Я зачем-то это чувствую

Наталья Шампорова
На лице грусть или спокойствие. Я не перевязана ленточкой. Я уверена в себе и в каждой своей бредовой мысли. Я могла бы даже стать одним из всадников Апокалипсиса, но… Пусть сегодня это будет другой сценарий, допустим Рагнарёк.
Эти странные нити-дороги, по которым мы шли… в этом году пересеклись. Не раньше .. не позже… а сейчас. И вот теперь моя рука перевязана ленточкой. И я стою беспомощная, но никто об этом не знает. Потому что я этого не хочу.
Когда я увидела тебя впервые, я еще не знала каким внутренним ураганом мне это обернется. Я не сразу узнала, что это - то самое чувство.
Когда ты заговорил на первой неформальной встрече, я испытала приятнейший поток конструктивной информации, что скользил по моим нейронам. И моментальный анализ информации, достал из памяти и наложил происходящее на сюжет из сериала, и совпадение архетипов, пронизывающих сюжеты. Но и тогда я еще не поняла,  что это такое врывается в мою жизнь. Или же это просто образ, наложенный на тебя, которым я по-своему очарована. Да… я такая выдумщица…
Даже когда мы с тобой общаемся, то это исключительно по делу. Ведь ничего другого между нами быть не может. Мы коллеги, коллеги в скором будущем. Ты без конца сидишь в моих мыслях как вирус.  Моё состояние чем-то похоже на влюбленность. Но мне нельзя хотеть большего, и в тоже время я не хочу всех этих запретов. Когда я рядом с тобой мне приятно.  Когда ты возмущаешься, не можешь подобрать слова и отводишь взгляд в сторону…иногда даже смотришь  куда-то насквозь. Наверное, это твоя фишка.
Мне зачем-то катастрофически важно ощущать твоё присутствие в моей жизни. Пусть даже я ни на что не претендую мне достаточно, что мы коллеги с крайне редкими личными встречами.  Они даже не личные… это рабочий поток бесконечной информации, в котором мы сами лишь зашифрованные символы мудрости этой бесконечной вселенной.
В моей голове мысли паразиты о тебе. Вернее о моем желании, желании большего личного контакта. Как если бы ты зажал мою ладонь в своей. Но так не бывает. Я зачем-то всё это чувствую в себе и знаю, что не могу тебе это сказать. Иначе я могу неосторожно всё испортить. И я могла бы поставить на этом крест и заморозить себя. Но я так не хочу.
И мне не стыдно будет ощутить твои губы на моих, если это останется исключительно между нами. Мне хочется чего, увы, нельзя. Лишь в своих фантазиях я могу ходить с тобой на свидания. И пусть это тоже неправильно, но зато безопасно. Я зачем-то чувствую это непреодолимое притяжение к тебе.