Кстати, кстати, байка

Николай Нефедьев
                Кстати, кстати..
   
..Как то я  набрал телефон бывшей жены.
Хотел я  позвонить ей от делать нечего. Такая у меня непонятная прихоть появилась.  Иногда я  звоню своим бывшим женам..  Их у меня четыре штуки..
Не знаю для чего звоню.. Просто хочется  иногда  напомнить им о себе любимом. Слегка напомнить. Ненавязчиво и вежливо.-
Намекнуть, всем "иммм..", так сказать, о том: кого же  они в итоге потеряли, или обронили случайно  по дороге жизни..

  Вижу, в журнале номеров цифры – нажал на звонок. Трубку снимает кто то, другой.. Слышу мужской голос..
Ну, думаю, новый  муж  объявился у моей  бывшей..
Так мол и так, говорю. - Здравствуйте. Я Нефедьев   Николай..

  Мне   слышится  в ответ: - Привет товарищ Нефедьев!.  Отвечает вам охранник Горшков Олег. Здравствуйте. Что хотели?..
-Извините- отвечаю я- Набирал номер бывшей супруги, а   вышел на вас.. Как там у вас работа? Кстати..   Идет.. Я там оттарабанил 8 лет, кстати.  Ни одного замечания, кстати. Как там у вас дела? Что нового?  Кстати..

-Нормально. Товарищ охранник Нефедьев. Простите. Как вас по отчеству кличут?. Парфентьевич? Кстати.. Есть   свежие нюансы.. Только, что приезжал начальник охраны для проверки. И заловил меня с телевизором. И забрал его. Так сказать –конфискация  имущества на корню. Зачем он так сделал? Я не знаю. Но, мне  обидно. Очень..  Я в шоке..

-Да не переживайте Олег. Все перемелется. Вернут вам  ваш телевизор.. Не вы первый –не вы последний..
-Все равно обидно..

-А, вы напишите на увольнение. Я написал в свое время, и не жалею об этом. Отличные условия на новом месте. И вам  также будет. Никаких проблем.
И, вежливое отношение и уважение и прочее..
И, зачем вам такое издевательство? Кстати..
-Да.. И в самом деле.. Зачем?  Дорогой Парфентьевич! Совершенно справедливо вы заметили!.. А где ваша контора находится? Кстати..

Я отвечаю : -«..  мол, там –то и там. Приезжайте и устраивайтесь.. Не пожалеете, кстати..»
..В общем, мой случайный звонок оказался  очень к месту и вовремя. Я поддержал человека в трудную минуту..
Поддержал в трудную  минуту    разочарования..
Бывает и такое в жизни.

..Набираете номер и случайно попадаете на такого человека –которому  именно в это мгновение –все!
Пришел,  как говорится, «Крындец-пипец» по полной.. и от души..

 Не буду приводить фамилию этого горе начальника.. Ни к чему ему  реклама,   для  принципов работы с персоналом..
..Далее, мой  незнакомый коллега долго благодарил меня за дельный совет..
И, пообещал звонить мне   в минуты трудностей и проблем..

Я пообещал, что охотно отвечу и помогу чем смогу..
Тем более, что мне это не трудно сделать..
Охранник охраннику, как говорится всегда поможет и,  глаз никогда  не выклюнет и в душу не наплюет..

Вот, такая получилась  забавная поучительная история..
Человек оказался за бортом,  на обочине жизни..
Обидели человека..
И я тут, оказался весьма своевременно, и вовремя поддержал его на плаву..

..Бывает и такое в жизни..
Человеку  иногда бывает очень паршиво в жизни..
Обычно, человек берет бутылку водки и заливает свое горе стаканом  зелья..
И все становится ему по колено.. вернее, по барабану..

 И когда, человеку  под 60 лет, тогда  и проблема с потерей  места работы становится для него,  как бы  шоком..
Я и сам  прошел через это.. Кому  сейчас нужен пенсионер?
И в такое время, когда вокруг такая жизнь сложилась..

Когда очень трудно  найти  работу..
Когда повсюду  замечаются  задержки с зарплатой..
Всем здоровья, радости, и настроения..

Иркутск.. 25.05.2017 г.
(..Кстати..
..Я снова  на даче..
..Жара здесь, кстати..
..Под плюс 32  сегодня. Кстати..
И, я душ настроил кстати..
Кстати, очень хорошая процедура  для охлаждения  горячего тела..
..Рекомендую кстати и вам почаще принимать душ..
Кстати  это очень успокаивает нервы..)
..