ОЛ! Мы будем тебя помнить

Дина Иванова 2
18 мая ушёл из жизни человек с богатый душой, поэт, музыкант, патриот.
Олег Виноградов, наш ОЛ.

Он писал стихи, в которых всегда слышалась музыка…
Музыка любви к Родине, к родному краю, к человеку.

И вот… «Сжалась жалость.
  Листья прижались к земле…».

И крик души друга: 
«.. удар в самое сердце...
Олег?
Он Ол?
ННННЕЕЕЕЕЕТТТТТТТ!!!...».

Больно прощаться.
Но остались его стихи, записи в дневниках и отклики друзьям.
Он был всегда слегка ироничен,
удивительно добр – «Олушка... Волшебник ..».

Кто ещё с такой самоиронией мог написать о себе?

 Я ЛАБУХ, и ПОЭТому свободен,
я мысли вольные с улыбкой рифмовать,
и чувства закодировать в природе
стиха, и прочитать и разгадать.
И поделиться консервированным счастьем,
и будто бы увидеть старый фильм!
- Где все свежей, моложе и удачней,
и "я не буду больше молодым"...

Запомним его тонкую лирику:

 Свет тоннельной звезды
        предсказуем,
          конечен,
          оправдан.
   Свет нормальной звезды
беспредельно рассыпан в пути.
     И хочу я сказать,
пожилой бородатенький атом,
        что блажен,
    кто вовлёкся в процесс
       обоюдной любви!

Уже не день - ещё не вечер,
    Вдогонку солнце блестки мечет,
         И хрусткий лист парит беспечно,
                Над тишиною бесконечной.

 Чёткую гражданскую позицию:

Я б войну порвал на куски,
       раздробил гнилое нутро,
        кол осиновый вбил ей в мозги,
          а стеречь бы поставил Добро!
В мире Мая теченье годов,
            нарушать
     я совсем не готов..

Ах, как лязгают танки,
ах, как грады шипят!
А пацаны Незалэжной
падают, и лежат...
Пока ещё с нами солнце,
Тучки играют в прятки.
...Парни, волею монстров,
Собой удобряют грядки.

Будем верны памяти о нём и его наказу:

Нам так необходимо разобраться,
И двинуть наконец вперёд,
на ход,
       на полный!

ПРОЩАЙ, ОЛЕГ!