Чёрт дёрнул

Геннадий Белоскурский
Дай думаю гляну, что там стучит при езде  по неровной дороге.
Снял колесо, потряс, подёргал за рычаг. Жутко даже стало!
  Шаровая опора держалась на чеcтном  слове.Но даже его, мне ни кто не давал при продаже машины.
 Ни кого не виню. Сам смотрел ,проверял, с ценой соглашался. Чем ниже цена, тем выше вероятность поучаствовать в  ДТП.
Хотя, мне это...
  Не в первый раз беру машину с рук! Расслабился, упустил неисправность.
    Обнаружил я это будучи на даче ( и дернул же меня чёрт туда полезть?) И хорошо что дёрнул.
        Определившись с объёмом работ, финансовых вложений на замену вышедших из строя деталей и времени, неизбежно  потраченное завтра на ремонт, я машинально стал готовить место где придётся орудовать  инструментом.
Металической щёткой очистил картер, отвёрткой выковырял  грязь смешанную с маслом из мест находящихся в зоне проводимых работ. И вот он, новый сюрприз...
Под толстым слоем грязи обнаружился датчик оборотов шестерен вторичного вала , а к нему три провода, один из которых жил своей жизнью.
Если, так и было под грязью.То как же я ездил?  А если сейчас порвал?  То, как поеду?
На дачу ехал 120 км /час -обратно 40.....И не потому что провод оборван, а боязно.
   Поздно вечером, я выехал из гаража как из "салона"! Машина была как новая. Вот ещё бы дырки в порогах скотчем заклеить , цены бы ей не было!!!