А я так, просто погулять вышел...

Константин Зуев
Память дорогая, что же ты со мной делаешь,
Оживая внезапно, на меня нагоняешь тоску?
А потом по долгу, меня ночами преследуешь,
Тогда мне кажется, что я в другое время живу…

Воскрешая все, тайком во все вмешиваешься,
Да вводишь в душу законы из прошлых годов.
Но получается, что ты мою жизнь наследуешь,
Прикрываясь моей судьбой, как неким щитом…

Проникаешь в сознание, словно мысль новая,
И, в доверие втираясь, ты преследуешь меня.
Вдруг станет так, что по жизни снова окован я,
А все мучения новые преподнесет мечта твоя…

Да- да, она самая и нам предками завещанная,
Вещая, никем не перекованная булатная сталь.
А я так, погулять вышел, лапшой обвешанный,
Но тебе очень неймется меня историей достать...

Да с дурацкой издевкой, словно я пешка малая,
Где выходит так, что в те года жили герои одни.
Зато, мое неверие в них порождает кровь алую,
Которая вскоре потечет из раны на моей груди…

Ну, почему из моей груди - праправнука вашего,
И вроде, мы не достойны, как вы, жизни своей?
Возможно время у нас не то, не такое отважное,
Но оно для нас подходящее, в этом мире людей...

     23.05.17.

Растревожила ты мою душу, для меня заветную,
А она у меня доверчивая, но еще не устала пока.
Я чувствую в ней силы верить в судьбу светлую,
И для чего тогда жить, зная, что жизнь не права...