Диалог почти Платоа о Украине Руси

Сергей Козий
Кто управляет политикой мовления и фальсификацией исторического процесса бытия в Государстве Украина?
ДИАЛОГИ ПОЧТИ ПЛАТОНА(черновик, часть 1):

Сергей Петрович Козий: Шо за бред... Памятники Ленину преспокойно стоят в США и никого не отпугивают...
Нравится · Ответить · 11 · 22 мая в 8:51 · Отредактирован

Лідія Красівська: В Америке Ленин не убивал миллионьі, не морил голодом, не вьісьілал в Сибирь. Для них он просто старьій смешная сифилитик.
Нравится · Ответить · 9 · 22 мая в 8:58

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська Ленин умер 21 января 1924 года, а год, перед этим из-за болезни, был не у дел... НЭП(новая экономическая политика — принятая в 1921 г.оду) Он не успел всех заморить голодом и заслать в Сибирь... Но именно он организовал революцию(переворот) в 1917 году... Любая революция(переворот), как и майданная, ведёт к разрухе, смерти, гибели тысяч граждан страны... Это - закономерность бытия... Я противник любой насильственной революции... Я сторонник ненасильственных революций, таких как осуществил Махатма Ганди в Индии...
Нравится · Ответить · 2 · 22 мая в 9:19 · Отредактирован

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська так надо было не "коктейль молотова" в правоохранителей бросать, а провести ненасильственную революцию по Махатма Ганди, а не по Ленински... Любая насильственная революция - это революция меньшинства, провозгласившего себя большинством, "БОЛЬШЕВИСТСКАЯ"... А ненасильственная революция по Махатма Ганди может быть только революцией большинства граждан страны...
Нравится · Ответить · 2 · 22 мая в 9:35

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська вы пишите: "Він розпочав це жахіття"... Нет, не вин... Вы настолько "образованы", что не имеете представления о НЭП... НЭП - это практически то, что сегодня в Китае... Коллективиза;ция — процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы) в СССР. Решение о коллективизации было принято на XV съезде ВКП(б) в 1927 году. Проводилась в СССР в 1928—1937 годах. Начало социалистической индустриализации как составной части «триединой задачи по коренному переустройству общества» (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства и культурная революция) было положено первым пятилетним планом развития народного хозяйства (1928—1932). Одновременно были ликвидированы частнотоварные и капиталистические формы хозяйства. Это были во многом вынужденные меры. Потому, что уже тогда была угроза нападения ведущих стран капиталистического мира на СССР и было ясно руководству СССР, что если СССР за 10 лет не проведёт индустриализацию и коллективизацию, то "нас(СССР) сомнут"... Так оно и произошло... Германия Адольфа Гитлера разгромила войска Франции и Англии за 30 дней, а вся фашитско-нацистская Европа, во главе с Германией Адольфа Гитлера, не смогла разгромить Красную Армию СССР за 1941 год, за 1942 год и, после разгрома армии фашиствовавших нацистов Европы в начале 1943 года под СТАЛИНГРАДОМ, была полностью разгромлена 9 мая 1945 года, после поднятия Знамени Победы над Рейхстагом в Берлине...
Нравится · Ответить · 6 · 22 мая в 10:11

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська: вы пишите: "Та більшість і не хотіли зека за президента"(а сына зэка за президента захотила)"... Вы пишите: "а він почав беззбройних людей вбивати"... А колы вин почав? Кто первые открыли огонь из огнестрельного оружия по правоохранителям утром на майдане, перед догоревшими баррикадами, что привело к срочной эвакуации правоохранителей с майдана? Вы пишите: "Та більшість і не хотіли зека за президента"... И я не хотел... Но если была "бильшисть", что мешало вам и вам подобным из Галиции переизбрать Януковича через пол года ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЁМ? Ответьте мне... А на нет и суда нет...
Нравится · Ответить · 4 · 22 мая в 10:25

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська: барышня, это вы не мне этот бред оправдания рассказывайте: "Які демократичні вибори при зеку?"... Когда было практически поровну, при Кучме, выиграл Ющенко... Когда Ющенко не сделал и пол шага из "10 шагов к людям", за которые клялись все на майдане, выиграл Янукович... Кернес выигрывает выборы в Харькове, потому, что за него реальное большинство, при всём нежелании его победы сегодняшней не демократической власти... И Вилкул старший выиграл перевыборы по этой причине...Сказки рассказывать будите своим детям... А сегодня, за ваше безголовье, расплачиваются и будут расплачиваться своей жизнью дети Украины и ваши дети будут расплачиваться...Когда идиоты орут, что на майдане в Киеве собиралось пол миллиона протестующих, а то и миллион, то ни забывают, что весь Львов, от мала до велика, 700 тысяч человек... И площадь, в квадратных метрах, майдана не может вместить более 60 тысяч человек, из расчёта 2 человека на один квадратный метр... Эти идиоты БРЕШУТ с пеной у рта, а даже арифметики не знают... И не знают, что в Киеве 2 928 193 человек (2017)... А рассуждают о каком-то "БОЛЬШИНСТВЕ" сторонников Галицкого вождя Штэфана Бандэры и его идеологии - это бред Вятковича... Идиотизм - это жизнь вне реальности бытия... Барышня, вернитесь в реальность натурального физического бытия мира нашего грешного... Не рассказывайте сказки, кем-то выдуманные для ИДИОТОВ...
Нравится · Ответить · 3 · 22 мая в 13:38

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська Вы пишите: "я не знаю, як би було, якби сифілітик не замутив революцію"... А какой "сифілітик замутив революцію" в 2013 году? НАСИЛЬСТВЕННУЮ революцию... Только ИДИОТЫ не могли не знать её последствий... То, что мы будем жить все в 5 раз хуже в нищите, что нас никогда не примут в Евросоюз, что свободная торговля с квотами - это не свободная торговля, что Россия никогда не уйдёт и военно-морской базы в Севастополе, как и США не уйдёт из базы на Кубе, а Великобритания из Гибралтара... Только её(революции 2013 года) замутившие сифилитики мозга обогатились сегодня в 10-ки раз... О чем вы, барышня?
Нравится · Ответить · 2 · 22 мая в 13:57

Сергей Петрович Козий: Я не сторонник революции 1917 года, потому, что мои дедуси и бабуси Козий, Квач, Крошко, Кузьменко - родом из канонических православных варягов-словян - козаков Запорожской Сечи Руси Киевской до 1917 года жили по-богатому и очень богато и рысаков в бричку запрягали при выезде по делам... Я из идеологических соображений не вступал в комсомол... А всё нынешнее руководство Украины комсомольские активисты и коммуняки...
Нравится · Ответить · 3 · 22 мая в 14:15 · Отредактирован

Лідія Красівська: Стосовно нашої влади я з вами не сперечаюсь. Нікого достойного там немає, найгірший серед них був зек. Майдан був не тільки з представників Західної України, але з усіх її частин. Поясніть, чому ви такою лютою ненавистю ненавидите західних українців. Жоден їх представник не був ніколи при владі. Мені це просто цікаво. І якщо це можливо, не називайте мене баришня, а на ім'я або пані. Я вірю, що ми врешті відкараскаємось від Росії і від цього виграють обидві держави. Я б дуже цього хотіла і хотіла б української України.
Нравится · Ответить · 22 мая в 19:52

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська Я не могу "такою лютою ненавистю ненавидите західних українців", так как у меня родственники есть из Галиции... Я знаю хорошо историю королевства Галиции и Лодомерии и уважительно отношусь к любой истории и традиции, если она основана на достоверных исторических фактах и подтверждена подлинными историческими документами... Я никак отношусь к "свидомым галичанам", которые неуважительно относятся к моей Батькивщине - Надднепровской Великой Украине Руси(см. Акт(Универсал) несостоявшейся злуки 1919 года) большей части Государства Украина - её вере, языку и традиции... И когда меня поучают невежды...
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 20:49

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська Вы пишите: "Майдан був не тільки з представників Західної України, але з усіх її частин". Да, были со всех частей, но большинство "з представників Західної України"... Это - достоверный факт...
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 20:55
Лідія Красівська А хто ненавидить вашу батьківщину? Я з ваших постів відчуваю ненависть, може, я і не права. А яка мова в українців? Не українська? І хто такі свідомі галичани? Я галичанка, люблю свій край і свою мову. У нас специфічний діалект, мені він дуже подобається. Але є літературна українська мова і вона має бути державною. У нас є свої звичаї, вони українські. Чим вони відрізняються від ваших? І чим моя мова відрізняється від вашої?
Нравится · Ответить · 22 мая в 21:09

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, а какая мова была в Галиции в 1850-х годах? Это "украинская мова":

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська А какая мова была на Запоржской Сечи Руси Киевской в 1720-х годах? Это -"украинская мова":
«КАК БЫ "КОНСТИТУЦИЯ" ФИЛИППА ОРЛИКА».
10 февраля 2014 г. ·
ДОГОВОРЫ и ПОСТАНОВЛЕНЯ
ПравЪ и Вольностей ВойсковыхЪ...
(написана не "Пилипом", а Филиппом Орликом на Руском Языке, на котором говорили козаки Запорожской Сечи и мазеповцы, бежавшие с разбитым королём Швеции на Украине Руси - Руси Киевской(разбитым и козаками Полтавы)...
Нравится · Ответить · Убрать предпросмотр · 1 · 22 мая в 21:18

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, о возникновении Руского Языка повествует Киевская летопись – ПовЂсть временныхъ лЂтъ:
«СловЂни пЂр› . тЂмь же СловЂньску языку оучитель єсть Павелъ . в него-же языка и мы єсме Русь . тЂм же и намъ Руси оучитель єсть . Павелъ апс[т]лъ . понеже оучилъ єсть языкъ СловЂнескъ . и поставилъ єсть єпс[к]па и намЂстника по себЂ . Андроника СловЂньску языку . а СловЂнескъ языкъ и Рускыи одинъ . в Варагъ бо прозвашася Русью . а пЂр› бЂша СловЂне . аще и Поляне звахуся . ной СловЂньская рЂчь бЂ . Пойлями же прозвашася . занеже в полЂ сЂдяху . языкъ СловЂньскыи бЂ имъ єдинъ» [6406 (898)];
В летописи говорится о том, что у нас – коренных жителей Надднепровской Великой Украины, варягов, прозвашася Русью, язык Словянский. Словянский язык и Руский – это одно и тоже. Он, как учителем, дарован нам апостолом Павлом. А первее говорили на нём Словяне. Ещё и Поляне прозвавшиеся так, потому, что они в полях, а не в лесах жили.
Посредством этого языка – языка Варягов-русов, общались жители Надднепровской Великой Украины и писались летописи.
На Запорожской Сечи писали в следующей лексике и орфографии Руского Языка: Демян Наливайка в самом начале XVII века, из Православной Запорожской Сечи, писал и обращался, в просторечии, к народу Рускому, порабощённому католиками ляхами и униатами подляшниками на окраинах Галиции и Волыни:
Памятайте, же сте c княжат руских острозких вышли,
их вЂру, дЂльность и набожность мЂйте на мысли.
Вами хочу похвалитися перед божим маєститом,
кгды з вас жаден не будет апостатом,
Отъ вЂры кгрецкоє апостольскоє церкви вЂсточноє
дому нашему и славным продком нашим пожиточниє.
Продкове бовЂм ваши, кгды вЂpy, якъ тарч, держали,
непріятели дому ихъ завше предъ ними дрыжали.
Православный Иван Вишенский, живший в городах Волыни и Галичины, которому Иван Франко посвятил свою, наполненную любовью и признательностью, поэму «Иван Вишенский», писал на Руском разговорном языке, в начале XVII века обращаясь: «ТобЂ, в земли, зовемой Полской, мешкаючому всякого возраста, стану и преложенства народу, рускому, литовскому и лядскому»:
«Волно ест и самовластие человЂку, кой хощет спастися или погибнути, умрети или живь быти, сыном божиим или сыном дияволским быти — сие на произволении человЂком лежит. А от православных убо и в жизнь вЂчную нареченных, восточнои церкви послушных сынов — не надЂйтеся, папы римские, кардиналы, арцибискупи, бискупи и всякое лживое священство латинского почту! Не надЂйтеся, власт мирская, королЂ, и всякое преложенство, и всяк послушник папы римского, як з вами ни в чом ся соглашати православные не хощут и папЂ поклонитися не изволят. Не надЂйте ж ся нынЂ, не надЂйтеся завтра, не надЂйтеся по завтрию, в приидущее время и в вЂки вЂков. Аминь».
Иван Вишенский, как священник, воистину говорил, что только сын дьявольский может перейти из православия – веры предков, в унию – стать униатом католическим.
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 21:22

Лідія Красівська: Ваші посилання не відкриваються в мене, на жаль. А яка була мова?
Нравится · Ответить · 22 мая в 21:25
Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, а когда и при каких обстоятельствах возникла "украинская мова" на которой вы пишите мне? Приведите мне примеры подлинников былых времён с "украинской мовой"?
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 21:26

Лідія Красівська: Я не історик чи мовознавець. Тобто, я зрозуміла, що моя українська мова чужа для вас, а ваша для мене. І віри у нас із вами різні. Дуже шкода, що нам доводиться жити в одній країні. Ми зовсім чужі і ніколи не зрозуміємо один одного. Я дуже добре почуваюсь у греко католицькій церкві і зовсім навпаки у МП. Складно Україні бути єдиною.
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 21:39
Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, синонимы "окраина" = "украина", как фонетические сокращения, происходят от старого Руского слова "Оукраинъ" - округ(вокруг) у края иного... Окраина(украина) может быть только чего-то. Ваша "українська мова" окраины(украины) чего? Мой Руский Язык - язык Руси Киевской - язык окраины(украины) Руси. Русь - это пространство вокруг треугольника Новгород-Киев-Владимир... А ваш язык окраины(украины) чего? Так мы с вами живём в государстве, которое пыталось объединить части различных империй в 1919 году, но не удалось... А реально насильственно были объединены эти части только в 1939 году. Поэтому мы должны взаимно уважительно относится к языку, традиции и истории этих различных частей... Неужели вам в школе и в Львовском Университете не преподавали историю Галиции?
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 22:25

Лідія Красівська: В школі історія Галичини була кілька лінійок в підручнику. В університеті я біохімік і вчила лишу історію КПСС. Мені майже п'ятдесят років.
Нравится · Ответить · 22 мая в 22:39

Лідія Красівська: Сучасні студенти вивчають історію України і Галичини також, в школі вивчають тепер. Мій син вчив і в школі, і в університеті. Він це все знає.
Нравится · Ответить · 22 мая в 22:47

Лідія Красівська: Я завжди думала, що Україна від слова край, а не околиця. Край це місце, де живуть люди цього краю. В моїй мові таке пояснення.
Нравится · Ответить · 1 · 22 мая в 22:49

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, "я стою у пропасти на краю"... Край - это то, что у самой пропасти - это окраина(украина) того, что перед пропастью... Самый свободный философ Григорий Сковорода писал на просторечье(языке народа) слобожанщины Руси Киевской. Вы видели его рукописи? В каком веке он жил? Вы же его своим - украинским философом почитаете? Он жил в середине 18-го, а не 19-го века - Родился: 3 декабря 1722 г., Чернухи. Умер: 9 ноября 1794 г., Сковородиновка. На каком языке оп писал стихи? На вашей мове? На "украинской"? А вот на какой:
Ах поля, поля зелены,
Поля, цвЂтами распещренны!
Ах долины, яры,
Круглы могилы, бугры!
Ах вы, вод потоки чисты!
Ах вы, берега трависты!
Ах ваши волоса, вы, кудрявые лЂса!
Жайворонок меж полями,
Соловейко меж садами;
Тот, выспрь летя, сверчит, а сей на вЂтвах свистит.
А когда взойшла денница,
Свищет в той час всяка птица,
Музыкою воздух растворенный шумит вкруг.
Только солнце выникает,
Пастух овцы выганяет.
И на свою свирЂль выдает дрожливый трЂль.
Пропадайте, думы трудны,
Города премноголюдны!
А я с хлЂба куском умру на мЂстЂ таком.
Конец.
ПЂСНЬ 3-я
Из сего сЂмени: Прорасти земля быліе травное, сирЂчь: Кости твоя прозябнут, яко трава, и разботЂют (Исаіа).
Весна люба, ах, пришла! Зима люта, ах, пройшла!
Уже сады расцвЂли и соловьев навели.
Ах ты, печаль, прочь отсель! Не безобразь красных сел.
БЂжи себЂ в болота, в подземныи ворота!
БЂжи себЂ прочь во ад! Не для тебе рай и сад.
Душа моя процвЂла и радостей навела.
Щастлив тот и без утЂх, кто побЂдил смертный грЂх.
Душа его — божій град, душа его — божій сад.
Всегда сей сад даст цвЂты, всегда сей сад даст плоды,
Всегда весною там цвЂтет, и лист его не падет.
О боже мой, ты мнЂ — град! О боже мой, ты мнЂ — сад!
Невинность мнЂ — то цвЂты, любовь и мир — то плоды.
Душа моя есть верба, а ты еси ей вода.
Питай мене в сей водЂ, утЂшь мене в сей бЂдЂ.
Я ничего не боюсь; одних грЂхов я страшусь.
Убій во мнЂ всякій грЂх: се — ключ моих всЂх утЂх!
Конец.
Почему вас заставляют читать Григория Сковороду не на языке первоисточника, а в переводе на вашу "украинскую мову" и умалчивают, что это перевод? В его произведениях присутствует Южнорусский Диалект Руского Языка. Например: Весна люба, ах, пришла! Зима люта, ах, пройшла!
Уже сады расцвЂли и соловьев навели... А ваши преподаватели в Университете Львова, без стыда и совести, вам преподают, что он писал так:
Весна люба, ах, прийшла! Зима люта, ах, пройшла!
Уже сади розцвiли й солов'їв навели.
Геть, печале, геть вiдсiль! Не нiвеч ти красних сiл!
Бiжи co6i в болот , у пiдземнi ворот.
Не говорят, что это перевод на "вашу мову" , а нагло утверждают, что он так писал - дурят вас, когда рукописи Григория Сковороды, но об этом вам не говорят и фото рукописей не показывают и кажуть шо "Край це місце, де живуть люди цього краю." . Что заставляет преподавателей Львовского Университета вас ДУРИТЬ? Вот фото рукописи Григория Сковороды:
Более поздняя версия:
Ах поля, поля зелены,
Поля, цвЂтами распещренны!
Ах долины, яры,
Круглы могилы, бугры!
Ах вы, вод потоки чисты!
Ах вы, берега трависты!
Ах ваши волоса, вы, кудрявые лЂса!
Жайворонок меж полями,
Соловейко меж садами;
Тот, выспрь летя, сверчит, а сей на вЂтвах свистит.
А когда взойшла денница,
Свищет в той час всяка птица,
Музыкою воздух растворенный шумит вкруг.
Только солнце выникает,
Пастух овцы выганяет.
И на свою свирЂль выдает дрожливый трЂль.
Пропадайте, думы трудны,
Города премноголюдны!
А я с хлЂба куском умру на мЂстЂ таком.
Конец.
ПЂСНЬ 3-я
Из сего сЂмени: Прорасти земля быліе травное, сирЂчь: Кости твоя прозябнут, яко трава, и разботЂют (Исаіа).
Весна люба, ах, пришла! Зима люта, ах, пройшла!
Уже сады расцвЂли и соловьев навели.
Ах ты, печаль, прочь отсель! Не безобразь красных сел.
БЂжи себЂ в болота, в подземныи ворота!
БЂжи себЂ прочь во ад! Не для тебе рай и сад.
Душа моя процвЂла и радостей навела.
Щастлив тот и без утЂх, кто побЂдил смертный грЂх.
Душа его — божій град, душа его — божій сад.
Всегда сей сад даст цвЂты, всегда сей сад даст плоды,
Всегда весною там цвЂтет, и лист его не падет.
О боже мой, ты мнЂ — град! О боже мой, ты мнЂ — сад!
Невинность мнЂ — то цвЂты, любовь и мир — то плоды.
Душа моя есть верба, а ты еси ей вода.
Питай мене в сей водЂ, утЂшь мене в сей бЂдЂ.
Я ничего не боюсь; одних грЂхов я страшусь.
Убій во мнЂ всякій грЂх: се — ключ моих всЂх утЂх!
Конец.
Нравится · Ответить · Убрать предпросмотр · 1 · Вчера в 7:48

Сергей Петрович: Козий Лідія Красівська, а где собака зарыта истинной правды? На самом деле до 18-го века на Руси Киевской был только Руский Язык, но в период Руины в 18-ом вере, под влиянием польских оккупантов, сформировался, как его называл Тарас Шевченко, Южнорусский Диалект Руского Языка, но это не ваша мова - польско-австрийско-галицкая "украинская мова" - новояз конца 19-го века, созданный за деньги деятелей Польши и Австрии. Учите Южнорусский Диалект Руского Языка, середины 19-го века, молвленье(мову) Тараса Шевченко по подлиннику БУКВАРЯ Тараса Шевченко: в нём "е" - это "Е", а не "Э" и "и" -то "И", а не "Ы":
Де есть добри люды.
Тамъ и правда буде,
А де крывда буде,
Тамъ добра не буде.
Аще кто речетъ яко люблю Бога,
а брата своего ненавидитъ – ложь есть!
Іоанна ХХIV, 20
ПОЛНОСТЬЮ В: http://www.proza.ru/2013/06/28/155
Нравится · Ответить · Убрать предпросмотр · 1 · Вчера в 8:36 ·

Лідія Красівська: Хто вам сказав, що викладачі дурять? Я не вивчала лінгвістику. Російську я при мовдепі вчила в школі і знаю. Хто б не створив українську, вона жива, співуча і милозвучна. Я її дуже люблю. Тепер вивчаю польську. Оскільки це слов'янська мова, вона для мене неважка і дуже цікава. Дуже ще цікавить лемківська мова, у і них надзвичайні пісні. А ви перекладаєте українською?
Нравится · Ответить · Вчера в 11:13

Лідія Красівська: І ще, пане Козію, чому у вас така агресія? Я ж спокійно з вами розмовляю.
Нравится · Ответить · Вчера в 11:17

Лідія Красівська: А яка прірва була за краєм України? Невже європейська цивілізація? Тоді я думаю інакше.
Нравится · Ответить · Вчера в 11:24

Лідія Красівська, І ще мені дуже подобається, що я живу на території королівства. Ось чому у Львові завжди почуваюсь як у казці королівною!
Нравится · Ответить · Вчера в 11:29

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, так нихтож нэ запырэчуе йснування "украинскои мовы" у реалии натурального физычного бытия, як и Руского Языка... Только одна поправка, никакой Российской мовы не существует в натуральном физическом бытие... И на ОукраинЪ Руси и в России существует только Руский Язык... Называть Руский(Руський) язык Российской мовой в вашей мове, это всё равно, что называть "украинскую мову" польско-австрийско-галицкой мовой и, как следствие, называть польско-австрийско-галицкую-мову языком оккупантов Руси Киевской, как делают многие на вашей мове в отношении Руского Языка, называя его языком оккупантов из России. Наш Тарас Шевченко, на Южнорусском диалекте Руского Языка писал(публикую в полном соответствии с его рукописью) об оккупантах Руси Киевской из польской Галиции(для Запорожских Козаков Руси Киевской в 1630 году галичане были Ляхами):
Якъ та галичъ поле крые,
Ляхы налитають,
Налитають – не ма кому
Порадонькы даты.
Обизвався Налывайко –
Нестало кравчыны!....
Обизвавсь козак Павлюга, -
За нею полынувъ,
Обизвавсь Тарас Трясыло
Гиркымы сліозамы:
«Бидна моя Украина
Стоптана Ляхамы!
«Украино, Украино!
Ненько моя, ненько!
Якъ згадаю тебе, краю!
Заплаче серденько….
Де подилось козачество,
Червоны жупаны?
Де подилась доля-воля?
Бунчукы? Гетьманы?
Де подилося? – Згорило?
А чы затопыло
СынЂ море твои горы,
Высоки могылы?....
Мовчять горы, грае море,
Могылы сумують,
А надъ дитьмы козацкымы
Полякы панують.
«Грай же море, мовчить горы,
Гуляй, буйный! Полемъ –
Плачте диты козацкіи!
Така ваша доля!»
Обизвавсь Тарас Трясыло
Виру рятоваты,
Обизвався орелъ сызый –
Та й давъ Ляхамъ знаты!
Обизвався панъ Трясыло:
- А годи журытця!
А ходымъ лышь, паныбраты
Зъ Полякамы бытьця! –
Вже не тры дни, не тры ноч
Бьетця панъ Трясыло –
Одъ Лымана до Трубежу
Трупомъ поле крылось….
Изнемигся Козаченько,
Тяжко зажурывся….
А поганый Конець-Польскый
Дуже звеселывся:
Зибравъ Тарасъ козаченькивъ
Порады прохаты:
- Отаманы – товарыши,
Браты мои, диты!
Дайте мени порадоньку, -
Що будемъ робыты?....
Бенкетують вражи Ляхы
Наше безголовья!....
- Нехай соби бенкетують,
Нехай на здоровья!
Нехай соби бенкетують,
Покы сонце зайде –
А нич - маты пораду дасть;
Козак Ляха знайде. –
Лягло сонце за горою,
Зиркы засіялы, -
А козакы, як та хмара,
Ляхивъ обступалы.
Якъ ставъ мисяць середъ неба,
Ревнула гармата:
Прокынулась Ляшкы - панкы –
Никуды втикаты!
Прокынулась Ляшкы - панкы,
Та й не повставалы:
Зійшло сонце – Ляшкы - панкы
Покотом лежалы.
Червоною гадюкою
Несе Альта висты,
Щобъ летилы крюкы зъ поля
Ляшкивъ – панкивъ іисты –
Налетилы чорни крюкы
Ляшенькивъ будыты…. –
Зибралося козачество
Богу помолытысь….
Закрякалы чорни крюкы,
Выймаючы очи, -
Заспивалы Козаченькы
Писню тыи ночи, -
Тыи ночи кровавои,
Що славою стала
Тарасови, козачеству,
Ляхивъ що прыспала...
(фрагмент из Тарас Шевченко "Тарасова ничъ" в полном соответствии с рукописью)
Нравится · Ответить · 1 · Вчера в 12:02 · Отредактирован
Лідія Красівська, Дуже добре, що в українській мові є слова переможу і переконаю. Чому їх немає в російській?
Нравится · Ответить · Вчера в 12:03

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, вы так и не ответили мне, кто дал право "лингвистам" из Галиции с центром во Львове коверкать перекручивать язык нашего Григория Сковороды и Тараса Шевченко? Вы видели когда-нибудь рукопись стихов нашего Тараса Шевченко? Ваши "преподаватели" из Львовского университета вам их показывали? Не показывали? Почему? Вот - смотрите:

Сергей Петрович Козий Лідія Красівська Коверкать и перекручивать подлинники тестов наших Григория Сковороду и Тараса Шевченко в Галиции могут только люди без чести и совести... А что говорит по этому поводу Папа римский? Вот читайте: Ниже демонстрируется пример таких искажений при переводе(фотография рукописи Тараса Шевченко: http://www.proza.ru/2016/06/04/1126 ):
Мени однаково чи буду
Я жить въ украини чи ни.
Чи хто згадае чи забуде
Мене въ снигу начужини
Однаковисинько мени.
Въ неволи вырисъ межъ чужими,
И неоплаканный своими
Въ неволи плачучи умру
И все съ собою заберу
Малого слиду непокину
На нашій славній украини
На нашій несвоій земли.
И не помяне батько съ сыномъ
Не скаже сынови молысь
Молыся сыну за Вкраину
Його замучилы колысь.
Мени однаково чи буде
Той сынъ молытися чи ни.
Та не однаково мени
Якъ украину злые люди
Присплять лукави и въ огни
Іи окраденную збудять,
Охъ неоднаково мени.
На таком наречии(мовлення) в орфографии языка Надднепровской Великой Украины (терминология «Акта злуки» 1919 года Надднепровской Великой Украины с Галичиной, Буковиной и Венгерской Украиной) – буква в букву – творил и писал свои рукописи Тарас Шевченко. Он творил и писал не в орфографии латинизированного Австро-венгерско-галицкого наречия (диалекта мовлення) униатской окраины Королевства ляхов, дарованной галичанам Францем Иосифом I из династии Римских императоров Габсбургов, как мовы продвижения, огнём и мечем, католицизма и агрессивного присоединения православной земли Надднепровской Великой Украины (Киевской Руси) к Австро-Венгерской империи в 1914 году, благословлённого Папой римским, а думал, говорил, писал и творил на диалекте Руского Языка. Сегодня в этой, с позволения сказать, мове, с искажением звуков речи, отмеченных [], произведение Тараса Шевченко выглядит следующим образом:
М[е]ні однаково, ч[и] буду
Я ж[и]ть в Укра[ї]ні, ч[и] ні.
Ч[и] хто згада[є], ч[и] забуд[е]
М[е]н[е] в снігу на чуж[и]ні —
Однаковісінько м[е]ні.
В н[е]волі виріс м[і]ж чуж[и]м[и],
І, н[е]оплаканний сво[ї]м[и],
В н[е[волі, плачуч[и], умру,
І вс[е] [з] собою заб[е]ру —
Малого сліду н[е] пок[и]ну
На нашій славній [У]країні,
На нашій — н[е] сво[ї]й з[е]млі.
I н[е] пом[']ян[е] батько [з] сином,
Н[е] скаж[е] синові: — Молись.
Молися, сину: за Вкра[ї]ну
Його замуч[и]ли колись. —
М[е]ні однаково, ч[и] буд[е]
[Т]ой син молит[и]ся, ч[и] ні...
Та н[е] однаково м[е]ні,
Як [У]кра[ї]ну зл[ії] люд[и]
Присплять, лукаві, і в огні
[Її], окрад[е]нную, збудять...
Ох, н[е] однаково м[е]ні.
Это всё равно, что если бы Тарас Шевченко своей рукой написал бы так:
мЭни однаково чЫ буду
я жЫть в [У]краЙини чЫ ни.
чЫ хто згадае, чЫ забудЭ
мЭнЭ в снигу на чужЫни
однаковисинько мЭни.
в нЭволи вырис мИж чужЫмЫ
и, нЭоплаканный своЙимЫ,
в нЭволи, плачучЫ, умру,
и всЭ З собою забЭру –
малого слиду нЭ покЫну
на нашИй славнИй [У]краЙини,
на нашИй – нЭ своЙИй зЭмли.
и нЭ помянЭ батько З сыном,
нЭ скажЭ сынови: - Молысь.
молыся, сыну: за ВкраЙину
його замучЫлы колысь. –
мЭни однаково, чЫ будЭ
Той сын молытЫся, чЫ ни…
Та нЭ однаково мЭни,
як [У]краЙину злИЙИ людЫ
прысплять, лукави, и в огни
ЙиЙи, окрадЭнную, збудять…
ох, нЭ однаково мЭни.
Большими буквами отмечены фонетические искажения. [] – отмечены орфографические искажения.

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, вы не отвечаете ни на один мой вопрос к вам... Как будто я и не задаю вам вопросов, желая услышать ваше мнение? Почему? А я как культурный человек отвечаю на все ваши вопросы... Это манера спилкування выпускников Львовского университета... Вы пишите: "А яка прірва була за краєм України?"... На краю(окраины=украины) земли - вода... За краем круга нет круга... Фраза "за краем края" - бессмыслица... Как и бессмыслица фраза "за границей границы" ... Окраина(украина может быть только чего-то... Край окраины(украины) - это линия имеющая длину, но не имеющая ширину... Вы пишите: "Дуже добре, що в українській мові є слова переможу і переконаю. Чому їх немає в російській?" В Руском языке есть и "рере"(перевод, перекур...) и "могу"... Слово "переможет" есть в Руском Языке, например: Кто бел-горюч камень ; Алатырь изгложет, тот мой заговор переможет! В. П. Астафьев, «Царь-рыба», 1974 г.
Нравится · Ответить · 1 · Вчера в 13:51

Сергей Петрович Козий Лідія Красівська Истина в том, что до 1890 года в Галиции не было ни одного "украинца", как и "украинской мовы"(вашей мовы) и о существовании "украинца" в Галиции никто слыхом не слыхивал и "украинца" из Галиции никто глазами не видывал... О том, что из себя представляла Галиция во второй половине XIX века свидетельствуют данные переписи населения: «По народности, то есть по языку, бесЪдЪ або мовЪ, до якой кого записано при народной переписи дня 19-го русс. грудня 1890-го року, въ ГаличинЪ при той переписи записано: яко Русскихъ або Русиновъ 2,835.674 души, яко Поляковъ 3,509,183 душй, яко НЪмцевъ 227.600 душъ, яко Чеховъ и Словаковъ 5827 душъ, яко Ромыновъ або Волоховъ 283 души, яко Словинцевъ 208 душъ, яко Итальянцевъ 58 душъ и яко Сербовъ 2 души. Остатокъ, т. е. 28,981 душу приписано до розличныхъ другихъ народностей.
По вЪроисповЪданію, то естъ по вЪрЪ або религіи при той самой народной переписи записано: 2,790,577 душъ греко-католической вЪры, 2,999.062 души римско-католической и армяно-католической вЪры, 770.468 душъ іудейской або жидовской вЪры, 43.279 душъ евангелической, лютеранской або протестантской вЪры, 1420 душъ православной вЪры и 3001 душу розличныхъ другихъ вЪроисповЪданій…
Такъ при загальной народной переписи въ 1857-мъ роцЪ въ ГаличинЪ записани 2,085.431 житель русской и 1,981.076 жителей польской народности и 2,077.112 жителей греко-католического и 2,072.633 жители римско-католического вЪроисповЪданія. [СЪ числа выписяни изъ офиціального (урядового) изданія, Stаtistische Наndbuchlein fur dіе Оеstеrrеісhісhе Моnаrсhіе", составленного ц. к. тайнымъ совЪтникомъ барономъ Карломъ Фонъ Чернигомъ и изданного ц. к. дирекщіею административной статистики въ ВЪдни.] Отже въ 1857-мъ роцЪ въ ГаличинЪ було русского народа о 104.355 душъ больше якъ польского народа.
Одним словом, даже в австро-венгерской Галиции русинский(руский) народ неумолимо ополячивался.
НравитсяЕще реакции · Ответить · 1 · Вчера в 14:07

Лідія Красівська: Бо я з вами не сперечаюсь, тому і не відповідаю. Ви мене питаєте за викладачів Львівського універу по мові, але вони мене не вчили, не той у мене напрямок. Чому російська мова ви пишете з великої літери, а українська в лапках? Я ж не пишу так. І не на всі питання ви відповідаєте. Але то ваша справа. Одне скажу, поцікавлюся більше укаїномовними історичними джерелами історії свого краю. Вимене до цього спонукали і за це дякую. І я читаю багато українською, багато перекладів з інших мов. Хоча, може, то і не багато. Часу не вистачає. Ще читаю польською в оригіналі. Шкодую, що не знаю англійської. Вона мені важко дається. Але мрію вивчити. В мене син та чоловік говорять нею вільно, я їм заздрю. Ми ж не диспут влаштували, а просто спілкуємось.
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 14:08

Лідія Красівська: Як сказати російською япереможу ворога чи я переконаю опонента?
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 14:12

Лідія Красівська: Ну і те що ви пишете не українською, а старословянською, мені важко читати, очі болять. Я це пропускаю.
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 14:13

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська вам ваши выкладачи Львовского университета не рассказали какие и на каком языке в селе пели песни ваши прабабушки? Я вам помогу узнать истину: О том, как проповедывалось украинство среди русинов Галиции поляками и католическими униатами, руководимыми иезуитами Папы римского, в последней четверти XIX века, написано в Филип И. Свистун «Що то есть - украинофильство? Его исторiя и теперешняя характеристика». Львов, 1912:
«Слово «Украина» никогда не имЂло и нынЂ не имЂетъ офиціального значенія, то есть, ни в польскіи времена, ни нынЂ она не обозначаетъ извЂстной, строго опредЂленной территоріи. То названіе у насъ находилось съ связи съ рЂкою ДнЂпромъ и нашъ народъ понималъ подъ Украиной якую-то землю, лежащую при одной рЂцЂ или близко нея» …
«Слово «Украина» жило только въ устахъ народа и сегодня ещё упоминается въ нашихъ народных пЂсняъ. Нашъ народъ поетъ въ своихъ пЂсняхъ(в данном тексте «е» поизносится фонетически как «Е», а не как «Э»; Ђ – фонетически произносится, как «Е»):
Не плачь дюбо, моя любо,
Не тужи за мною,
Як поЂду на Вкраину,
Заплачешь за мною.
Или:
Козакъ коня наповае,
ДЂвча воду наливае:
«Вандруй, вандруй, дЂвча съ нами,
Молодыми козаками!
А въ насъ вербы грушки родятъ
Въ нас дЂвчата въ злотЂ ходятъ,
А въ нас горы золотыи,
А в нас рЂки медяныи». –
«Я бымь зъ вами вандровала,
Жебымь ся зрады не бояла». –
«Ой ты, дЂвчино, не будешь зраджена
Только на ВкраинЂ посагомъ посажена».
Или:
На ВкраинЂ всего много, и паши и браги,
Лише, що тамъ ляхи стоятъ, козацкіи враги.
На ВкраинЂ всего много, меду и горЂвки,
Красны дЂвки, молодицЂ, а всЂ чорнобривки.
На ВкраинЂ молодицЂ, що въ червоныхъ ходятъ,
Полотняныхъ не видаютъ, бо их сами робятъ.
Въ одной пЂсни между коломыйцемъ (селяниномъ от Коломыи) и козакомъ ведётся такій разговоръ:
Коломыецъ:
Не вЂдаешь, пане брате, вЂдай наши бЂеды,
Якэ лихо въ нашомъ краю, спробовати пойди;
У нас газда неборакъ Ђсть без хлЂба рака.
И недЂля и пятниця у него еднака.
Козакъ:
А мы лиха не знаемъ, хоть в чужинЂ ни дому,
Не кланяемься за грошъ, ни за хлЂбъ никому,
Бо маемо подостатокъ и Ђсть и пити,
А якъ с гульки до домоньку, есть где отпочити.
Коломыецъ:
Мы пивъ року допчемо, нимъ осьмакъ знайдемо,
Куска хлЂба не знайдемо, як домивъ прійдемо;
А як якій заробимъ, минеся въ дорозЂ,
А прійшовши до домоньку, лихо на порозЂ.
Козакъ:
Мы хорошо прибраніи, маемъ Ђсти, пити.
Хорошенько ходимо, не знавши роботы;
Нехай робятъ харлаки, мы того не знаем,
Нам посЂютъ, нам зберутъ, а мы пашу маемъ.
Коломыецъ:
Я прійшовши изъ дороги, стогну коло хаты,
Жинка кричит и не дае до себе пристати:
«Пиди, пиди, сатано, пропивъ есь худобу,
А я поду на Вкраину зъ дЂтьми на свободу».
Козакъ:
Мои хороши козаки впали межи стЂнки;
Не боимся ни ляховъ, ни ляцкой шаты,
Якъ насъ схотятъ сполошити утекнемъ до хаты.
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 14:16

Лідія Красівська І ще багато хорошого для галичан зробила австро угорська імперія, це я від вас дізналась. Але й самі галичани старі говорили, що за бабці Австрії життя було кращим, ніж за москалів. Взагалі, Австрія як країна мені дуже імпонує. Відень чимось схожий на Львів. Як назбирає грошей, то поїду подивитись. У мене в друзях є чудовий україніст Міхаель Мозер, вам би з ним дискутувати. Він спеціаліст високого рівня, я його дуже поважаю. А я не маю достатньо знань з предмету, щоб вам опонувати. Хіба походжу на лекції пана професора Мозеля та його галицьких колег, коли і якщо буде час. Було б чудово!
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 14:33

ДИАЛОГИ ПОЧТИ ПЛАТОНА(черновик, часть 2):
Сергей Петрович Козий Лідія Красівська меня интересует другое... Почему, когда я прошу назвать фамилии дедусей и бабусь или прадедусей и прабабусь рождённых до революции 1917 года, то все молчат, как-будто это военная тайна? Вы можете их назвать? Почему большинство галичан считают себя украинцами(окраинцами) не чего-то, а "украинцами" взагали... Изначально вы были галичанами, потом Папа римский, через 20 лет после разгрома крестового похода на Русь Новгордскую, провозгласил галичан русинами, а перед 1-й мировой войной, наместник Стадион австро-венгерского императора, провозгласил галичан рутенами - тирольцами Австрии, а на кануне 1-й мировой войны император австро-венгерский провозгласил галичан украинцами... Лично вы, по национальности, какого рода племени? Какого рода-племени и национальности якобы "украинист" Міхаель Мозер? Галиция была 600 лет украина(окраина) ляховской Польши и почти сто лет украиной(окраиной) Австрии... Міхаель Мозер "украинист"(окраинист) какой украины(окраины)? Кликнул поисковик: "Міхаель Мозер". Нет ни одной фундаментальной статьи с примерами фрагментов текстов на "украинской мове" из прошлого различных веков - от 10-го века до нынешнего времени... Одно словоблудие без всяких примеров фрагментов текстов на "украинской мове"... Как это можно понимать? "Украинская мова" была, а текстов до конца 19-го века нет? И смех и грех... На нашей Запорожской Сечи Руси Киевской был и небольшой процент и тех, кто из Польши(и её части - Галиции), но все они, перед тем, как козаками стать, отрекались от своего рода племени, принимали каноническую православную веру и новое прозвище брали... Козак - католик-уният - это АНЕКДОТ... Я - козацкого рода Козий, Квач, Крошко, Кузьменко - из Запорожской Сечи Руси Киевской - варягов-словян - канонических православных с корнями своих родов уходящими к Дружине Святослава сына Игорева - Русичей - Руских - регионально украинец(окраинец) Руси... Нашему козацкому роду более 1000 лет... Нам(таким, как я) не надо доказывать или показывать, что мы - козацкого роду. Мы из него(козацкого роду) реально происходим... Но о чем думают католики-унияты галичане, те, кто из католиков ляхов, евреи иудеи и т. д., когда поют гимн Украины(написанный ляхами) и произносят слова: "И покажемъ, що ми браття козацького роду"? Напишите мне...
НравитсяЕще реакции · Ответить · 1 · 23 мая в 17:05 · Отредактирован

Лідія Красівська: Міхаель Мозер австріяк, але професор славіст. Він не українець. Про що думають люди, коли співають славень? Мабуть, про любов до своєї рідної землі. Я так думаю. У мене є в сім'ї прізвища Вивюрська, Корецький, Бушман, Кошик, Достох, Красівський і ін.
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · 23 мая в 21:22

Лідія Красівська Це ті прізвища, які я знаю. Я не досліджувала своє походження детально. Може, не говорять вам свої прізвища, бо не знають?
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · 23 мая в 21:31

Лідія Красівська У ваших постах дуже багато фашизму і якоїсь зверхності, нічим не підтвердженої. Це сумно. У вас якісь проблеми чи нещасливе життя? Те, що ви походите з малоросів, ніяких преференцій вам не дає. Це ж не ваша заслуга, а просто здійснений факт. Ви вже немолодий чоловік, а все хочете як маленький хлопчик вихвалятись прізвищем. Це несерйозно. Мое прізвище набагато красивіше від вашого, ну і що з того? В моему роду були і письменники, і художники. Може, не мали великої популярності. Але всі були хорошими людьми, працьовитими. На щастя, не було комуністів, убивць, нквдистів і схожого лайна. Отже, я вже маю чим пишатись. Ще були священики, викладачі ВУЗів, працівники банків, багато мали вищу освіту. Якось так.
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 9:25

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська Вы пишите: "Про що думають люди, коли співають славень? Мабуть, про любов до своєї рідної землі". Все любят землю предков Батькивщину. Земля ваших предков - Галиция. Земля, политая кровью моих предков, Батькивщина - Русь Киевская - Вкраина - Страна Козаков - Надднепровская Великая Украина Руси. Вы поёте: "И покажемъ, що ми браття козацького роду". Кто из ваших предков КОЗАЦКОГО РОДУ? А если у вас нет предков козацкого роду, а только галичане и ляхи, то что вы нам, кто козацкого роду, собираетесь ПОКАЗАТЬ? Вы же поёте "и покажем"? Что вы показали или собираетесь показать? Таким как Міхаель Мозер и его поклонникам, я написал Короткую и ясную историю своей Батькивщины - Руси Киевской - Украины Руси, чтобы они могли выучить её наизусть: Козацькому роду – нема переводу! На фото Доктор Философских наук, профессор, автор уникального учебника, написанного в горизонтальном историко-философском дискурсе, «Філософія», Александр Кривуля, Доктор Философских наук, профессор, Вадим Гусаченко, открывший философскому сообществу «Трансгрессии постмодерна», Доктор Философских наук Сергей Заветный, диалектик философских проблем управления на ближней даче Сергея Козий во время посиделок по поводу его дня рождения.

Ой на гори, тай жнеци жнуть…
А по пид Горою – Яром – Долиною…
Козаки идуть…

Попереду Дорошенко… А позаду Сагайдачный…
Що променяв Жинку… На Тютюн та Люльку…
Необачный…

Гей… Долиною – Гей… Шырокою… Козаки идуть…

..........Записано по детским воспоминаниям Сергия Козий в селе Будаковка -
..........рядом с Лохфицей и Гадичем на Великой Украине Руси.

Здесь,
На границе
Меж
Лесов
И степью,
Вспаханной полями,
Вдоль рек,
Несущих жизни кровь,
Родились Анты –
Мы – Поляне…

И Готы
Аки Обра
Здесь почили…
И братский
С Гуннами
Союз мы заключили…

Царей народов
Поднимали мы на пики…
И стоны городов мы слышали
И крики…
С Аттилой
Мы стояли у ворот…
Мы – ужас
Рима вечного когорт…
Не греки –
Нам Варяги братья
И, по сему,
Чудные носим платья.
Не римский,
А варяжский мы носили меч
И головы Хазар
Летели с плеч…

Носили мы
Различные кафтаны –
Писали мы
Турецкому Султану…
На шаблю
Мы сменили Меч,
Чтоб шляхте
Головы сподручней было Сечь…
Мы не приемлем
Рабского полона…
Мы те,
Кто от Днестра до Дона…

Поляне мы – варяги мы -
Мы Русы - Росы…
ОукраинЂ - наш дом...
Мы в ней - Великоросы!
ПОЛНОСТЬЮ В: https://www.stihi.ru/2014/04/23/4466

Короткая и ясная история Украины Руси (Сергей Козий) /…
STIHI.RU
НравитсяЕще реакции · Ответить · Убрать предпросмотр · Вчера в 9:55

Лідія Красівська: Якщо земля моїх предків Галичина входить до складу України, то і славень України я співаю разом з усім українським народом. А показати українці хочуть, що вони, як і козаки, люблять свою Україну, працьовиті, хоробрі, добрі люди. А чого хочете ви від українців?
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 11:20

Лідія Красівська: Красівський українське прізвище.
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · Вчера в 11:23

Лідія Красівська: А для чого пану Мозеру вивчати це напам'ять. Він знає, що має робити і успішно це робить. Дивний ви чоловік. У вас є бажання розділити Україну, а для чого? Галичани такі ж українці як і подоляни, поліщуки та ін. Всі ми зі своїми особливостями, тим і унікальні. Це ж чудово!
Показать перевод
НравитсяЕще реакции · Ответить · 23 ч

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, я трепотню Мозера в статьях, доступных в сети прочитал... И только после этого вам написал, что у него нет опубликованного на вашем языке ни одного фундаментального труда с примерами текстов из достоверных исторических источников...А я вам всё разъяснял с примерами рукописей Григория Сковороды, Тараса Шевченко и прочих.. А вы говорили, что он "украинист". Но, судя по тому, что он пишет словами, он ничего не знает об истории Украины Руси - Руси Киевской... Поэтому и ему и вам полезно это читать... Истина в истории ничего не делит... Делит и сеет рознь только ЛОЖЬ о том, что было... Галичане произрастают из белых хорватов и у них своя история и кровная спильнота... Если они украинцы, то украинцы чего? Если они сами по себе, то они галичане, а, если не сами по себе, то чего? Украинцы ляховской Польши или Украинцы Австро-венгерской империи? Кто они по национальности - галичане или русины или рутены или ляхи? Кто по национальности как кровной исторической спильноте? Вот я написал вашу фактографическую историю: см. следующую публикацию:
НравитсяЕще реакции · Ответить · 12 мин. · Отредактирован

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, Галиция. 891—892 — моравский король Святополк I присоединил земли белых хорватов, проживавших в долинах рек Сан и Днестр, к Великой Моравии. Около 898 — область занял вождь венгров (мадьяров) Арпад. После 955 — область захватил чешский князь Болеслав I Грозный. 981 — киевский князь Владимир Великий в войне с ляхами (чешский князь Болеслав II Благочестивый или польский князь Мешко I) захватил Червен и Перемышль и включил их земли в состав Киевской Руси. 1018—1031 — Болеслав I Храбрый включил Червенские города в состав Польши. 1041—1042 — Ярослав Мудрый включил Червенские города в состав Киевской Руси. 1069—1080 — Болеслав II Смелый включил Червенские города в состав Польши.
1141 — сын Володаря Ростиславича Владимирко объединил Галицкую землю и перенёс столицу в Галич, давший своё имя Галицкому княжеству. 1199 — Роман Мстиславич объединил земли Волынского и Галицкого княжеств в составе Галицко-Волынского княжества. 1215 — Коломан, принц Венгрии, сын Андраша II Арпада, князь галицкий с 1214 г., принял титул короля Галиции и Лодомерии (rex Galiciae et Lodomeriae), который носил по 1221.
В 1254 году Даниил Галицкий принял в Дорогочине титул «короля Руси» от Папы римского Иннокентия IV, основав галицкий королевский дом. Его потомок Юрий II Болеслав в 1323—1325 годах в грамотах Папы римского именуется князем Малой Руси. Король Казимир III Великий временно включил Галичину в состав королевства Польского в 1340—1349 гг. Потом король Людовик I Великий включил землю в состав Венгрии в 1372—1387 гг., но его дочь Ядвига, королева Польши, окончательно включила Галичину в состав королевства Польского в 1387 г. Вследствие первого раздела Польши в 1772 в состав владений Габсбургов — Австрийской империи — вошла Восточная Галиция (общей площадью 80 тыс. кв. км) как коронная земля Королевство Галиции и Лодомерии. В 1786 году к королевству была присоединена Буковина, сделавшаяся австрийской с 1777 года. По третьему разделу Польши (1795) Австрии досталась северная часть Галиции до реки Западный Буг, названная Западной Галицией, в отличие от прежде приобретенной Восточной. В июле - сентябре 1920 года Галицийская Советская Социалистическая Республика. По Рижскому договору 1921 года, Западная Украина, в том числе Галиция, вошла в состав Польши. 28 сентября 1939, в соответствии с Договором о дружбе и границе между СССР и Германией, Западная Галиция была присоединена к Генерал-губернаторству, а Восточная Галиция и Западная Волынь, после проведения референдума, были включены в состав Украинской ССР.
НравитсяЕще реакции · Ответить

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, вы позволяяте писать мне: Це сумно. У вас якісь проблеми чи нещасливе життя? Те, що ви походите з малоросів, ніяких преференцій вам не дає. Це ж не ваша заслуга, а просто здійснений факт. Ви вже немолодий чоловік, а все хочете як маленький хлопчик вихвалятись прізвищем. Це несерйозно. Мое прізвище набагато красивіше від вашого, ну і що з того?... Вы заставляете быть мне не скромным. Отвечу вам без излишней скромности. Вы пишите: "У ваших постах дуже багато фашизму і якоїсь зверхності, нічим не підтвердженої". В каких "постах" у меня якобы есть "фашизм"? Процитируйте меня, так же как я цитирую вас. А на нет и суда нет. Это значит, что ваше утверждение - заведомая брехня(ложь)... Жду. Вы пишите: что в моих "постах" "якоїсь зверхності", но, практически в каждой публикации, я приводил вам фрагменты достоверных исторических документов и их фотографии... Именно они являются фактом - сущностью, а не одни словоблудия вашим -"зверхності"... Даже Воланд нашего Булгакова говорил, что факт - это упрямая вещь... Что заставляет вас брехать? Вы не привели мне даже ни одной ссылки на достоверный исторический документ или фрагмент документа. Чему вас учили в Университете Львова - столицы Галиции? Вы мне пишите: "Те, що ви походите з малоросів, ніяких преференцій вам не дає. Це ж не ваша заслуга, а просто здійснений факт. Я происхожу из Малой Руси - Руси Киевской - Святой Канонической Православной. Мои предки варяги-словыне - козаки Запорожской Сечи Руси Киевской - Надднепровской Великой Украины Руси, с корнями своих родов уходящими к Дружине Руского Князя Святослава сына Игорева. Я этим горжусь. А разве вы не гордитесь, что вы галичанка? Я не добиваюсь "преференций" среди галичан. Я заслуживаю уважение коренных жителей Руси Киевской - Русичей - Руских - регионально в отношении Великой Святой Руси и по гражданству - украинцев своими достижениями служащими общему благу - трудами своими тяжкими... Меня мой преподаватель физики в высшей школе - ученик Ландау - профессор Зильберман научил, что доктор в науке тот, кто создал Теорию, имеющую практическую значимость, опубликованную, доложенную на международной научной конференции и не опровергнутую мировым научным сообществом... Сегодня, я доктор в технических науках, доктор в лингвистике и доктор в философии, потому, что в каждой из этих областей мировой науки с создал практически значимую теорию, опубликовал её, доложил её на международной научной конференции и они не опровергнуты мировым научным сообществом... Кроме этого, я профессор в технических науках, потому что я написал учебник. Он был издан и по нему я, в Высшей Школе, учил своих учеников... Если у австрияка Міхаеля Мозера нет учебника, то он не профессор... Кем является Сергей Петрович Козий сегодня? Сегодня он победитель всеукраинского конкурса «Инвестиции на Украину под высокие технологии» под эгидой Президента Украины в 2005 году, в области информационных технологий – проект «Semetrics».
В 2006 году, он, научно возглавляя коллектив учёных (четырёх коллег – его учеников) с проектом «Semetrics» стал победителем конкурса Silicon Valley Open Doors (SVOD, открытые двери в силиконовую долину) в области информационных технологий («Технология определения смысловой близости текстов в альфа-метрическом пространстве и их кластеризация»), проводимого транснациональными корпорациями: Alloy Ventures", "Asset Management Company", "Canaan Partners", "DFJ", "Doll Capital Management", “Google”, "Institutional Venture Partners","Intel Capital", "New Enterprise Associates", "Pitango Venture Capital", "Rembrandt Venture Partners", "3i", "Vivo Ventures", "Worldview Technology Partners". Регистрация авторских прав в Государственном департаменте интеллектуальной собственности Украины:
Свидетельство № 14721: «Технология целевой идентификации лингвистических объектов» 17.11.2005;
Свидетельство № 19626: «Архитектура адаптивной поисковой системы, формирующей самоорганизующиеся сети близких по смыслу текстов» 16.02.2007;
Свидетельство № 21742: «Технология определения смысловой близости текстов в альфа-метрическом пространстве и их кластеризация» 21.08.2007.

Сергей Петрович Козий: Лідія Красівська, любое явление имеет свою сущность - принципы из которых произрастает это явление... В основании ФАШИЗМА, как явления, находится принцип верховенства права идеологически сплочённого и организованного меньшинства, провозгласившего себя НАЦИЕЙ, над большинством и орущего "слава НАЦИИ - смерть ворогам(отказавшимся влиться в НАЦИЮ)... мы - превыше всего", а также принцип вседозволенности в отношении любых других наций...
НравитсяЕще реакции · Ответить · Только что