной жизни?:)