Стена и цветок

Пётр Вакс
Однажды утром стена проснулась и увидела, что на нее легла какая-то зелень.
– Ты кто? – удивилась стена. – А ну, брысь!
– Я цветок, –  ответила зелень.
– Ну и что? Слазь. Никакого уважения к старшим!
Однако цветок упрямо полз по стене. Поскольку у нее в запасе были годы и десятилетия, она лишь усмехнулась: посмотрим, во что ты превратишься завтра. Истлеешь, а я как стояла, так и буду стоять.
На следующий день цветок распустился. Остальные стены увидели это и начали перешептываться:
– Какое красивое украшение!
– Это что, модно в нынешнем сезоне?
– И я такое хочу!
Стена заволновалась: оказывается, у нее модное украшение! Присмотрелась: действительно, красиво. Вздохнула: «Ну почему я никогда не замечаю красоту, все спешу куда-то? Куда мне спешить, в самом деле? Я тут надолго».
– Ладно, оставайся, – сказала она цветку.
А когда он начал сохнуть от жаркого солнца, стена поговорила с деревом – и оно укрыло цветок своей тенью.
Остальные стены тоже завели себе зеленые украшения. В ход пошли и вьюн, и хмель, и виноград, и даже дикая роза.
– Все равно мой самый лучший, – с материнской гордостью говорила стена.


(фото Натальи Ковалевой, Иерусалим)