ЦС Непрощенные5больно

Анна Новожилова
 Я сложила руки на груди как Наполеон и приготовилась орать. И тут ко мне подъехал список имен. Почти все наши были там. И почти у всех наших был в роду самоубийца.
  Я села на пол и вздохнула судорожно, как в детстве.
Все было при нас и рядом, Все теперь навсегда при нас. Навсегда, ребята...
   Больно- то как, ребята,...
   Я поднялась и открыла речь:' кто имеет в роду самоубийц и ому жаль их, так молитесь за них, ибо они чисты"...
   И было мне все равно, кто и что в ответ на это скажет..."
   Да и какая разница?
   Наша церковь с глазницами -это храм самоубийц". Это храм самовольне живот свой скончавших".
Так и быть по сему. Да так оно и будет. Только почему больно мне так, будто все  это взяла я на себя.

 Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/30/2072