Дурдом на марше для Вадима. Глава девятая

Светлана Розова
Когда утром Маша вышла из дома, у подъезда стояла машина Вадима. Он улыбнулся, увидев девушку, и открыл ей переднюю дверь:

- Садитесь, барышня. Отвезу Вас на работу.

Его теплая, приветливая улыбка так сильно контрастировала с тем, как он вел себя накануне, что Машка от неожиданности лишилась дара речи.

- В котором часу у Вас начинается рабочий день? - поинтересовался Вадим.

- В д-девять.

Он посмотрел на часы.

- Времени достаточно.

- Откуда Вы знаете, что я выхожу из дома именно в это время?

- Уже час здесь "загораю". Все соседи меня обругали, их собаки облаяли, машину мою описали со всех сторон, голуби обкакать пытались,  а теперь, вместо того, чтобы обрадоваться, броситься мне на шею, жарко поцеловать и сказать, куда ехать, эта девчонка задает глупые вопросы. - добродушно пробурчал Вадим.

Оторопевшая от таких перемен Маша села в машину и назвала адрес.



Вечером Вадим приехал к офису ее встречать. По дороге домой она поинтересовалась:

- Вы что, работали всю ночь и весь день?

- Да, а потом решил встретить Вас с работы и снова напроситься на ужин. Продукты в багажнике.

- Сегодня не получится. Мама на дежурстве.

- А зачем нам сегодня мама? Мамы нам сегодня ни к чему. Я сам все приготовлю, поужинаем, а потом познакомимся организмами.

- Вы в своем уме? На третий день знакомства?

-  А что в этом такого ужасного, маленькая ханжа? Где сказано, на какой день знакомства что можно? Мы оба достаточно взрослые…

- Для меня это слишком быстро. Мне нужно привыкнуть к Вам.

- Привыкнешь в процессе…

- Жлоб ты ленивый! - рассвирепела Машка. - Поухаживать, как положено, не желаешь. Сразу тебе голого Васю подавай!

- Неее, Васю не надо. Машу надо. Маша сладенькая.

- Неплохо было бы поинтересоваться, а Маше это надо?

- Надо, девочка, хотя бы просто для здоровья. Воздержание вредно для женщин. Характер портится и все такое… Разве тебе мама не рассказывала?

Мысленно Машка признала его правоту, но сразу сдаваться не собиралась.

- Зачем вся эта спешка? Неужели нельзя позволить отношениям развиваться естественно? Зачем меня штурмом брать, как Эльбрус, альпинист хренов?

- Зачем Эльбрус?  Не надо Эльбруса. Джомолунгму надо. Джомолунгма – дееевочка.

- Ее еще Эверестом зовут…

- Что ж ты мне все мужские имена подсовываешь? Сказал же – Джомолунгма!

- Какая честь, - съязвила Маша, - штурмовать то зачем?

- Пока погода не испортилась…

Маша видела, что Вадим расслабился, взгляд его стал обычным, даже дружелюбным. Она поняла, что, расслабившись, он проговорился.

- Боится, что я узнаю о нем что-то такое, что больше не захочу его видеть? - подумала девушка. - Но что именно я могу узнать? И от кого? Задавать вопросы бесполезно - от прямых расспросов он уйдет. Остается только поиграть в дурочку, дать ему расслабиться настолько, чтобы он забыл об опасности и проговаривался еще и еще… Тогда, может быть, я однажды пойму, в чем состоит его интерес… А сейчас нужно сдаваться, но только по-умному, чтобы "Вадюша" ничего не заподозрил…

А вслух сказала:

- Не терпится мои тощие ребра пересчитать? Подождал бы, пока потолстею…
 
- Не могу. Кое-что треснуть может.

- Хам! Жлоб! Наглец! Сукин сын! Мерзавец! Козел!

- Вот и хорошо! Умничка! Пар выпустила, теперь можно спокойно идти домой. Выходи из машины, Машенька. Сейчас только сумки возьму, и пойдем.

Пока Вадим готовил ужин, Машка сообразила, что он опять проделал тот же трюк, что и вчера, но почему-то не успел вовремя сгладить ситуацию.

- Или не захотел? - подумала девушка. - Решил посмотреть, на что я способна в гневе? Вряд ли. Он уже видел меня, вопящую, со сковородкой наперевес… Какой смысл в том, что он дал мне отораться, а потом повел себя так успокаивающе? По логике вещей, он должен был обидеться… Но это по моей логике, а у него своя имеется… И тот самый неведомый интерес… Что же ему такое нужно, что у меня есть, но я об этом не знаю? Или знаю, но не подозреваю, что именно это может быть кому-то интересно?

Пока Маша размышляла, Вадим принес ей мобильный телефон.

- Машенька, будь хорошей девочкой, позвони маме.

- Зачем?

- Может быть, у нее найдется "окошко" между вызовами, и она приедет домой вместе со своей бригадой поесть горяченького? А потом я им с собой пирожков дам.

- Ты что, уже пирожки успел испечь, энерджайзер?

- Пока нет. Пирожки из магазина, но в субботу побалую вас обеих домашненькими. Ты с чем больше любишь, с мясом или с капустой?

- С яблоками.

- Можно и с яблоками. Не отвлекайся, звони.

У Машки плавились мозги.

- Вадим не скрывает своего присутствия в доме от мамы. - думала девушка. - Наоборот,  собирается моими руками поставить ее в известность не только об этом, но и о том, что сегодня мы станем любовниками. Еще одна странность…  Сколько еще непоняток потребуется для того, чтобы они начали складываться в единую картинку, а я начала бы хоть что-то понимать?

Тем не менее, она позвонила  Ларисе:

- Мамочка, ты сегодня заедешь домой поужинать?

- А что у нас на ужин?

- Пока не знаю, но пахнет вкусно.

- Что-то я не понимаю, ты не знаешь, что готовишь?

- Готовит Вадим.

- Ты его привела домой в мое отсутствие? Машка, что ты делаешь? Ты решила лечь с ним в постель на третий день знакомства? Не рановато?
 
- Он считает, что уже пора и идет напролом.

- Мало ли, что он считает. - буркнула Лариса Александровна. - А, впрочем, ты давно взрослая, и  хороший секс тебе не помешает. Это я тебе, как врач, говорю. Если повезет – забеременеешь и родишь ребенка от красивого мужика, а не от безвестного донора. Хорошо хоть мне догадалась позвонить, а то приперлась бы я домой за бутербродами в самый ответственный момент, сделала бы селекционный экземпляр импотентом…

- Он сам велел тебе позвонить. И всю бригаду зовет на ужин. На ночь купил вам пирожков. В субботу обещал напечь домашних.

- И на весь крещеный мир приготовил Вадик пир? Ладно, приедем через час-полтора. Сначала вызов отработаем. Пока.


Продолжение следует...